Психология. Вариант №5. ИДЗ.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача № 1
В дипломной работе Дмитриевского П.В. (2010) эксперимент был посвящен изучению изменений показателей «осмысленности жизни» и ценностной структуры у аддиктов с разным сроком трезвости. Группа зависимых мужчин ( ) и группа зависимых женщин ( ) со сроком трезвости до 2,5 лет были обследованы с помощью «Теста смысложизненных ориентаций» (СЖО) Д.А. Леонтьева. Субшкала «Процесс» теста СЖО измеряет степень интереса и эмоциональной насыщенности жизни и имеет диапазон от 0 до 42 градаций.
Задача № 2
В выпускной квалификационной работе Касьяненко А.А. (2009) по исследованию особенностей эмоциональной сферы младших школьников у группы испытуемых ( ) измерялась ситуативная тревожность и личностная тревожность по тесту Спилберга. Итоговый показатель по обеим шкалам варьируется в диапазоне от 20 до 80 баллов. Чем выше балл, тем выше уровень тревожности. Данные приведены в таблице следующего вида (для каждого варианта данные свои).
Таблица 2. Показатели личностной и ситуативной тревожности по Спилбергу в группе испытуемых
Ситуативная тревожность (Сi) Личностная тревожность (Лj)
28 48
47 45
29 38
46 34
47 32
38 39
39 21
45 24
55 29
24 32
Вопрос. Есть ли связь между ситуативной и личностной тревожностью?
Задача № 3
В исследовании Г. А. Бадасовой было установлено, что испытуемые по-разному относятся к наказаниям, которые совершают по отношению к их детям разные люди, например, наказание со стороны самого родителя считается более приемлемым, чем наказание со стороны бабушки и, тем более, со стороны воспитательницы или учительницы.
Степень согласия с утверждениями о допустимости телесных наказаний со стороны конкретного лица – самого родителя, бабушки или учительницы – оценивалась по 7-балльной шкале (абсолютно не согласен – 1 балл, не согласен – 2 балла, скорее не согласен – 3 балла, не знаю – 4 балла, скорее согласен – 5 баллов, согласен – 6 баллов, абсолютно согласен – 7 баллов). Данные представлены в таблице следующего вида (своей для каждого варианта):
Таблица 3. Оценки степени согласия с утверждениями о допустимости телесных наказаний в группе испытуемых
Испытуемые Условие1:
«Я сам наказываю» Условие 2:
«Бабушка наказывает» Условие 3:
«Учительница наказывает»
1 1 4 3
2 4 1 3
3 6 5 1
4 5 5 1
5 1 1 1
6 3 4 1
7 2 2 3
8 2 1 1
9 2 3 2
10 2 1 3
11 3 2 1
12 2 5 2
13 4 3 2
14 1 1 1
15 5 2 3
16 4 2 2
Сумма 47 42 30
Вопрос. Можно ли говорить о достоверной тенденции в оценках?
Задача № 4
Двенадцать участников комплексной программы тренинга партнерского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения коммуникативным навыком «Активное слушание». Первое измерение производилось в первый день тренинга, второе – в последний. Все измерения проводились в 10-балльной шкале. Данные представлены в таблице следующего вида:
Таблица 4. Оценка уровня развития навыка активного слушания до и после тренинга
№ испытуемого Активное слушание
До тренинга (Дi) После тренинга (Пj)
1 1 5
2 6 5
3 4 5
4 5 9
5 2 8
6 5 3
7 4 1
8 1 8
9 6 5
10 5 8
11 3 5
12 2 2
Вопрос: Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения этим навыком после тренинга?
Задача № 5
В проективной методике Х. Хекхаузена испытуемому последовательно предъявляются 6 картин. Испытуемый всякий раз сначала рассматривает картину в течение 20 секунд, а затем в течение 5 минут пишет по ней рассказ, стараясь, в соответствии с инструкцией, проявить «максимум фантазии и воображения». После того, как испытуемый закончит писать первый рассказ, ему предъявляется вторая картина, и т.д. В данном исследовании разным испытуемым картины предъявлялись в разном порядке, так что каждая картина оказывалась первой, второй, третьей и т.д. примерно одинаковое количество раз.
При обследовании 113 студентов в возрасте от 20 до 35 лет (средний возраст 23,2 года, 67 мужчин и 46 женщин) было установлено, что в рассказах по картинкам с условными названиями «Преподаватель и ученик» и «Мастер измеряет деталь» словесные формулировки, отражающие «боязнь неудачи» встречаются гораздо чаще, чем в рассказах по другим картинам, в особенности по картине «Улыбающийся юноша». Кроме того, как следует из таблицы 5, нет почти ни одной картины, которая в равной мере стимулировала бы оба мотива. Данные представлены в таблице следующего вида (своей для каждого варианта):
Таблица 5. Эмпирические распределения словесных формулировок, отражающих мотивы
«надежда на успех» и «боязнь неудачи»
Название картины
Количество вербальных реакций, отражающих «надежду на успех» (НУi) Количество вербальных реакций, отражающих «боязнь неудачи» (БНj) Всего
1 «Мастер измеряет деталь» A 100 B 132 232
2 « Преподаватель и ученик» C 90 D 150 240
3 «В цехе у машины» E 90 F 31 121
4 «У двери директора» G 63 H 66 129
5 « Человек в бюро» I 80 J 40 120
6 «Улыбающийся юноша» K 90 L 5 95
7 Всего 513 424
Вопросы: 1) Верно ли, что все картины в равной мере стимулируют мотив «надежда на успех»? Другими словами, является ли распределение словесных формулировок, отражающих мотив «надежда на успех», равномерным?
2) Различаются ли эмпирические распределения частот встречаемости словесных формулировок, отражающих надежду на успех (НУ) и боязнь неудачи (БН)?
В дипломной работе Дмитриевского П.В. (2010) эксперимент был посвящен изучению изменений показателей «осмысленности жизни» и ценностной структуры у аддиктов с разным сроком трезвости. Группа зависимых мужчин ( ) и группа зависимых женщин ( ) со сроком трезвости до 2,5 лет были обследованы с помощью «Теста смысложизненных ориентаций» (СЖО) Д.А. Леонтьева. Субшкала «Процесс» теста СЖО измеряет степень интереса и эмоциональной насыщенности жизни и имеет диапазон от 0 до 42 градаций.
Задача № 2
В выпускной квалификационной работе Касьяненко А.А. (2009) по исследованию особенностей эмоциональной сферы младших школьников у группы испытуемых ( ) измерялась ситуативная тревожность и личностная тревожность по тесту Спилберга. Итоговый показатель по обеим шкалам варьируется в диапазоне от 20 до 80 баллов. Чем выше балл, тем выше уровень тревожности. Данные приведены в таблице следующего вида (для каждого варианта данные свои).
Таблица 2. Показатели личностной и ситуативной тревожности по Спилбергу в группе испытуемых
Ситуативная тревожность (Сi) Личностная тревожность (Лj)
28 48
47 45
29 38
46 34
47 32
38 39
39 21
45 24
55 29
24 32
Вопрос. Есть ли связь между ситуативной и личностной тревожностью?
Задача № 3
В исследовании Г. А. Бадасовой было установлено, что испытуемые по-разному относятся к наказаниям, которые совершают по отношению к их детям разные люди, например, наказание со стороны самого родителя считается более приемлемым, чем наказание со стороны бабушки и, тем более, со стороны воспитательницы или учительницы.
Степень согласия с утверждениями о допустимости телесных наказаний со стороны конкретного лица – самого родителя, бабушки или учительницы – оценивалась по 7-балльной шкале (абсолютно не согласен – 1 балл, не согласен – 2 балла, скорее не согласен – 3 балла, не знаю – 4 балла, скорее согласен – 5 баллов, согласен – 6 баллов, абсолютно согласен – 7 баллов). Данные представлены в таблице следующего вида (своей для каждого варианта):
Таблица 3. Оценки степени согласия с утверждениями о допустимости телесных наказаний в группе испытуемых
Испытуемые Условие1:
«Я сам наказываю» Условие 2:
«Бабушка наказывает» Условие 3:
«Учительница наказывает»
1 1 4 3
2 4 1 3
3 6 5 1
4 5 5 1
5 1 1 1
6 3 4 1
7 2 2 3
8 2 1 1
9 2 3 2
10 2 1 3
11 3 2 1
12 2 5 2
13 4 3 2
14 1 1 1
15 5 2 3
16 4 2 2
Сумма 47 42 30
Вопрос. Можно ли говорить о достоверной тенденции в оценках?
Задача № 4
Двенадцать участников комплексной программы тренинга партнерского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения коммуникативным навыком «Активное слушание». Первое измерение производилось в первый день тренинга, второе – в последний. Все измерения проводились в 10-балльной шкале. Данные представлены в таблице следующего вида:
Таблица 4. Оценка уровня развития навыка активного слушания до и после тренинга
№ испытуемого Активное слушание
До тренинга (Дi) После тренинга (Пj)
1 1 5
2 6 5
3 4 5
4 5 9
5 2 8
6 5 3
7 4 1
8 1 8
9 6 5
10 5 8
11 3 5
12 2 2
Вопрос: Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения этим навыком после тренинга?
Задача № 5
В проективной методике Х. Хекхаузена испытуемому последовательно предъявляются 6 картин. Испытуемый всякий раз сначала рассматривает картину в течение 20 секунд, а затем в течение 5 минут пишет по ней рассказ, стараясь, в соответствии с инструкцией, проявить «максимум фантазии и воображения». После того, как испытуемый закончит писать первый рассказ, ему предъявляется вторая картина, и т.д. В данном исследовании разным испытуемым картины предъявлялись в разном порядке, так что каждая картина оказывалась первой, второй, третьей и т.д. примерно одинаковое количество раз.
При обследовании 113 студентов в возрасте от 20 до 35 лет (средний возраст 23,2 года, 67 мужчин и 46 женщин) было установлено, что в рассказах по картинкам с условными названиями «Преподаватель и ученик» и «Мастер измеряет деталь» словесные формулировки, отражающие «боязнь неудачи» встречаются гораздо чаще, чем в рассказах по другим картинам, в особенности по картине «Улыбающийся юноша». Кроме того, как следует из таблицы 5, нет почти ни одной картины, которая в равной мере стимулировала бы оба мотива. Данные представлены в таблице следующего вида (своей для каждого варианта):
Таблица 5. Эмпирические распределения словесных формулировок, отражающих мотивы
«надежда на успех» и «боязнь неудачи»
Название картины
Количество вербальных реакций, отражающих «надежду на успех» (НУi) Количество вербальных реакций, отражающих «боязнь неудачи» (БНj) Всего
1 «Мастер измеряет деталь» A 100 B 132 232
2 « Преподаватель и ученик» C 90 D 150 240
3 «В цехе у машины» E 90 F 31 121
4 «У двери директора» G 63 H 66 129
5 « Человек в бюро» I 80 J 40 120
6 «Улыбающийся юноша» K 90 L 5 95
7 Всего 513 424
Вопросы: 1) Верно ли, что все картины в равной мере стимулируют мотив «надежда на успех»? Другими словами, является ли распределение словесных формулировок, отражающих мотив «надежда на успех», равномерным?
2) Различаются ли эмпирические распределения частот встречаемости словесных формулировок, отражающих надежду на успех (НУ) и боязнь неудачи (БН)?
Похожие материалы
ИДЗ. Вариант 5. МСФО.
studypro3
: 27 марта 2018
Методические указания
Согласно IAS 16 необходимо уметь различать первоначальную стоимость и амортизационную стоимость.
На основании ниже приведенного условия определить ежегодную величину амортизационных отчислений по основному средству согласно МСФО, учитывая, что амортизацию планируется начислять линейным способом.
Вариант 5
Первоначальная стоимость основного средства составляет 160 000$. По истечению четырех лет организация планирует реализовать объект основных средств. В настоящее время стои
400 руб.
Вариант №8, идз 1, идз 2. Инженерная графика. ТПУ
Laguz
: 28 марта 2016
Две контрольных по инженерной графике и начертательной геометрии.
Чертежи выполнены в компасе.
Подходит для специальностей 240100 химическая технология и 241000 энерго и ресурсосберегающие процессы.
ИДО
200 руб.
Вариант №9. Управление качеством. ИДЗ.
studypro3
: 1 августа 2019
Кейс: Притча о зеленой лужайке
Вокруг новой жилой постройки имеется большой участок земли, но пока никакой травы там не растет. Сосед и соседка поспорили, у кого раньше появится отличный газон. Мистер Торопыга знает, что газон сначала надо засеять, и поэтому он тут же покупает самые дорогие семена, т.к. считает, что, чем выше цена, тем лучше качество. Кроме того, он рассчитывает, что окупит эти затраты, выиграв пари у соседки. После этого он становится на колени и разбрасывает семена, таким обра
400 руб.
Вариант №6. ИДЗ. Информационные системы.
studypro3
: 27 марта 2018
Общие методические указания
В соответствии с учебным графиком предусмотрено выполнение одного индивидуального домашнего задания (ИДЗ). Задание содержит описание деятельности организации (предприятия) и проблемную ситуацию, связанную с необходимостью внедрения информационной системы. В конечном итоге студент должен обоснованно выбрать нужную информационную систему.
Выполненное ИДЗ должно содержать:
1. Описание проблемы компании (т.е. необходимо найти причину проблем на предприятии).
2. Описание и
500 руб.
ИДЗ. Информационные системы. Вариант №1.
studypro3
: 27 марта 2018
Общие методические указания
В соответствии с учебным графиком предусмотрено выполнение одного индивидуального домашнего задания (ИДЗ). Задание содержит описание деятельности организации (предприятия) и проблемную ситуацию, связанную с необходимостью внедрения информационной системы. В конечном итоге студент должен обоснованно выбрать нужную информационную систему.
Выполненное ИДЗ должно содержать:
1. Описание проблемы компании (т.е. необходимо найти причину проблем на предприятии).
2. Описание и
500 руб.
Решения заданий (ИДЗ) из сборника А.П.Рябушко
zekasxva
: 21 марта 2009
Данный архив содержит в себе решения заданий (ИДЗ) из самого распространённого сборника по высшей математике А.П.Рябушко. ИДЗ собраны из примеров разных вариантов, но, т.к редкий препод всё проверяет, я считаю данную подборку весьма полезной...
3 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Психология. Вариант №5.
teacher-sib
: 31 октября 2017
Контрольная работа
Оглавление
1. Понятие мышления 3
2. Психологическая сущность мышления и его особенности 5
3. Типология и качества мышления 6
3.1. Формы мышления 6
3.2. Виды мышления 8
3.3. Индивидуально-психологические особенности мышления 10
4. Мышление как процесс решения задач 12
4.1. Содержание основных этапов развернутого мыслительного процесса 12
4.2. Типы мыслительных действий и их содержание 13
4.3. Операции мышления 13
5. Интеллект 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18
300 руб.
ИДЗ 2 - Вариант 6 Математика 1.4
Infanta
: 20 сентября 2023
ТПУ- работа сдана без замечаний, сверка заданий возможна со скриншота. Работа на интегралы.
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.