Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Вариант №05
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
Пример модели в системе Scicos
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные:
номер функции – 5,
шаг изменения аргумента – 0.025,
диапазон изменения аргумента – [1.0...3.43]
Функция:
5.
Лабораторная работа No2
Исследование аналого-цифрового
преобразователя
Цель работы
Изучить процессы, происходящие в АЦП. Научиться настраивать блоки, входящие в состав АЦП. Оценить влияние параметров АЦП (шаг дискретизации и интервал квантования) и параметров сигнала на результаты аналого-цифрового преобразования.
Задание
Создать схему модели АЦП в соответствии с рисунком 1
Рисунок 1 Схема модели АЦП
Настроить параметры блоков и параметры модели в соответствии с вариантом задания (таблица 1.1). Задать время моделирования 100 сек.
Снять следующие зависимости:
спектральные характеристики после дискретизатора, квантователя и сумматора с помощью анализаторов спектра (PSPECSCOPE_c);
временные характеристики сигнала с помощью осциллографов (CSCOPE, CMSCOPE);
Изменить настройки модели (блоков) и проследить, как изменятся спектральные и временные характеристики АЦП.
Сделать выводы по проделанной работе.
Таблица 1.1 - Исходные данные для варианта 05
Частота входного сигнала, 1
Интервал дискретизации, 0.1 0.09 0.01
Интервал квантования, 0.5 0.01 0.004
Лабораторная работа No3
Фазовая манипуляция QPSK
Цель работы
Исследовать временные и спектральные характеристики методов цифровой фазовой модуляции сигнала.
Задание
В лабораторной работе необходимо получить временные и частотные характеристики QPSK сигналов, такие как:
траектория сигнала (блок VECTORSCOPEXY_c);
глазковая диаграмма для оценки межсимвольной интерференции (блок EYESCOPE_c);
спектр сигнала (блок PSPECSCOPE_c);
принятая информационная последовательность (блок VECTORSCOPE_c).
Рисунок 1 - Структурная схема системы связи с QPSK.
Исходные данные: количество символов Ns=156, SNR = 1, 30, 100.
Пример модели в системе Scicos
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные:
номер функции – 5,
шаг изменения аргумента – 0.025,
диапазон изменения аргумента – [1.0...3.43]
Функция:
5.
Лабораторная работа No2
Исследование аналого-цифрового
преобразователя
Цель работы
Изучить процессы, происходящие в АЦП. Научиться настраивать блоки, входящие в состав АЦП. Оценить влияние параметров АЦП (шаг дискретизации и интервал квантования) и параметров сигнала на результаты аналого-цифрового преобразования.
Задание
Создать схему модели АЦП в соответствии с рисунком 1
Рисунок 1 Схема модели АЦП
Настроить параметры блоков и параметры модели в соответствии с вариантом задания (таблица 1.1). Задать время моделирования 100 сек.
Снять следующие зависимости:
спектральные характеристики после дискретизатора, квантователя и сумматора с помощью анализаторов спектра (PSPECSCOPE_c);
временные характеристики сигнала с помощью осциллографов (CSCOPE, CMSCOPE);
Изменить настройки модели (блоков) и проследить, как изменятся спектральные и временные характеристики АЦП.
Сделать выводы по проделанной работе.
Таблица 1.1 - Исходные данные для варианта 05
Частота входного сигнала, 1
Интервал дискретизации, 0.1 0.09 0.01
Интервал квантования, 0.5 0.01 0.004
Лабораторная работа No3
Фазовая манипуляция QPSK
Цель работы
Исследовать временные и спектральные характеристики методов цифровой фазовой модуляции сигнала.
Задание
В лабораторной работе необходимо получить временные и частотные характеристики QPSK сигналов, такие как:
траектория сигнала (блок VECTORSCOPEXY_c);
глазковая диаграмма для оценки межсимвольной интерференции (блок EYESCOPE_c);
спектр сигнала (блок PSPECSCOPE_c);
принятая информационная последовательность (блок VECTORSCOPE_c).
Рисунок 1 - Структурная схема системы связи с QPSK.
