Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №6.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные:
Билет №6, Nгр - 80, Nп - 07
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дана передаточная функция фильтра
Рассчитать АЧХ цепи, ослабление цепи, построить их графики.
Определить тип фильтра по полосе пропускания, ширину полосы пропускания, показать на графике полосу пропускания, если дБ, кГц.
Построить схему фильтра.
2. Дана частотная характеристика фильтра.
,кГц ,кГц ,кГц
105 216 540
С помощью желаемой частотной характеристики определить амплитуду сигнала на выходе фильтра, если на его вход поступает сигнал
Определить отчеты частотной выборки при N=14
3. Дана импульсная характеристика КИХ-фильтра.
Используя окно Хана, найти взвешенные коэффициенты и построить схему фильтра.
4. Построить схему для коррекции системы адаптивным линейным сумматором первого порядка. Пояснить работу схемы.
Билет №6, Nгр - 80, Nп - 07
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дана передаточная функция фильтра
Рассчитать АЧХ цепи, ослабление цепи, построить их графики.
Определить тип фильтра по полосе пропускания, ширину полосы пропускания, показать на графике полосу пропускания, если дБ, кГц.
Построить схему фильтра.
2. Дана частотная характеристика фильтра.
,кГц ,кГц ,кГц
105 216 540
С помощью желаемой частотной характеристики определить амплитуду сигнала на выходе фильтра, если на его вход поступает сигнал
Определить отчеты частотной выборки при N=14
3. Дана импульсная характеристика КИХ-фильтра.
Используя окно Хана, найти взвешенные коэффициенты и построить схему фильтра.
4. Построить схему для коррекции системы адаптивным линейным сумматором первого порядка. Пояснить работу схемы.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 18.02.2019
Рецензия:Уважаемый ,
Дежина Елена Викторовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 18.02.2019
Рецензия:Уважаемый ,
Дежина Елена Викторовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №6.
IT-STUDHELP
: 4 мая 2020
Билет 6
Исходные данные итогового задания зависят от:
81 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
04 - две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дана передаточная функция фильтра
Рассчитать АЧХ цепи, ослабление цепи, построить их графики.
Определить тип фильтра по полосе пропускания, ширину полосы пропускания, показать на графике полосу пропускания, если дБ, кГц.
Построить схему фильтра.
2. Дана частотная характеристика фильтра.
,кГц
,кГц
,к
380 руб.
Цифровая обработка сигналов. Билет №6
mdmatrix
: 19 января 2021
1. Дискретизация аналогового сигнала. Обобщенная структурная схема преобразования непрерывных сообщений в дискретные сигналы (описание функциональных преобразований с приведением временных и спектральных диаграмм).
2. Обратное дискретное преобразование Фурье (ОДПФ) (сущность, выражение, временные диаграммы последовательности отсчетов в частотной и временной и областях).
3. Периодический дискретный сигнал xд(t) на интервале своей
периодичности задан четырьмя равноотстоящими отсчетами (0,25, 0,
250 руб.
Цифровая обработка сигналов Билет №6
Marazm54
: 20 мая 2018
1. Билинейное преобразование.
2. Расчет АЧХ цифрового фильтра по передаточной характеристике.
3. Задача.
200 руб.
Цифровая обработка сигналов. Билет №6
lfesta
: 18 марта 2015
1. Дано Z- преобразование дискретного сигнала . Найти дискретный сигнал .
2. Задана дискретная цепь. Определить Найти , если .
3. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи:
150 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов»
KVASROGOV
: 13 июня 2021
ЭКЗАМЕН по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов»
БИЛЕТ 2
1. Обобщенная структурная схема системы передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами и описание функциональных преобразований (с приведением временных и спектральных д-м).
2. Цифровые фильтры: схема, импульсная характеристика, частотный коэффициент передачи, сигнал на выходе.
3. Найти частоту и амплитуду первых пяти гармоник последовательности прямоугольных импульсов с амплитудой 3 В, длительностью 250 мкс и периодом 1 мс.
250 руб.
Цифровая обработка сигналов. Зачет. Билет №6
Student2
: 9 ноября 2015
Зачетная работа, вариант не учитывается
1.Дан аналоговый периодический сигнал.
Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде).
Построить график дискретного сигнала.
Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы.
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики.
3. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить схему дискретной цепи при включении на вход масштабного мно
150 руб.
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №6
IT-STUDHELP
: 2 августа 2020
1. Дискретизация аналогового сигнала. Обобщенная структурная схема преобразования непрерывных сообщений в дискретные сигналы (описание функциональных преобразований с приведением временных и спектральных диаграмм).
2. Обратное дискретное преобразование Фурье (ОДПФ) (сущ-ность, выражение, временные диаграммы последовательности отсчетов в частотной и временной и областях).
3. Периодический дискретный сигнал xд(t) на интервале своей
периодичности задан четырьмя равноотстоящими отсчетами (0,25, 0
390 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Экзамен. Билет №6.
Walk_ns
: 27 февраля 2016
Билет №6.
1. Задание временных интервалов с помощью таймеров.
2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С.
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.