Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) контрольная работа 1 вариант 5

Состав работы

material.view.file_icon 6FA8DA4D-5736-4F31-A454-B51A0CC44E09.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
24. В системе передачи с ИКМ-ВД на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,15. Какой может быть максимальная часть аналогового сигнала при частоте дискретизации =8 кГц?
Задача по разделу «Системы синхронизации
4. Рассчитать , для ЦСП ИКМ-15, если =8 кГц; =6; =7.
Задачи по разделу «Линейные коды ЦСП»
6. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу
1000000011110000110000000111.
11. Нарисовать временную диаграмму получения кода 4В3Т, для заданной УПИ 11010001111100111010 (таблица 4.7).

Дополнительная информация

Работа выполнена без нареканий.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
5 билет 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001. 3. Величина о
User abuev : 7 сентября 2021
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №1
Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК). Третья задача – «Системы синхронизации». Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП». Формирование цифрового канального сигнала 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищ
User Alina9 : 14 февраля 2022
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №1
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 8, 20 Системы синхронизации - задача 6 Линейные коды ЦСП - задача 14, 9
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
750 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №3
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 5,17 Системы синхронизации - задача 3 Линейные коды ЦСП - задачи 5,7
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
750 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №3
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №16
ЗАДАНИЕ Задание содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала». Третья задача – «Системы синхронизации». Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП». Таблица 1 – Исходные данные Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 6 11, 32 7 16, 13 Задание 1 «Формирование цифрового канального сигнала» Задача 11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг ква
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
400 руб.
promo
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)/ ВАРИАНТ #11
1 ЛАБА!!! Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». ВАРИАНТ 11 UАИМ, мВ == -777 Δ, мВ == 2 2 ЛАБА!! Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ... 1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. ...2 Подготовка к работе. 2.1 Изучить тео
User Иннокентий : 20 июня 2020
1300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). ВАРИАНТ №16
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). 6 11,32 7 16,13
User Иннокентий : 24 мая 2020
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 5 9,24 4 6,11 Формирование цифрового канального сигнала 9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 1
User hellofromalexey : 8 февраля 2021
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх