Психология. Кейс 2. Вариант 1.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс-задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
Проанализируйте ситуацию. Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом.
Вопросы и задания:
Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?
Ситуация 2
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92).
Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности.
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя...».
Вопросы и задания:
1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании
2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
3. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Вариант 1
Ситуация 1
Проанализируйте ситуацию. Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом.
Вопросы и задания:
Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?
Ситуация 2
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92).
Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности.
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя...».
Вопросы и задания:
1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании
2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
3. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
Похожие материалы
Кейс задание 2. Вариант 1. Психология здоровья.
studypro3
: 26 июня 2019
Кейс-задание 2
Вариант 1.
Задание 1.
Найдите в Интернете несколько (3-4) интернет-форумов, на которых родители обсуждают образовательные запросы своих детей. Оформите их мнения (не менее 20 высказываний) в виде таблицы с кратким выводом.
Рекомендации: при выборе форумов ориентируйтесь на количество посетителей сайта: чем больше посетителей, тем больший спектр мнений можно узнать.
Вопросы и задания: Требования к выполнению задания:
• анализ не менее 3 форумов;
• точное указание названий и адре
500 руб.
Социология. Кейс 2. Вариант 1.
studypro3
: 2 июля 2019
Кейс-задания 2
Вариант 1
Ситуация 1
Отсутствие интереса к учебной и познавательной деятельности при хорошей социальной ориентировке; стремление к получению простых удовольствий без приложения определенных волевых усилий; стремление к замещению чувства "пустоты" и скуки состояниями измененного настроения, вызванного употреблением психоактивных веществ; неустойчивое настроение со склонностью к реакциям напряжения на конфликтные ситуации, склонность к агрессивным формам реагирования, в том числе,
400 руб.
Региональная экономика. Кейс №2. Вариант №1.
studypro3
: 17 июля 2020
Кейс-задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
При прогнозировании исполнения доходов консолидированного бюджета Московской области планируются установить дополнительные задания по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Московской области в 2013 году:
Первое мероприятие:
- административные штрафы за правонарушения в сфере благоустройства (+30 млн. рублей);
- штрафы за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные системой видеофиксации (+ 547, 8 млн. рублей);
- штрафы в сфере
500 руб.
Кейс 2. Вариант 1. Социально-педагогическая деятельность.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога».
Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края).
I. Общие данные
Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение,
национальность
Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания
Братья и сестры: И.О.. дата рождения или смерти, место проживания
Дети: И.О., дата рождения, место проживания
Образ
400 руб.
Деловой английский КЕЙС №2. СИБИТ ОМСК/ вариант 1
OLGA555
: 17 марта 2020
Интерактивная деятельность (решение кейса)
Вы пригласили в ресторан своего нового партнера по бизнесу.
Вам необходимо встретить его около ресторана, выбрать столик и заказать ужин.
Согласовать план ваших действий на ближайшее время и произнести тосты за успех
вашего предприятия и плодотворное сотрудничество. Постарайтесь сделать так, чтобы
ваш партнер получил наилучшие впечатления от общения с вами и полное
представление о перспективах дальнейшего сотрудничества.
В работе над диалогом воспользу
100 руб.
Психология. Кейс 1. Вариант 1.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Проект федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» был подготовлен в 1994 -1995 гг. и получил блестящую европейскую экспертизу. В заключении Европейской ассоциации образовательного права говорилось о том, что этот закон может стать модельным для других стран. Законопроект успешно прошел Госдуму и Совет Федераций в 1996 г., но получил «вето» Президента РФ Б.Н. Ельцина. Затем повторно прошел через па
500 руб.
Реклама. Кейс №2.
studypro3
: 17 июля 2020
Кейс -задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
«Финансирование маркетинговых программ».
Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем.
• Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом.
• Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки.
• Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге
• Барте
500 руб.
Кейс №2. Логистика.
studypro2
: 28 июня 2017
Кейс 2 – (мах-3 балла)
В середине 90-х годов компания «Проктер энд Гембл» пересмотрела свои отношения с клиентами. Дело в том, что компания понесла убытки в связи с затратами из-за разнобоя в учете и исполнении заказов. Компания затратила более 250 млн долл. на упрощение системы поставки товаров в оптовую и розничную сеть.
В настоящее время система взаимоотношений компании с оптовыми и мелкооптовыми торговцами строится на следующих принципах. Компании, которые закупали шампунь и косметику, пол
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.