Электроника. Курсовая работа. Вариант №11

Цена:
115 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 54E1A99F-3F84-4F42-9304-4AC87B52346A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Тема: «Разработка интегрального аналогового устройства». Вариант 11

Содержание

Введение. . . . .3
Техническое задание . . .3
1.  Разработка структурной схемы . . .4
2.  Разработка принципиальной схемы. . . .. 5
2.1  Расчет выходного каскада . . . . 6
2.2  Расчет усилителя мощности УМ . . . . 8
2.3  Расчет усилителя низкой частоты УНЧ. . . . . 13
2.4  Расчет емкостей конденсаторов и построение АЧХ. . . . . . 18
2.5  Расчет коэффициента передачи входного устройства . . . . . . . . . . 22
3.  Выполнение топологии ГИМС. . . . 25
3.1  Конструктивный расчет тонкопленочных резисторов. . . . . . . . . . 26
3.2  Разработка топологии ГИМС . . . . 32

Список литературы. . . . 34


Задание
Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов.
1. Напряжение источника питания Uпит = -15В.
2. Коэффициент усиления по напряжению Ku = 7.
3. Входное сопротивление Rвх = 0,47МОм.
4. Сопротивление нагрузки Rн = 2кОм.
5. Номинальное выходное напряжение Uном = 2В.
6. Нижняя рабочая частота fн = 300 Гц.
7. Верхняя рабочая частота fв = 3,4кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 2Дб.
9. Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частоте Мв = 2Дб.
10. Тип входа – несимметричный.
11. Тип выхода – симметричный.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 16.01.2019
Рецензия:Уважаемый , Игнатов А.Н.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Электроника. Курсовая работа. Вариант №11.
1. Методические указания по выполнению курсовой работы Во введении указывается назначение и описываются возможности применения разрабатываемого устройства. Обосновывается необходимость реализации устройства в виде гибридной интегральной микросхемы. Первый раздел посвящен разработке структурной схемы устройства. Структурная схема составляется на основе типовой схемы приведенной, например, в [2]. В общем случае техническому заданию соответствует двухкаскадная схема усилителя с использованием пол
User banderas0876 : 10 марта 2020
150 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №11.
Курсовая работа. Электроника. Вариант 11
Содержание курсовой работы: Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .3 Техническое задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . .3 1. Разработка структурной схемы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 2. Разработка принципиальной схемы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 5 2.1 Расчет выходного каскада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
User Teuserer : 19 марта 2012
250 руб.
Курсовая работа. Электроника. Вариант 11
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант №11
Содержание Задание 3 Введение 4 1. Разработка структурной схемы 5 2. Разработка принципиальной схемы 6 3. Разработка интегральной микросхемы 12 3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов 12 3.2. Разработка топологии 14 3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы. 16 Заключение 18 Список литературы 19 Задание Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транз
User Учеба "Под ключ" : 30 ноября 2017
1000 руб.
promo
Физические основы электроники, курсовая работа, вариант №11
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Разработать принципиальную схему усилителя на основе полевых и биполярных транзисторов и реализовать устройство в виде гибридной интегральной микросхемы (ГИС). ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ варианта 11 1. Напряжение источника питания UПИТ = - 15 В. 2. Коэффициент усиления по напряжению: Кu = 7. 3. Входное сопротивление: RВХ = 0,47 МОм. 4. Выходное сопротивление: RН = 2 кОм. 5. Выходное номинальное напряжение UНОМ = 2 В. 6. Нижняя рабочая частота: fН = 300 Гц. 7. Верхняя рабочая частота: F
User parus10810 : 22 марта 2015
1000 руб.
Физические основы электроники, курсовая работа, вариант №11
Курсовая работа по дисциплине:"Электроника": Разработка аналогового устройства вариант 11
Техническое задание Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов. 1. Напряжение источника питания . 2. Коэффициент усиления по напряжению . 3. Входное сопротивление . 4. Сопротивление нагрузки . 5. Номинальное выходное напряжение . 6. Нижняя рабочая частота . 7. Верхняя рабочая частота . 8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте . 9. Коэффициент частотных искажений на верхней ра
1050 руб.
Физические основы электроники. Вариант №11
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БИПОЛЯРНОГО ТРАНЗИСТОРА Цель работы Ознакомиться с устройством и принципом действия биполярного транзистора (БТ). Изучить его вольтамперные характеристики в схемах включения с общей базой (ОБ) и общим эмиттером (ОЭ). 1. Принципиальная схема для транзистора структуры n-p-n для исследования входных характеристик с (ОБ) приведена на рисунке 1 а.
User konst1992 : 31 января 2018
100 руб.
Курсовая работа. Электроника
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Электронные вычислительные машины» Курсовая работа по дисциплине «Электроника» Тема: «Расчёт стабилизатора по схеме»
User Азамат7 : 23 декабря 2018
150 руб.
Курсовая работа. Электроника
Курсовая работа по Электронике
Варианты принципиальных схем приведены на рисунке 1, а комбинации входных сигналов, для которых необходимо провести анализ, даны в таблице 2 Для успешного решения задачи необходимо сначала изучить принципы работы транзисторных ключей [4, с. 244-262] и логических элементов на биполярных транзисторах [1, с. 260-273], [2, с. 74-106], и [3, с. 264-268, 284-286] и [4, с. 348-363] . При решении задачи нужно учесть, что интегральные схемы ТТЛ изготавливаются из кремния . Транзисторы работают в режиме к
User thezver12 : 2 марта 2018
300 руб.
Курсовая работа по Электронике
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх