Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет 2. Зачет

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon Безымянный.png
material.view.file_icon зачет02.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.01.2019
Рецензия:Уважаемая,

Ситняковская Елена Игоревна

Дополнительная информация

2019.сибгути, Ситняковская Елена Игоревна, зачет
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Зачет билет 2
Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • по
User Владислав161 : 14 июня 2022
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №2.
Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • п
User nik200511 : 27 мая 2019
41 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №2.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Зачет Билет №2
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • по нажатию на пункт Минимум: осуществляется поиск наименьше
User qwok : 12 марта 2019
50 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №2
Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • по
User holm4enko87 : 7 марта 2025
230 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет № 2**
Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. •
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
250 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет № 2** promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №2
Билет №2 Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Разм
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
250 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №2 promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет № 2*
Билет №2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
User IT-STUDHELP : 19 июня 2023
250 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №2
Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. •
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2022
350 руб.
promo
Фильтр влагоотделитель 29.000
Фильтр влагоотделитель 29.000 сборочный чертеж Фильтр влагоотделитель 29.000 спецификация Фильтр влагоотделитель 29.000 3d модель Фильтр 29.100 сборочный чертеж Фильтр 29.100 спецификация Пробка 29.003 Крышка 29.004 Корпус 29.006 Отражатель 29.007 Игла запорная 29.008 Пружина 29.009 Фильтр служит для очистки воздуха от механических примесей и влаги. Сжатый воздух поступает через небольшое отверстие А (см. схему) в полость Б корпуса 6, где расширяется (при расширении температура воздуха понижает
User vermux1 : 29 сентября 2021
170 руб.
Фильтр влагоотделитель 29.000 promo
Проект мостового крана с поворотной тележкой, грузоподъемностью 16 тонн
ВВЕДЕНИЕ 1. Цели и задачи проектирования 2 Анализ вариантов проектирования 3 Описание состава и работы конструкции 4. Патентный поиск с целью проверки изделия на патентную чистоту 5 Расчет механизмов крана 5.1 Расчет механизма подъема 5.1.1 Выбор кинематической схемы механизма подъема 5.1.2 Выбор крюковой подвески 5.1.3 Выбор каната 5.1.4 Расчет барабана 5.1.5 Выбор двигателя подъема 5.1.6 Выбор редуктора 5.1.7 Расчет скорости и ускорения 5.1.8 Выбор муфт между редуктором и двигателем. 5.1.9 Выб
User elementpio : 19 августа 2012
650 руб.
Вентиль угловой НГТУ.002.013.100 СБ. Вариант 13
Сделано в компас 21 + сохранено в комас 11 ВЕНТИЛЬ УГЛОВОЙ Вентиль – запорное устройство для включения или выключения участка трубопровода, а также для регулирования движения в трубопроводе пара, газа или жидкости. Корпус I соединен с крышкой 2 болтами, с фланцем 7 – винтами. Регулирование подачи жидкости производится вручную при помощи ручки 8, соединенной со шпинделем 3 шпонкой 22. Шпиндель соединяется посредством проволочной скобы 10 с клапаном 4. При повороте ручки против часовой стрелки
User Laguz : 19 февраля 2024
200 руб.
Вентиль угловой НГТУ.002.013.100 СБ. Вариант 13
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 5. Вариант № 8. Семестр 5-й
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора). Вариант 0 Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку. Вариан
User Shamrock : 17 марта 2014
220 руб.
up Наверх