Организация научной и профессиональной деятельности. Зачетная работа. Билет №86

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетная работа_Организация научной и профессиональной деятельности.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Организация научной и профессиональной деятельности. Зачет. Зачёт. Билет № 86.


4. Гипотеза может быть понята как:
а) предположение о природе объекта, явления или процесса
б) форма теоретического знания, предсказывающая новые свойства или характеристики объекта, явления или процесса
в) научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на опыте, а также теоретического обоснования
г) теория, не имеющая подтверждения

6. Дедукция – это:
а) метод мышления, при котором общее положение логическим путем выводится из частного
б) метод исследования, при котором частное положение обосновывается более общим
в) способ исследования частного положения логическим путем
г) метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего

10. К какой категории теоретического познания относится выражение «В огороде бузина, а в Киеве дядька»?
а) понятие
б) суждение
в) умозаключение
г) дефиниция

11. Мышление - это осуществляющийся в ходе практики активный процесс отражения действительности, обеспечивающий раскрытие ее закономерных связей и их выражение в системе абстракций (понятий, категорий и др.).
а) утверждение верно
б) утверждение неверно

12. На каком этапе научно-исследовательской работы формулируется ее актуальность?
а) втором (исследовательском)
б) первом (подготовительном)
в) четвертом (внедренческий)
г) третьем (композиционном)

13. Обоснование актуальности темы исследования предполагает:
а) утверждение о наличие проблемной ситуации в науке
б) указание на большое количество публикаций по данной тематике
в) получение субсидии на проведение исследования
г) доказательство необходимости решения данной проблемы для дальнейшего развития науки

15. Предмет исследования - это:
а) способ проблематизации объекта
б) совокупность утверждений, сформулированных в результате исследовании
в) принцип, положенный в основание гипотезы
г) базовая идея ученого

17. В рамках классификации наук по методу исследования можно выделить:
а) номотетические и идеографические науки
б) гуманитарные и естественные науки
в) семиотические и семантические науки
г) эмпирические и теоретические науки

21. Герменевтика – это искусство толкования, теория интерпретации и понимания текстов, правила работы с текстами.
а) утверждение верно
б) утверждение неверно

24. Выделите особенности научного языка.
а) личные пристрастия, эмоциональные моменты
б) логичность
в) растянутые фразы, нагромождения
г) объективность

25. К прикладным исследованиям относятся те, которые:
а) направленные на решение социально-практических проблем.
б) ориентированные на производство
в) опираются на чувственные данные
г) используют результаты эксперимента

27. Каковы критерии правильности выбора темы:
а) актуальность темы
б) степень изученности темы
в) практическая невыполнимость темы
г) отсутствие условий и средств для организации исследования

28. Какие виды тем преимущественно выбираются для магистерской диссертации?
а) смешанные темы
б) практические темы
в) экспериментальные темы
г) теоретические темы

30. Что относится к видам планов научных исследований?
а) разведывательные планы
б) аналитические (описательные) планы
в) экспериментальные планы
г) теоретические планы

34. Какие виды публикаций относятся к научным изданиям?
а) монография,
б) автобиография ученого
в) тезисы докладов
г) автореферат,
д) сборник стихов ученого
е) сборник научных трудов
ж) диссертация.

37. Равновесие системы определяют как:
а) способность системы сохранять свое состояние сколь угодно долго в отсутствии внешних возмущений;
б) способность системы возвращаться в исходное состояние после снятия возмущений;
в) способность системы двигаться равноускоренно сколь угодно долго при постоянных воздействиях;
г) способность системы сохранять свое состояние сколь угодно долго при постоянных воздействиях;

38. Устойчивость можно определить как:
а) способность системы сохранять свое состояние сколь угодно долго при постоянных воздействиях;
б) способность системы двигаться равноускоренно сколь угодно долго при постоянных воздействиях;
в) способность системы возвращаться в исходное состояние после снятия возмущений;
г) способность системы сохранять свое состояние сколь угодно долго в отсутствии внешних возмущений;

46. Эмерджентность проявляется в системе в виде:
а) неравенстве свойств системы сумме свойств, составляющих ее элементов;
б) изменения во всех элементах системы при воздействии на любой ее элемент;
в) появлении у системы новых интегративных качеств, не свойственных ее элементам.
г) равенства свойств системы сумме свойств, составляющих ее элементов.

47. Аддитивность – это:
а) разновидность эмерджентности;
б) противоположность эмерджентности;
в) модифицированная эмерджентность;
г) независимость элементов друг от друга.

48. При прогрессивной систематизации:
а) поведение системы становится физически суммативным;
б) элементы систем все больше зависят друг от друга;
в) система все в большей мере ведет себя как целостность;
г) элементы систем все больше зависят друг от друга;

50. Экономическая система – это:
а) совокупность мероприятий;
б) совокупность экономических отношений;
в) создаваемая система;
г) материальная система.

51. Организационная система обеспечивает:
а) координацию действий;
б) развитие основных функциональных элементов системы;
в) социальное развитие людей;
г) функционирование основных элементов системы.

58. Система, в которой известны все элементы и связи между ними в виде однозначных зависимостей (аналитических или графических), можно отнести к:
а) детерминированной системе;
б) хорошо организованной системе;
в) диффузной системе;
г) линейной системе.

60. Главные особенности системного подхода:
а) подход к любой проблеме как с системе;
б) мысль движется от элементов к системе;
в) мысль движется от системы к элементам;
г) в центре изучения лежит элемент и его свойства.

63. Свойство:
а) сторона объекта, обусловливающее его отличие от других объектов.
б) присуще всем объектам;
в) присуще только системам;
г) неизменная характеристика объекта.

