Физика. Лабораторная работа 6.8 Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. Вариант 10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Физика (спец. главы). Лабораторная работа 6.8 Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. Вариант 10
Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
Задание
Выполняется по вариантам. Сила тока 10 мА
Установить силу тока через образец в соответствии с вариантом. Записать силу тока в отчет по лабораторной работе.
Изменяйте температуру образца от 250С до 800С через 50С, каждый раз записывая напряжение на образце. Полученные данные занесите в таблицу в отчете по лабораторной работе.
Вычислить по формуле (10) электропроводности образца при всех температурах. Прологарифмировать полученные значения электропроводности.
Вычислите абсолютные температуры образца Т= t+273, К. Все данные занесите в таблицу измерений.
Построить график зависимости lns от 1/ Т.
На графике выбрать две точки в диапазоне температур от 400С до 800С. Определить для этих точек по графику величины lns и 1/ T и вычислить по формуле (8) ширину запрещенной зоны полупроводника.
Контрольные вопросы
Вывести формулу для собственной электропроводности полупроводника.
Почему для проверки температурной зависимости электропроводности полупроводников строится график зависимости lns от 1 / T .?
Вывести формулу для вычисления ширины запрещенной зоны полупроводника.
Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
Задание
Выполняется по вариантам. Сила тока 10 мА
Установить силу тока через образец в соответствии с вариантом. Записать силу тока в отчет по лабораторной работе.
Изменяйте температуру образца от 250С до 800С через 50С, каждый раз записывая напряжение на образце. Полученные данные занесите в таблицу в отчете по лабораторной работе.
Вычислить по формуле (10) электропроводности образца при всех температурах. Прологарифмировать полученные значения электропроводности.
Вычислите абсолютные температуры образца Т= t+273, К. Все данные занесите в таблицу измерений.
Построить график зависимости lns от 1/ Т.
На графике выбрать две точки в диапазоне температур от 400С до 800С. Определить для этих точек по графику величины lns и 1/ T и вычислить по формуле (8) ширину запрещенной зоны полупроводника.
Контрольные вопросы
Вывести формулу для собственной электропроводности полупроводника.
Почему для проверки температурной зависимости электропроводности полупроводников строится график зависимости lns от 1 / T .?
Вывести формулу для вычисления ширины запрещенной зоны полупроводника.
Дополнительная информация
Оценка: зачет
Дата оценки: 12.04.2019
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Дата оценки: 12.04.2019
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Похожие материалы
Физика. Лабораторная работа № 6. Вариант № 8
aleksei84
: 14 июня 2013
Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
29 руб.
Лабораторная работа №6. Исследование амплитудных корректоров. Вариант №10
naXer22
: 25 марта 2015
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного корректора.
Экспериментальная часть
3.1 Схема амплитудного корректор
180 руб.
Задача по физике. Вариант 10
anderwerty
: 22 октября 2014
Получить с помощью спирали Корню (рис. 2) распределение интенсивности света на экране Э (рис. 1) вблизи края геометрической тени, при дифракции плоской волны от прямолинейного края непрозрачной полуплоскости N. Дифракционная картина на экране имеет симметричный относительно середины вид чередующихся светлых и темных полос, параллельных краю K полуплоскости N (предполагается, что плоская световая волна падает на полуплоскость нормально). Определите и начертите (соблюсти масштаб!) в соответствии с
300 руб.
Лабораторная работа 6.8 по физике «Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников». Вариант №8
faraon666
: 9 февраля 2014
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
50 руб.
Лабораторная работа №6 Тема: Исследование амплитудных корректоров. Вариант 10
Apotecary
: 28 ноября 2016
Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.
48 руб.
Лабораторная работа №6 Тема: Исследование амплитудных корректоров. Вариант №10
elina56
: 8 мая 2016
Лабораторная работа №6
Тема: Исследование амплитудных корректоров
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.
2.Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного кор
100 руб.
Лабораторная работа № 6 по дисциплине "Современные технологии программирования". Вариант 10.
uksne
: 24 ноября 2011
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс “Интерфейс калькулятора простых дробей” тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
o Object Pascal,
o С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
ИнтерфейсКалькулятораПростыхДробей
строкаПростаяДробь: TStaticTe
200 руб.
Контрольная работа по физике. ВАриант №10
anderwerty
: 31 января 2014
1. Система с белым шумом на входе
2.Найти динамическую ошибку при входном сигнале x(t)=a1(t)+1/2*a2*t^2 следящей системы, передаточная функция которой в разомкнутом состоянии
3. Определить коэффициенты статической линеаризации для дискриминатора с синусоидальными характеристиками y = Asinαx.
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.