Вариант 0. Лабораторная работа №2. Функциональное и логическое программирование. ДО СИБГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со
списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных
данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы
(функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается
использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET
и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов
работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение
следующего ввода цели ?-).
0. Осуществите в списке L циклический сдвиг на N элементов влево.
Например, для языка CLISP при L = (a s d f g), N = 3 функция должна вернуть
(f g a s d).
списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных
данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы
(функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается
использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET
и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов
работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение
следующего ввода цели ?-).
0. Осуществите в списке L циклический сдвиг на N элементов влево.
Например, для языка CLISP при L = (a s d f g), N = 3 функция должна вернуть
(f g a s d).
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.02.2019
Рецензия:Уважаемый,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.02.2019
Рецензия:Уважаемый,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-2 функциональное и логическое программирование. Вариант №0 Сибгути ДО
dezoway
: 17 сентября 2023
В архиве 2 лабораторных работы.
Краткие задания:
Лаб 1. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1).
Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна вернуть (3 5).
Лаб 2. Осуществите в списке L циклический сдвиг на N элементов влево.
Например, для языка CLISP при L = (a s d f g), N = 3 функция должна вернуть (f g a s d).
200 руб.
Контрольная работа "Функциональное и логическое программирование". Вариант 0. Сибгути ДО
dezoway
: 17 сентября 2023
Создайте базу данных об игрушках: название, стоимость. Получите названия всех наиболее дорогих игрушек (цены которых отличаются от самой дорогой не более, чем на 100 рублей).
250 руб.
Вариант №0 Контрольная работа Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Petr1
: 1 июня 2019
Задание на контрольную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт д
300 руб.
Вариант №0 Лабораторная работа №3 Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Petr1
: 1 июня 2019
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым
файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны
быть сохранены переводы строк исходного файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
0. Текстовый файл состоит из нескольких строк, длина каждой из которых
меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине (равномерным внесением
дополнительных пробелов между словами). Длины новых строк должны быть
равны 40. Сформируйте но
250 руб.
Вариант 0. Лабораторная работа №1. Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Petr1
: 8 апреля 2019
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
0. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна вернуть (3 5)
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. вариант 5. лабораторная работа №2 СИБГУТИ ДО
nura
: 2 января 2019
Лабораторная работа No2
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходные
тексты программ и результаты работы программ (можно в виде
скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP;
файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG.
Задание на лабораторную работу
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG прог
450 руб.
Лабораторная работа №2. Функциональное и логическое программирование. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 12 декабря 2017
Задание.
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо.
Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) .
Решение – рекурсивное. Функция SHIFT осуществляет циклический сдвиг в списке на n элементов вправо.
Листинг программы:
(DEFUN SHIFT (L N)
(COND
................
200 руб.
Лабораторная работа №2 по "Функциональное и логическое программирование".
Eva
: 3 июня 2011
Лабораторная работа №2 по "Функциональное и логическое программирование".
Задание к Варианту 1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
12 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.