64. Связь:
а) объединяет элементы и свойства в целое;
б) – это способ взаимодействия входов и выходов элементов;
в) – это то, без чего нет системы;
г) ограничивает свободу элементов;

69. Дайте верное определение системы:
а) совокупность связей между объектами;
б) совокупность элементов и связей между ними, приобретающая свойства неприсущие элементам по отдельности;
в) некоторая последовательность элементов;
г) совокупность объектов, связи между которыми усиливают их свойства;
д) совокупность не связанных между собой объектов.

71. Выдерите верное определение целостности системы:
а) внутреннее единство, принципиальная несводимость свойств системы к сумме свойств составляющих ее элементов;
б) внесение порядка в систему;
в) свойство системы возвращаться в прежнее или близкое к нему состояние после какого-либо воздействия на неё;
г) совокупность элементов;
д) свойство системы, характеризующее ее соответствие целевому назначению.

77. Что понимают под структурой системы:
а) совокупность связей системы;
б) построение элементов системы;
в) совокупность функциональных элементов системы, объединенных связями;
г) совокупность элементов системы;
д) совокупность выходных параметров.

79. Адаптация – это:
а) процесс приспособления к окружающей среде;
б) процесс изменения окружающей среды;
в) процесс выбора оптимального значения управляющего воздействия;
г) процесс изменения возмущающего воздействия.

Дополнительная информация

Зачет 01.05.2019 03.05.2019 Зачет Уважаемый ***, Казначеева Наталья Леонидовна
Зачетная работа по дисциплине: Организация научной и профессиональной деятельности. БИЛЕТ № 59
2. Научный метод – это: а) это упорядоченный способ исследования явлений природы и общественной жизни, приводящий к истине б) совокупность основных способов получения новых знаний в) совокупность приемов по получению знания г) система средств и приемов получения объективного знания о мире 3. Теория – это: а) интеллектуальное отражение реальности б) совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности в) это произвольная совокупн
User ritabokk : 20 октября 2020
250 руб.
Организация научной и профессиональной деятельности. Вариант №7
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Студентами заочной формы обучения с применением дистанционных технологий в соответствии с учебным планом выполняется контрольная работа по дисциплине «Организация научной и профессиональной деятельности». Контрольная работа должна занять важное место в процессе обучения. Ее выполнение служит одной из форм контроля за работой сту-дентов, способствует овладению ими навыками самостоятельной работы над экономической литературой и правильного из
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
600 руб.
promo
Организация научной и профессиональной деятельности. Билет №88
Билет №88 3. Теория – это: а) интеллектуальное отражение реальности б) совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности в) это произвольная совокупность предложений некоторого искусственного языка, характеризующегося точными правилами построения выражений и их понимания. г) набор объяснительных положений, обладающий прогностической силой 4. Гипотеза может быть понята как: а) предположение о природе объекта, явления или проце
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
450 руб.
promo
Организация научной и профессиональной деятельности. Билет №36
тесты начало с 3 вопроса конечный вопрос 79 3. Теория – это: а) интеллектуальное отражение реальности б) совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности в) это произвольная совокупность предложений некоторого искусственного языка, характеризующегося точными правилами построения выражений и их понимания. г) набор объяснительных положений, обладающий прогностической силой 79. Адаптация – это: а) процесс приспособления к окружа
User мила57 : 7 июня 2020
150 руб.
Организация научной и профессиональной деятельности Билет №97
2. Научный метод – это: а) это упорядоченный способ исследования явлений природы и общественной жизни, приводящий к истине б) совокупность основных способов получения новых знаний в) совокупность приемов по получению знания г) система средств и приемов получения объективного знания о мире 4. Гипотеза может быть понята как: а) предположение о природе объекта, явления или процесса б) форма теоретического знания, предсказывающая новые свойства или характеристики объекта, явления или процесса в) на
User 5234 : 26 апреля 2020
130 руб.
Организация научной и профессиональной деятельности, экзамен, билет №7
Билет №7 7. Кандидат наук – это: а) ученая степень б) научное звание в) должность в научном учреждении г) социальное положение 8. Что из перечисленного относится к ученому званию? а) бакалавр б) доцент в) профессор г) магистр 13. Обоснование актуальности темы исследования предполагает: а) утверждение о наличие проблемной ситуации в науке б) указание на большое количество публикаций по данной тематике в) получение субсидии на проведение исследования г) доказательство необходимости решения дан
User Светлана59 : 31 марта 2023
380 руб.
Зачет по дисциплине: Организация научной и профессиональной деятельности. Билет № 1
Билет No 1 Содержание Билет No1 3 Список использованных источников 8 Билет No1 8. Что из перечисленного относится к ученому званию? а) бакалавр б) доцент в) профессор г) магистр 11. Мышление - это осуществляющийся в ходе практики активный процесс отражения действительности, обеспечивающий раскрытие ее закономерных связей и их выражение в системе абстракций (понятий, категорий и др.). а) утверждение верно б) утверждение неверно 12. На каком этапе научно-исследовательской работы формулируется
User IT-STUDHELP : 18 апреля 2021
450 руб.
promo
Организация научной и профессиональной деятельности. Контрольная работа. Вариант №3
Вариант 3. Использование современных информационных технологий в научной и профессиональной деятельности. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Студентами заочной формы обучения с применением дистанционных технологий в соответствии с учебным планом выполняется контрольная работа по дисциплине «Организация научной и профессиональной деятельности». Контрольная работа должна занять важное место в процессе обучения. Ее выполнение служит одной из форм контроля за работой студентов,
750 руб.
Организация научной и профессиональной деятельности. Контрольная работа. Вариант №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх