Контрольная работа. По дисциплине: ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ вариант 9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Данные для расчета :
а0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
0,1 0 0,5 0,45 0,3 0,8; 0,9; 0,7
а0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
0,1 0 0,5 0,45 0,3 0,8; 0,9; 0,7
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спектр
880 руб.
ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ. Вариант №9
Андрей124
: 31 августа 2019
Данные для расчета :
а0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
0,1 0 0,5 0,45 0,3 0,8; 0,9; 0,7
Таблица 1.
Решение.
1. В соответствии со своим вариантом начертим схему цепи с учетом реальных коэффициентов
2. Определим передаточную функцию цепи H(z) и проверим устойчивость цепи.
20 руб.
Экзаменационная работа. ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ. Вариант №9
Андрей124
: 31 августа 2019
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
Дано Z- изображение дискретного сигнала
.
Записать выражение для .
Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ).
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Проверить устойчивость дискретной цепи.
Дана передаточ
35 руб.
«Математические основы цифровой обработки сигналов». Вариант № 9.
Mental
: 31 марта 2018
4-й семестр, контрольная работа по дисциплине «Математические основы цифровой обработки сигналов» Вариант - 9.
Исходные данные для расчета:
а0 = 0.8, а1 = 0.65, а2 = –0.4, b1 = 0.42, b2 = 0.15, x(n) = {0.7;0.6; 0.5}
Содержание
Контрольное задание 3
1. Исследование характеристик дискретной цепи 4
1.1. Разностное уравнение дискретной цепи 4
1.2. Определение передаточной функции цепи 5
1.3. Определение импульсной характеристики цепи h(n) 5
1.4. Определение АЧХ и ФЧХ цепи 7
2. Прохождение дискрет
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 9
Учеба "Под ключ"
: 14 августа 2022
Содержание
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1. Аналитический обзор микропроцессоров 5
2. Разработка структурной схемы устройства 11
3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 12
4. Разработка программного обеспечения устройства 13
4.1. Схема алгоритма 13
4.2. Текст программы 16
Заключение 25
Список использованных источников 26
Задание на курсовой проект
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
Номер темы работы выбрать в соответстви
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов». Вариант №9 (19).
ДО Сибгути
: 11 февраля 2016
ЗАДАНИЕ на курсовую работу.
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
1. Передаточная характеристика цифрового фильтра
A0 + A1Z-1 + A2Z-2 + A3Z-3
H(Z) =
1 + B1Z-1 + B2Z-2 + B3Z-3
где: А 0 = 0,42; А 1 = 1,42; А 2 = 0,65; А 3 = 0,52;
В 1 = 0,46; В 2 = 0,39; В 3 = 0,26;
2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов – 24.
4. Входное воздействие:
X(nT) ={1,49; -2,9; 0,51; 1,95; -2; 1,05;
500 руб.
Курсовая работа. Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант №9
alexkrt
: 17 июня 2015
Задание на курсовую работу.
Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне пере
200 руб.
Цифровые обработки сигналов 9 вариант
ShockConsumer
: 5 октября 2015
В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) (практическое задание 4, задача 5.
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.