Физика часть 1, лабораторная №1, вариант №5

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Физика 1 лаб 1 вар 5.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В работе требуется получить графическое изображение электростатического поля при двух различных вариантах расположения электродов. Для создания отчета необходимо скопировать координатную сетку с изображенными на ней электродами. При этом можно копировать с экрана, или нарисовать сетку и электроды, используя стандартный графический редактор, или просто на тетрадном листе начертите сечение ванны и нанесите на него координатную сетку, укажите расположение электродов. Размер ванночки, форму и размер электродов предпочтительно рисовать в масштабе 1:1. Затем, после выполнения указанных ниже операций, нанесите на этот лист сечения эквипотенциальных поверхностей и силовые линии поля.
1 Выберите 1 вариант расположения электродов.
2 Установите курсор в некоторую точку ванны — вольтметр должен показать напряжение между отрицательным электродом и данной точкой. Принимая потенциал этого электрода за нуль, с помощью вольтметра определите потенциал данной точки.
3 Перемещая зонд по дну ванны, найдите точку с потенциалом 2 В ( точность измерений должна быть не хуже 0,02В). Щелкните левой кнопкой мыши. При этом в таблице отобразится потенциал и координаты данной точки.
4 Затем перемещая зонд на небольшое, порядка 1 см, расстояние, найдите соседнюю точку с таким же потенциалом и так далее.
5 Потенциалы и координаты найденных точек отобразите в таблице экспериментальных результатов. Минимальное количество точек для одной линии: 5.
Таблица 1 результаты эксперимента для варианта 1
Потенциал, В Координаты точек
 No1 No2 No3 No4 No5 No6 No7
 X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см X, см Y, см
              
6 Определенные таким образом точки перенесите на приготовленный лист, соедините точки плавными линиями и подпишите значения потенциала. Эквипотенциальные линии должны начинаться и кончаться у краев ванны.
7 Аналогичные измерения проделайте для потенциалов 3,4,5,6,7 и 8 В. Таким образом, Вы должны получить 7 эквипотенциальных линий.
8 Выберите 2 вариант расположения электродов. Повторите действия с п.5.2 по п.5.7
9 На листах с изображением эквипотенциальных линий нанесите силовые линии поля с учетом масштаба. При изображении силовых линий обязательно руководствуйтесь свойствами силовых линий (стр. 7 теоретического введения). В каждом вариант расположения электродов должно быть как минимум 5 силовых линий. Чертежи вставьте в отчет.
10 Оцените в заданных точках с помощью формулы (14) величину напряженности электрического поля. Поскольку координатная ось ОХ расположена слева направо, то потенциалом φ2 будет обладать линия, расположенная правее данной точки, а потенциалом φ1 будет обладать линия, расположенная левее. Знак получившейся проекции будет указывать на направление силовой линии относительно оси ОХ. Укажите полярность электродов, помня, что потенциал отрицательно заряженного электрода принимается равным нулю.

11 Сделайте выводы по результатам работы.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Дайте определение электростатического поля. Сформулируйте основное свойство электрического поля, отличающее его от других полей.
2. Напряженность электрического поля: определение, формула расчета для точечного заряда, принцип суперпозиции, силовые линии, их свойства.
3. Потенциал электростатического поля: определение, разность потенциалов, принцип суперпозиции, эквипотенциальные поверхности.
4. Взаимосвязь напряженности и потенциала. Взаимное расположение силовых линий и эквипотенциальных поверхностей (с доказательством).
5. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в точку B в обоих случаях расположения электродов. Как направлена сила?
6. Рассчитайте работу по перемещению электрона между точками A и C в исследуемом поле. Какими силами совершается работа в первом и во втором случае?
7. Могут ли пересекаться эквипотенциальные поверхности? Ответ аргументировать.

Дополнительная информация

ДО СибГУТИ
Сдача 2018 год
Преподаватель: Моргачев Юрий Вячеславович
Рецензия: Уважаемый, Лабораторная работа выполнена верно. Моргачев Юрий Вячеславович
Физика часть 1, лабораторная №2, вариант №5
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях. 2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Одно из применений магнетрона в том, что он является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона: с частотами в интерв
User Vodoley : 21 февраля 2019
65 руб.
Физика (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Физика (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1 Изучение характеристик электростатического поля Задание № 1. Исследование электростатического поля между двумя заряженными элек-тродами одинаковой геометрической формы. Задание № 2. Исследование электростатического поля между двумя заряженными элек-тродами различной геометрической формы. Таблица 3. Координаты контрольных точек для расчёта напряжённости электрического поля Вариант 5. 5 4 9 10 9 16 9 Контрольные вопросы 1.Элек
User Александр736 : 24 октября 2021
249 руб.
Физика (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5. Семестр №1
Физика часть 1, вариант №5
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. Какую работу совершила равнодействующая сила за третью секунду движения, если масса материальной точки составляет 0,2 кг? 2. На покоящийся сплошной однородный цилиндр массой 0,1 кг и радиусом 0,1 м, находящийся перед пологой горкой, налетает сплошной однородный цилиндр массой 0,2 кг и радиусом 0,1 м, движущийся со скоростью 1 м/с. Удар упругий, прямой, центральный
User Vodoley : 21 февраля 2019
85 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 5 (МУ 2018)
Работа выполнена согласно методическим указаниям 2018 года (!!!). Тема: «Изучение характеристик электростатического поля» Цель работы: 1) Исследовать электростатическое поле; 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля; 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках; 4) Определить направление силовых линий. 1. Основные теоретические сведения 2. Описание лабораторной установки 3. Выполнение задания Таблица 1
User Roma967 : 23 января 2020
450 руб.
promo
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Изучение характеристик электростатического поля. Вариант 5
Лабораторная работа № 1 «Изучение характеристик электростатического поля» Исходные данные: Вариант 5 Координаты первой точки: x=4 см, y=9 см; Координаты второй точки: x=10 см, y=9 см; Координаты третьей точки: x=16 см, y=9 см. Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданн
User rmn77 : 7 апреля 2018
225 руб.
Физика(Часть 1) -Лабораторные работы(вариант 1)
Лабораторная работа №1 “Изучение характеристик электростатического поля” Лабораторная работа №2 “Определение удельного заряда электрона методом магнетрона”
User Кот Леопольд : 9 октября 2020
150 руб.
Физика (Часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 1.
Лабораторная работа № 1 «Изучение характеристик электростатического поля» Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрическ
User CameronCarmona : 25 мая 2020
200 руб.
Физика (часть 1-я). Контрольная работа №1 и 2. Лабораторная работа №1 и 2. Вариант №5
Контрольная работа No1 1. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь. 2. Вычислите КПД неупругого удара бойка массой 0,5 т, падающего на сваю массой 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи. 3. Скорость электрона составляет 80 % от скорости света в вакууме. Вычислите кинетическ
User IT-STUDHELP : 8 октября 2018
340 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх