«Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) в среде QUARTUS II»

Состав работы

material.view.file_icon 4E4F53BC-CA40-454C-BAB2-EF83D1CB6ACA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель
работы —
изучение
способов
создания
цифровых
устройств
(основных
логических
элементов)
на основе ПЛИС в среде Quartus II.
Лабораторная работа № 1 Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) в среде Quartus II”
Лабораторная работа № 1 Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) в среде Quartus II” Цель работы: изучение способов создания цифровых устройств (основных логических элементов) на основе ПЛИС в среде Quartus II. Вывод: В работе исследовали устройства на основе программируемой логической интегральной схемы в среде Quartus II. В данной среде научились создавать схемы устройства, работать с ними. В частности исследовали логические элементы И, ИЛИ,
User 23071827 : 8 апреля 2017
350 руб.
Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем
Кафедра САПР. Работы в среде Quartus II. Принимал Борисов А.В. Лабораторная работа №1 Исследование цифровых устройств на основе программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) в среде Quartus II Синтез логических схем Лабораторная работа выполняется с помощью учебного лабораторного стенда LESO2. Исследование комбинационных схем Лабораторная работа выполняется с помощью учебного лабораторного стенда LESO2. Исследование триггеров Лабораторная работа выполняется с помощью учебного лаборатор
User StanSlaw : 21 октября 2018
100 руб.
Конструирование ПЛИС
Специализированные полузаказные ИС на базовых матричных кристаллах (БМК), называемых за рубежом вентильными матрицами (Gate Arrays), бе­зусловно, обладают рядом преимуществ. Основным из них является возмож­ность создания на их основе самых различных микросхем при наличии раз­витых средств проектирования. Именно это, наряду с низкой стоимостью самих кристаллов, и обусловило широкое распространение БМК в 60-70 го­ды. Однако весьма очевидны и недостатки матричных кристаллов. Прежде всего речь идет
User Slolka : 30 сентября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх