Экзамен по дисциплине: Электроника. Билет №17

Цена:
85 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 630913AC-0692-46ED-9B83-7FB00FDF39FC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».

1.Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов.

2.Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах, выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.

2.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, как определяют h-параметры необходимые для расчета коэффициентов усиления по току, напряжению и по мощности.
Поясните, как строится нагрузочная прямая и выбирается положение рабочей точки.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.02.2019
Рецензия:Уважаемый ,

Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Электроника. Экзамен. Билет №17.
Билет №17 1.Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов. 2.Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах, выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристик
User oxdobr2009 : 1 апреля 2011
Экзамен по дисциплине: История. Билет №17
Билет № 17 1. Раскол в русской православной церкви. Патриарх Никон и протопоп Аввакум. 2. Великая Отечественная война: Причины неудач Красной Армии в начальный период войны, этапы войны, истоки победы советского народа. 1. Раскол в русской православной церкви. Патриарх Никон и протопоп Аввакум. Патриарх Никон и протопоп Аввакум были главными идеологами двух течений в рамках русской православной церкви - никонианства и старообрядчества, возникших в середине XVII в. и ознаменовавших собой церковн
User Alexbur1971 : 11 января 2019
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет: №17
1. Понятие цивилизации. Глобальные проблемы и перспективы современной цивилизации. Прогнозирование. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 17 2(4) 11
User Колька : 28 апреля 2016
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия. Билет №17
1.Понятие цивилизации. Глобальные проблемы и перспективы современной цивилизации. Прогнозирование. 2. Задача по дисциплине " Философия"
User DENREM : 10 сентября 2012
80 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет № 17
экзамен по физике 1 семестр билет 17 1.По прямой линии движутся две материальные точки согласно уравнениям: (х – в метрах, t –в секундах).В какой момент времени скорости этих точек будут одинаковы? 2.Диск массой и диаметром 60 см вращается вокруг оси, проходящей через центр перпендикулярно его плоскости, делая . Какую работу надо совершить, чтобы остановить диск? 3.Камень брошен со скоростью под углом к горизонту. Определить дальность полета камня. 4. Шайба массой скользит по льду и
User barjel : 14 апреля 2012
50 руб.
Электротехника и электроника, экзамен. Билет №17
Билет № 17 1. Понятие рекурсивной, нерекурсивной цепи и цепи с прямыми и обратными связями. 2. Определить значение тока i1 до коммутации. E=6 B, R=2 кОм.
User growlist : 13 марта 2017
60 руб.
promo
Электротехника, электроника и схемотехника. Билет №17
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1. Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов. 2. Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах, выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 2. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттеро
User alexxxxxxxela : 8 апреля 2014
65 руб.
Экзамен по курсу «Электроника» Билет №17
Экзамен по курсу «Электроника» Билет №17 1.Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов. 2.Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах, выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведи
User tchestr : 18 января 2013
60 руб.
Организация транспорной сети ГТС на базе SDH
В данном проекте пять разделов. Рассматриваются вопросы организации транспортной сети небольшого города. Приводятся анализ существующего состояние ГТС, транспортной сети. Сравниваются технологии транспортной цифровой сети, выберается оптимальная технология. Определяется количество каналов между РАТС и рассчитываются основные параметры оптического кабеля. Производятся выбор оборудовании. Кроме основных вопросов рассматриваются вопросы техники безопасности и охраны труда. а также экономические рас
User ostah : 8 октября 2012
450 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №9
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методичес
User moomy : 2 января 2017
50 руб.
Молодежные субкультуры России: скинхеды
Исследования молодежных субкультур Изучение молодежных субкультур издавна составляет важное направление социологии молодежи. С 60‐х годов ХХ века к этой проблематике обратились ведущие социологи разных стран мира, в отечественной же социологии анализ молодежных субкультурных феноменов до конца 1980‐х годов велся в очень узких рамках и не был сколько-нибудь значимой областью молодежных исследований. Частью это происходило из-за того, что такие феномены в силу утвердившихся научных парадигм воспри
User Aronitue9 : 20 марта 2013
19 руб.
up Наверх