Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
490 Топливный насос высокого давления ТНВД двигателя Д-21 (сборочный чертеж)ID: 200911Дата закачки: 28 Мая 2019 Продавец: AgroDiplom (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Чертежи Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: 1.2 Выбор схемы регулирования цикловой подачи ( производительности) насоса высокого давления. Аккумуляторная система топливоподачи типа Common – Rail предполагает следующие способы поддержания постоянного давления в гидроаккумуляторе: - изменением производительности насоса высокого давления, нагнетаю-щего топливо в гидроаккумулятор; - стравливание топлива из гидроаккумулятора с помощью механических ,электромеханических , следящих гидравлических клапанов при постоянной производительности топливного насоса высокого давления, предусматривает наличие дополнительных обработок плунжера ( фрезерование и шлифование кромок, изготовление и подбор дозатора, дополнительные сверления), это делает указанные способы однозначно дорогостоящими. Кроме того перепускание сжатого топлива характеризуется низким КПД нагнетания насоса, что делает способ дроселирования топлива при нагнетании также неэффективным. В данной работе будет проектироваться насос высокого давления с регулированием производительности дросселированием на линии всасывания, то есть дозирование топлива электромагнитным клапанам, причем количество топлива зависит от продолжительности открытия электромагнитного клапана, и следовательно от продолжительности управляющего импульса тока, подаваемого на клапан от управляющего устройства. 1.3 Обоснование компоновки узлов и элементов топливного насоса высокого давления Данная система разрабатывается применительно к тракторным дизелям Д – 21, и следовательно имитируются максимальные габаритные размеры насоса в пределах. По этой причине была принята рядная компоновка секций высокого давления, также как и у обычной системы питания с двумя нагнетательными секциями высокого давления. К разработке данного насоса предъявлялись следующие требования: - компактность; -технологичность; - ремонтопригодность; - долговечность; - простота конструкций. Достигается значительное уменьшение длины насоса высокого давления из – за устранения всережимного регулятора. С целью обеспечения мини-мальные колебания давления топлива в гидроаккумуляторе и увеличения долговечности насоса применим эксцентриковый кулачковый вал, с целью обеспечения резкого нарастания давления топлива передаточное отношение между коленчатым валом и кулачковым валом топливного насоса принимаем 2/3. /25/. Также применяем съемную конструкцию дозатора топлива и промежуточного гидроаккумулятора. Топливоподкачивающий насос применяем с поворотным корпусом поршня ручной подкачки. Размер файла: 3,6 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Техническая диагностика и ремонт топливной аппаратуры с разработкой техпроцесса восстановления корпуса ТНВД в ремонтной мастерской (дипломный проект)Совершенствование системы питания дизеля KamA3-740.31 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Топливный насос высокого давления ТНВД двигателя Д-21 (сборочный чертеж)
Вход в аккаунт: