Лабораторная работа №3 по дисциплине: Отказоустойчивые вычислительные системы. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.cpp
material.view.file_icon lab3.exe
material.view.file_icon lab3.sln
material.view.file_icon lab3.vcxproj
material.view.file_icon lab3.vcxproj.user
material.view.file_icon Отчёт.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРОТОРНАЯ №3. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ В OpenMP
Задание
Цель лабораторной работы – рассмотреть различные условия выполнения параллельных циклов.
Исходные тексты программ
Упражнение 4. Дан одномерный массив A из n элементов, расположенный в общей памяти. Написать программу подсчет суммы элементов массива A. Если n меньше 100, то программа выполняется последовательно только главной нитью. Если n больше 100, то подсчет суммы выполняется всеми нитями. Если n равно 100, то программа аварийно завершается. (Примечание: использование опций if, reduction директивы parallel).

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Отказоустойчивые вычислительные системы
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 08.06.2019
Рецензия:Уважаемый,

Задорожный Анатолий Филиппович

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Отказоустойчивые вычислительные системы
96. Дан одномерный массив A из n элементов, расположенный в общей памяти. Написать программу определения маскимального и минимального элементов массива A. (Примечание: использование опции reduction директивы parallel). 106. Написать и реализовать параллельную программу перемножения квадратных матриц на 4-х ядерном процессоре. Размерность массивов N = № пароля *100. Использовать OpenMP. 116. Написать программу параллельного решения задачи Дирихле методом Гаусса-Зейделя для 4-х процесcорной ВС.
User nura : 15 июня 2019
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Отказоустойчивые вычислительные системы. Вариант №4
4. В чем заключаются основные способы достижения параллелизма? 14. Каким требованиям удовлетворяют вычислительные системы, основанные на принципах модульности и близкодействия? 24. Какое ускорение вычислений может достигаться для процессоров с поддержкой одновременной многопотоковости? 34. Как определяются понятия ускорения и эффективности? 44. В чем состоят алгоритмы выполнения передачи данных от одного процессора всем процессорам сети для топологий кольца, решетки и гиперкуба? Приведите оцен
User IT-STUDHELP : 16 июня 2019
850 руб.
promo
Лабораторная работа 2-3 по дисциплине: Отказоустойчивые вычислительные системы. Вариант 7
ЛАБОРОТОРНАЯ №2. СОЗДАНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В OpenMP Задание Цель лабораторной работы – рассмотреть условия выполнения параллельных областей. Распределение выполняемой программой работы между главной нитью и остальными. Исходные тексты программ Упражнение 4. Напишите программу скалярного произведения двух векторов. При инициализации параллельной области явно укажите количество используемых нитей 2 или 4. Упражнение 5. Программу упражнения 4 измените так, чтобы вывод результата скалярного
User IT-STUDHELP : 14 мая 2022
600 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Отказоустойчивые вычислительные системы. Вариант №4
ЛАБОРОТОРНАЯ №2. СОЗДАНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В OpenMP Задание Цель лабораторной работы – рассмотреть условия выполнения параллельных областей. Распределение выполняемой программой работы между главной нитью и остальными. Исходные тексты программ Упражнение 4. Напишите программу скалярного произведения двух векторов. При инициализации параллельной области явно укажите количество используемых нитей 2 или 4. Упражнение 5. Программу упражнения 4 измените так, чтобы вывод результата скалярного п
User IT-STUDHELP : 16 июня 2019
480 руб.
promo
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Отказоустойчивые вычислительные системы. Вариант №4
ЛАБОРОТОРНАЯ №1. ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ С НИТЯМИ в OpenMP Задание Знакомство с библиотекой OpenMP и получение первичных навыков параллельного программирования. ЛАБОРОТОРНАЯ №2. СОЗДАНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В OpenMP Задание Цель лабораторной работы – рассмотреть условия выполнения параллельных областей. Распределение выполняемой программой работы между главной нитью и остальными. Исходные тексты программ Упражнение 4. Напишите программу скалярного произведения двух векторов. При инициализации па
User IT-STUDHELP : 16 июня 2019
950 руб.
promo
Отказоустойчивые вычислительные системы. Билет №17
1. В каких величинах проводится оценки производительности многопроцессорных вычислительных систем? 4. К какому классу в соответствии с систематикой Флинна относятся векторные и векторно-конвейерные ВС? 8. В качестве системообразующего вычислительного модуля в кластерных системах используется.... 9. Два или более ПК, объединяемых по топологии «шина» или с помощью коммутатора и являющиеся единым информационно-вычислительным ресурсом, называют ....
User Prorabs : 29 декабря 2019
200 руб.
Контрольная и Лабораторная работа 2-3 по дисциплине: Отказоустойчивые вычислительные системы. Вариант 7
7. В чем особенность кластерных вычислительных систем? 17. Назовите важнейшие свойства архитектуры ВС. 27. Какое расписание является оптимальным? 37. Как определяется понятие стоимости вычислений? 47. Зависят ли параметрически правила масштабирования от количества процессоров? 57. Какие проблемы возникают при использовании общих данных в параллельно выполняемых потоках? 67. Как определяются общие и локальные переменные потоков? 77. Как используются постоянные локальные переменные потоков (директ
User IT-STUDHELP : 14 мая 2022
1300 руб.
promo
Контрольная и лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Отказоустойчивые вычислительные системы. Вариант №4
Контрольная работа 4. В чем заключаются основные способы достижения параллелизма? 14. Каким требованиям удовлетворяют вычислительные системы, основанные на принципах модульности и близкодействия? 24. Какое ускорение вычислений может достигаться для процессоров с поддержкой одновременной многопотоковости? 34. Как определяются понятия ускорения и эффективности? 44. В чем состоят алгоритмы выполнения передачи данных от одного процессора всем процессорам сети для топологий кольца, решетки и гиперк
User IT-STUDHELP : 16 июня 2019
1500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх