Автоматизация погрузо-разгрузочных работ на железнодорожной станции (специальность 23.02.01 ОПиУ)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.Титульный лист.docx
material.view.file_icon введение готовое.docx
material.view.file_icon МОЙ ДИПЛ.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Пояснительная записка ВКР (дипломного проекта) без графической части. 70 станиц

Определение расчетных объемов грузовых пунктов
Расчет суточных грузопотоков, контейнеропотоков
Расчет суточных вагонопотоков
Выбор схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
Типовые схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
Выбор грузозахватных приспособлений
Расчет размеров складских сооружений
Определение площади и линейных размеров складов
Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Технико-экономическое сравнение вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ
Расчет эксплуатационных расходов
Расчет себестоимости и производительности
Суточный график работы средств механизации погрузки и выгрузки грузов
Техническое обслуживание и ремонт погрузочно-разгрузочных машин
Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций разгрузочных работ и складских операций
Экологическая безопасность
Безопасность движения при производстве маневровых работ на местах подачи и уборке вагонов
Заключение
Список используемых источников

Дополнительная информация

Сдано на отлично в ж.д. институте в прошлом году
Проект специального фрезерного широкоуниверсального станка С №23
1.Фрагментальный бизнес план 2.Патентно-лицензионный обзор 3.Технологическая часть Системный анализ и выбор прототипа станка Определение класса точности станка Расчёт режимов резания Выбор марки двигателя Выбор фрезы для обработки заданной поверхности Структурная схема ТП 4. Конструкторская часть Компоновка конструктивной проработки и описания станка Кинематический расчёт Анализ и расчёт механизма главного движения Выбор подшипников Формирование посадок и определение допусков на размер Определен
User Aronitue9 : 28 мая 2012
41 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх