23.000 Пневмораспределитель

Цена:
170 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 23.000 СБ_Пневмораспределитель аксонометрия.cdw
material.view.file_icon 23.000 СБ_Пневмораспределитель.a3d
material.view.file_icon 23.000 СБ_Пневмораспределитель.cdw
material.view.file_icon 23.000 СП_Пневмораспределитель.cdw
material.view.file_icon 23.001_Корпус.cdw
material.view.file_icon 23.001_Корпус.m3d
material.view.file_icon 23.002_Золотник.cdw
material.view.file_icon 23.002_Золотник.m3d
material.view.file_icon 23.003_Штуцер.cdw
material.view.file_icon 23.003_Штуцер.m3d
material.view.file_icon 23.004_Пружина.cdw
material.view.file_icon 23.004_Пружина.m3d
material.view.file_icon 23.005_Стакан.cdw
material.view.file_icon 23.005_Стакан.m3d
material.view.file_icon 23.006_Винт упорный.cdw
material.view.file_icon 23.006_Винт упорный.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

23.000 Пневмораспределитель деталировка
23.000 Пневмораспределитель чертежи
23.000 Пневмораспределитель 3д модель

Пневмораспределитель служит для ручного распределения потока воздуха к исполнительным органам. Он состоит из корпуса 1, золотника 2, стакана 5, в котором находится пружина 4. Штуцер 3 служит для подвода и отвода воздуха. Воздух поступает через отверстие А (см. схему). Под действием пружины золотник перекрывает отверстие Б, обеспечивая выход воздуха в отверстие В. При нажатии на упорный винт золотник, перемещаясь, закрывает отверстие В и открывает отверстие Б для прохода воздуха.

23.000 Пневмораспределитель сборочный чертеж
23.000 Пневмораспределитель аксонометрия
23.000 Пневмораспределитель спецификация
23.001_Корпус
23.002_Золотник
23.003_Штуцер
23.004_Пружина
23.005_Стакан
23.006_Винт упорный

Задание 23 из альбома Чертежи для деталирования Аксарин П Е

Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели

Дополнительная информация

2019
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх