Физика. Лабораторная работа №2, вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов
При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом.
2. КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ.
Электромагнитное поле представляет собой структурную форму материи, являющуюся переносчиком электромагнитного взаимодействия. Электромагнитное взаимодействие физических тел является одним из четырёх фундаментальных взаимодействий, существующих в природе. Электромагнитное поле состоит из двух составляющих: электрического поля, и магнитного поля.
Магнитное поле – это структурная форма материи, посредством которой в природе осуществляется магнитное взаимодействие физических тел.
Основными параметрами магнитного поля являются его напряженность и индукция.
Индукция магнитного поля – это физическая величина, равная отношению силы, действующей на движущийся электрический заряд со стороны магнитного поля, к величине этого заряда и скорости его движения:
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов
При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом.
2. КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ.
Электромагнитное поле представляет собой структурную форму материи, являющуюся переносчиком электромагнитного взаимодействия. Электромагнитное взаимодействие физических тел является одним из четырёх фундаментальных взаимодействий, существующих в природе. Электромагнитное поле состоит из двух составляющих: электрического поля, и магнитного поля.
Магнитное поле – это структурная форма материи, посредством которой в природе осуществляется магнитное взаимодействие физических тел.
Основными параметрами магнитного поля являются его напряженность и индукция.
Индукция магнитного поля – это физическая величина, равная отношению силы, действующей на движущийся электрический заряд со стороны магнитного поля, к величине этого заряда и скорости его движения:
Дополнительная информация
2019г сдачи, Сибгути, работа зачтена, Стрельцов
Похожие материалы
Лабораторная работа №2. Вариант №2. 2017 .Физика.
moftex
: 21 ноября 2017
“Определение удельного заряда электрона методом магнетрона”
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.10.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Лабораторная работа 2 зачтена.
Грищенко Ирина Валентиновна
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика. Вариант №2
Колька
: 29 апреля 2016
Название работы: Определение удельного заряда электрона методом магнетрона.
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Теоретическое введение
Электромагнитное поле представляет собой структурную форму материи, являющуюся переносчиком электромагнитного взаимодействия. Электромагнитное взаимодействие физических тел является одним из четырёх фундаментальных взаимо
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Физика" вариант №2
shpion1987
: 5 октября 2011
Цель работы:
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Установка состоит из магнетрона, представляющего собой соленоид с помещенной внутри радиолампой. Конструктивно анод лампы имеет форму цилиндра, вдоль оси которого расположена нить накала, являющаяся катодом. Электрическая схема установки приведена на Рисунке 1.
30 руб.
Физика (часть 1-я), Лабораторная работа №2, вариант №2
alru
: 30 января 2016
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Контрольные вопросы:
1. Магнитное поле, его основные физические свойства.
2. Основные параметры магнитного поля: напряжённость и индукция, связь между ними.
3. Закон Био – Савара - Лапласа.
4. Принцип суперпозиции для напряжённости и индукции магнитного поля.
5. Графическое изображение магнитных полей. Силовые линии магн
100 руб.
Физика. Лабораторная работа №2. Вариант 1.
Марина84
: 4 мая 2025
Лабораторная работа 2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ЗАРЯДА ЭЛЕКТРОНА МЕТОДОМ МАГНЕТРОНА
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
200 руб.
Физика. Лабораторная работа №2. Вариант №4
Nina1987
: 12 марта 2018
Лабораторная работа № 2 “Определение удельного заряда электрона методом магнетрона”.
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
50 руб.
Физика. Лабораторная работа №2. Вариант:03.
E151
: 22 января 2017
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона.
1. Цель работы.
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
100 руб.
Физика. Лабораторная работа № 2. Вариант №5
gnv1979
: 19 апреля 2016
Лабораторная работа № 2
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
Цель работы:
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном по-лях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.