Исходные данные: количество символов Ns=156, SNR = 1, 30, 100.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 12.06.2019
Рецензия:Уважаемый ,
Кокорева Елена Викторовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 12.06.2019
Рецензия:Уважаемый ,
Кокорева Елена Викторовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Теоретические основы современных технологий беспроводной связи
Ира6
: 4 июня 2019
Вариант задания выбирается по формуле:
где x- число, образованное двумя последними цифрами зачётной книжки, - операция взятия остатка от деления.
300 руб.
Теоретические основы современных технологий беспроводной связи
Ingoy
: 19 января 2019
Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов частот для каждой из базовых станций (БС), установленных на территории города, необходимо предварительно определить основные параметры этого плана. Процедура определения основных параметров частотного плана для СПРС состоит в следующем:
1. Определяется общее число частотных каналов, выделяемых для развертывания сотовой сети в данном городе:
(1)
2. Определяется необходимая
400 руб.
Теоретические основы современных технологий беспроводной связи
liza131992
: 5 января 2016
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов частот для каждой из базовых станций (БС), установленных на территории города, необходимо предварительно определить основные параметры этого плана. Процедура определения основных параметров частотного плана для СПРС состоит в следующем:
1. Определяется общее число частотных каналов, выделяемых для развертывания сотовой сети в данном городе:
(1)
2. О
300 руб.
Теоретические основы современных технологий беспроводной связи
gugych
: 6 ноября 2014
Шифр 23. Вариант 24.
Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номиналов частот для каждой из базовых станций (БС), установленных на территории города, необходимо предварительно определить основные параметры этого плана.
Исх.данные:
AMPS-стандарт сотовой связи
f=800 МГц
F=4.8 МГц
Pт=20%
Pb=0.04
Na=35000
Gbs=4 дБ
Pms=-129 дБ
S=101 км
Hbs=57 м
b=0.025 Эрл
а=7 дБ
hms=1.5 м
1000 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Вариант №27.
teacher-sib
: 31 августа 2023
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи
Пример модели в системе Scicos
Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание: С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результ
1000 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Вариант №01
IT-STUDHELP
: 21 июня 2023
Лабораторная работа 1
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные: номер функции – 3, шаг изменения аргу
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Вариант №21
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных
Пример модели в системе Scicos
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой диспл
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных
Пример модели в системе Scicos
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные: номер функции – 1, шаг изменения аргумента – 0.01, диапазон изменения аргумента – [1.0...3.4]
Функция:
f(x)=√(s
900 руб.
Другие работы
Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
Elfa254
: 20 марта 2013
Введение
Инвентаризация выбросов – это систематизация сведений о распределении источников загрязнения на территории предприятия, о количестве и составе выбросов. Цель инвентаризации – выявление и учет источников загрязнения атмосферы (ИЗА), определение количественных и качественных характеристик выбросов загрязняющих веществ для:
· учета источников загрязнения атмосферы (ИЗА);
· подготовки исходных данных для нормирования выбросов и установления нормативов предельно допустимых выбросов и време
5 руб.
Электромагнитные поля и волны. Контрольная работа №1. Вариант 11.
carbadjuec
: 12 сентября 2011
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда...
ЗАДАЧА 2 Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0...
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант №9.
Tech_Assistant
: 27 октября 2016
Задание 1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задание 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если идёт дождь или дует сильный ветер, то погода не подходит для прогулки”.
Задание 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ пост
200 руб.
Эффективность школьной риторики
Qiwir
: 9 августа 2013
ВВЕДЕНИЕ ____________________________________________ 3
Глава 1. РИТОРИКА. РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ РИТОРИКИ. ____________________________________________ 8
Глава 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ И УЧЕБНИКИ ПО РИТОРИКЕ._________________________________________15
2.1. Н. А. Михайличенко. Риторика. ____________________17
2.2. Н. Н. Кохтев. Риторика. ___________________________25
2.3. А. А. Мурашов. Основы педагогической риторики.__33
2.4. Программа Т. А. Ладыженской « Школь
10 руб.