МЧ00.08.00.00 СБ Форсунка

Цена:
170 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 00 - Форсунка.a3d
material.view.file_icon 00 СБ - Форсунка Сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon 00 СБ А3 - Форсунка Сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon 00 СП - Форсунка Спецификация.spw
material.view.file_icon 00 СП для А3- Форсунка Спецификация.cdw
material.view.file_icon 01 - Корпус Аксонометрическая проекция.cdw
material.view.file_icon 01 - Корпус.cdw
material.view.file_icon 01 - Корпус.m3d
material.view.file_icon 02 - Сопло.cdw
material.view.file_icon 02 - Сопло.m3d
material.view.file_icon 03 - Тройник.cdw
material.view.file_icon 03 - Тройник.m3d
material.view.file_icon 04 - Конус.cdw
material.view.file_icon 04 - Конус.m3d
material.view.file_icon 05 - Ниппель.cdw
material.view.file_icon 05 - Ниппель.m3d
material.view.file_icon 06 - Ниппель.cdw
material.view.file_icon 06 - Ниппель.m3d
material.view.file_icon 07 - Гайка накидная.cdw
material.view.file_icon 07 - Гайка накидная.m3d
material.view.file_icon 08 - Маховик.cdw
material.view.file_icon 08 - Маховик.m3d
material.view.file_icon 09 - Гайка.cdw
material.view.file_icon 09 - Гайка.m3d
material.view.file_icon 10 - Гайка.cdw
material.view.file_icon 10 - Гайка.m3d
material.view.file_icon Описание сборки.kdw
material.view.file_icon Сборка.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16

 Форсунка предназначена для распыления жидкого топлива при сжигании его в топках паровых котлов. Подача топлива в форсунку происходит через ниппель 5. Одновременно через ниппель 6 подается пар из котла или сжатый воздух из компрессора. По каналу сопла 2 пар устремляется к выходу, где он подхватывает жидкое топливо и распыляет его. Количество подаваемого в топку котла топлива можно изменять вращением маховика 8, регулируя тем самым величину зазора между коническими поверхностями сопла 2 и корпуса 1.

В состав входят чертежи:

МЧ00.08.00.00 СБ Форсунка Сборочный чертеж
МЧ00.08.00.00 СП Форсунка Спецификация
МЧ00.08.00.01 Корпус Аксонометрическая проекция
МЧ00.08.00.01 Корпус
МЧ00.08.00.02 Сопло
МЧ00.08.00.03 Тройник
МЧ00.08.00.04 Конус
МЧ00.08.00.05 Ниппель
МЧ00.08.00.06 Ниппель
МЧ00.08.00.07 Гайка накидная
МЧ00.08.00.08 Маховик
МЧ00.08.00.09 Гайка
МЧ00.08.00.10 Гайка

а так же 3D модели деталей и сборка (с разносом компонентов).
Описание сборки для наглядности.

Все чертежи ассоциативные.

Дополнительно сделан сборочный чертеж формата А3, виды которого были разрушены и доработаны до упрощенного состояния, к данному чертежу была сделана отдельная спецификация (ручная, формата .cdw)

Задание 08. Боголюбов С.К. Альбом "Чтение и деталирование сборочных чертежей" 1986г.

Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16

Дополнительная информация

2019
В процессе выполнения данной сборки возникли следующие сложности:
1. Расхождение коеффициентов при габаритных размерах и межосевых (как следствие, многие размеры придется подгонять чтобы сохранить и габариты, и межосевые в сборке). При резьбе М16 коеффициент отличался в 2 раза, поэтому в ниппеле 5 резьба была увеличена в 2 раза до М32х2;
2. Гайка накидная 7, их в сборке 2 согласно спецификации, однако на чертеже верхняя гайка чуть меньше нижней гайки, пришлось выбирать между:
- создание отдельно гайки, но если размеры разные, то и детали разные, в этом случае пришлось бы увеличить количество деталей в спецификации
- сделать одну гайку, на чертеже тогда немного картинка изменится
решено было выбрать второе и сделать одну гайку, которая покрупнее (если бы сделал мелкую, то на виде сверху исчезла бы ее выпирающая часть и визуальность картинки сборки нарушилась)
3. Соединение Сопло-Маховик держится на квадратном сечении, можно было сделать как на картинке, однако диаметр описанной окружности этого квадрата был бы больше диаметра резьбы цилиндра, расположенного правее, что означает что ни одна гайка туда не закрутится, поэтому было решено уменьшить квадрат до чуть-меньше диаметра внутренней резьбы
4. Диаметр буртика с 12 отверстиями у сопла и шаг резьбы были подобраны таким образом чтобы буртик пролазил в корпус, а не резьба от балды и непролазящий буртик
5. Размеры некоторых деталей пришлось немного подогнать для сохранения идеальных углов в 60 и 120 градусов на ниппелях, конусах и контактных поверхностях
6. Диаметр резьбы М46 на ниппеле 6... Ну тут всё просто, такой резьбы нету в компасе, ни с крупным шагом, ни с мелким, наверное и по ГОСТу такой резьбы нет, поэтому резьба заменена На М45х4.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх