Теория связи. Контрольная работа. Вариант: №07
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные
Контрольная работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =7.
2. Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
3. Скорость передачи сигналов V =1,4*104 , Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов А =4,1*10-3 В.
5. Дисперсия шума 2 = 2,62*10-6 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,63.
7. Способ приема сигнала: КГ.
и т.д.
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов.
Исходные данные
Контрольная работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =7.
2. Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
3. Скорость передачи сигналов V =1,4*104 , Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов А =4,1*10-3 В.
5. Дисперсия шума 2 = 2,62*10-6 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,63.
7. Способ приема сигнала: КГ.
и т.д.
Дополнительная информация
Проверил: Сидельников Геннадий Михайлович
Похожие материалы
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант 07
deus
: 30 ноября 2016
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t) = Um1 cosω1t + Um2 cosω2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора.
Задание 2
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
где S – крутизна, Uо - напряжение отсечки.
Найдите постоянную составляющую тока Io, амплитуду первой, второй и третьей гармоник протекающего то
100 руб.
Общая теория связи. Контрольная работа. Вариант 07.
mirsan
: 18 мая 2015
Задание 1.
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Таблица 1.1
Данные
Варианты а
мА аo
мА/В a1 2
мА/В f1
кГц
f2
кГц Um1
В Um2
В
7
120 руб.
Теория связи. Вариант 07
Вася Пупкин
: 12 мая 2016
Оглавление
1. Введение.
2. Исходные данные.
3. Выполнение курсовой работы.
3.1 Структурная схема системы связи.
3.2 Структурная схема приёмника ДЧМ.
3.3 Принятие решения приёмником по одному отсчёту.
3.4 Вероятность ошибки на приёмнике.
3.5 Выигрыш в отношении сиг
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 07
xtrail
: 2 января 2025
Задача №1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
i=
S(u-u0), u>=u0;
0, u<u0,
где i - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
Задача №1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
i=
S(u-u0), u>=u0;
0, u<u0,
где i - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
«Исследование корректирующего кода»
1. Цель работы
1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k)=(7,4).
1.2. Задать исходную комбинацию на входе кодера циклического кода (7,4) и произвести кодирование.
1.3. В канале указать ошибки в любых битах получившейся в результате кодирования комбинации.
1.4. Произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой, с помощью декодера и сравнить с исходной.
2. Выполнение работы
2.1. Ознакомление с методами построения
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория связи. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
«Исследование согласованного фильтра»
1. Цель работы
Экспериментальное исследование сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром.
2. Предварительная подготовка
2.1 Ознакомиться с описанием работы и изучить по указанной ниже литературе следующие вопросы:
- узкополосные и широкополосные сигналы и их свойства;
- шумоподобные сигналы (ШПС), их свойства, формирование и применение;
- дискретные последовательности Баркера, n-последовательности и др. и их функция коррел
400 руб.
Общая теория связи. Лабораторная работа №5. Вариант 07
Вася Пупкин
: 4 декабря 2015
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Цель работы Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами для следующих условий:
- символы «1» и «0» передаются с равной в
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.