Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Описание:
Задание 1.
Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задание 2.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: "Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен".
Задание 3.
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
f(x,y,z)=(xy->z)v(xy->z)
Задание 4.
Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф; б) найти полустепени и степени вершин; в) записать матрицу инцидентности;
1 0 0 0 0 0
0 1 0 0 1 0
1 0 0 1 0 1
A(G)= 0 0 1 0 1 0
0 1 0 0 0 0
1 0 0 1 0 0
Комментарии: Оценка - отлично!
Задание 1.
Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задание 2.
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: "Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен".
Задание 3.
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
f(x,y,z)=(xy->z)v(xy->z)
Задание 4.
Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф; б) найти полустепени и степени вершин; в) записать матрицу инцидентности;
1 0 0 0 0 0
0 1 0 0 1 0
1 0 0 1 0 1
A(G)= 0 0 1 0 1 0
0 1 0 0 0 0
1 0 0 1 0 0
Комментарии: Оценка - отлично!
Дополнительная информация
Проверил: Мурзина Т.С.
Работа выполнена без ошибок. "Зачет"
Работа выполнена без ошибок. "Зачет"
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
Елена22
: 10 августа 2014
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3.
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
см. скриншот 1
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
3. Для булевой функции f(x,y,z) на
300 руб.
Дискретная математика 3 семестр Вариант №3
Студенткааа
: 20 октября 2018
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если оперативная память правильно установлена в контрольный компьютер, и он при запуске не выдает ошибки при проверке оперативной памяти, то оперативная память исправна”.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает отв
100 руб.
Экзамен. Дискретная математика. Билет №4. семестр 3
masnev
: 19 октября 2018
1. Конъюнктивная нормальная форма. Совершенная конъюнктивная нормальная форма. Нахождение СКНФ по таблице истинностных значений логической функции.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и антирефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее
50 руб.
Экзамен. Дискретная математика. Билет №5. Семестр №3.
Uiktor
: 8 декабря 2016
Билет № 5
Дисциплина Дискретная математика
1. Двойственная функция. Самодвойственная функция. Принцип двойственности.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонн
149 руб.
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Семестр №3
Елена22
: 18 августа 2014
Контрольная работа по предмету: Дискретная математика. Семестр №3
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
см. скриншот 1
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В.»
3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальн
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Семестр №3
Елена22
: 10 августа 2014
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Семестр №3
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
см. скриншот 1
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
"Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
3. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимал
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №3. Семестр №3
58197
: 22 сентября 2013
Билет № 3
Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
((avb)&c)->(avb)
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию
f=(xvy)(yvz)->(xvz) к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
y(t)=x(t-1)->x(t), t>=2, y(1)=1
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика семестр 3 билет 3
glec
: 26 января 2013
семестр 3-й
Билет 3
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.