Лабораторная работа № 2 (2.2) Метрология, стандартизация и сертификация Вариант 23

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб_раб_2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы
1. Изучить методы поддержания единства измерений.
2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.

Ход выполнения лабораторной работы
После подготовки стенда к работе будем следовать пунктам программы лабораторной работы:
1. Проведение многократных наблюдений аналоговым вольтметром для определения зависимости погрешности (неопределенности) вольтметра от его показаний:
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Точки для исследования Вероятность
Pдов f, частота Гц n, число
наблюдений
U1, В U2, В U3, В   
2 5 7 0,99 80 6

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
Лабораторная работа №2 «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки
User Roma967 : 23 января 2023
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
User Roma967 : 23 января 2023
1200 руб.
promo
Контрольная работа №1. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №23
Задача No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. 2 10-15 278,1 2,2 Таблица 1.2 3 65-73 0,95 Таблица 1.3 10 11 12 13 14 15 275,30 276,86 274,95 275,73 274,91 277,92 65 66 67 68 69 70 71 72 73 276,56 273,75 274,76 274,24 277,07 274,56 277,37 275,25 276,89 Решение: Для удобства выпол
User lisii : 18 марта 2019
20 руб.
Экзаменационная работа №1. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №23
Задача 02.1. В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 02.2. Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтме
User lisii : 18 марта 2019
20 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
Лабораторная работа No1 «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями» 1. Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. 2. Программа лабораторной работы 2.1. Решить контрольную задачу, в соответствии со своим в
User Roma967 : 23 января 2023
500 руб.
promo
Лабораторная работа № 5 (3.6). Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
5. Лабораторная работа №3.6 “Измерение частоты и периода электрических сигналов” Цель работы 1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Таблица 1. F1
User lisii : 18 марта 2019
20 руб.
Лабораторная работа № 1(1.4) Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №23
Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Контрольная задача В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см. Таблицы
User lisii : 18 марта 2019
20 руб.
Лабораторная работа № 4(3.5) Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
Цель работы 1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа. 4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерени
User lisii : 18 марта 2019
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх