Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Кейс задание 1. Вариант 2. Реклама.ID: 201755Дата закачки: 24 Июня 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Ситуация 1 «Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций». Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций - один из ключевых шагов в решении задач внутренних коммуникаций. У большинства людей есть мечты и желания, а вот плана, как воплотить их в жизнь, нет. И гораздо комфортнее просто жить с мыслью, что надо что-то обязательно сделать, чтобы добиться успеха, чем пытаться реализовать задуманное. Поэтому любое исследование, направленное на изучение деятельности организации, начинается с того, что руководитель проекта действительно хочет и готов взять на себя ответственность за выполнение этого желания. Представим идеальную картину. Руководитель хочет, чтобы все сотрудники вели себя по отношению к интересам компании ответственно и работали так же качественно, с такой же отдачей, увлечением, как он сам. Руководитель готов вкладывать в создание такой системы управления соответствующие усилия и нести свою долю ответственности за достижение конечного результата. То есть руководитель согласен и желает: - выделить необходимые ресурсы (времени, денег); - сформулировать проблему исследования, цели и задачи; - делегировать ответственность и полномочия; - расставить адекватные приоритеты и ограничения в исполнении; - следовать плану реализации; - оказывать своевременную поддержку и давать обратную связь; - принимать и применять достигнутые результаты. В свою очередь организатор исследования (менеджер по внутренним коммуникациям) хочет реализовать сформулированные собственником цели и задачи, готов сделать свою часть работы, то есть: - спланировать проект; - оценить и организовать ресурсы; - следовать плану и контролировать процесс; - нести ответственность за эффективную реализацию задачи; - определить требования и ограничения к проекту; - передать часть ответственности и полномочий исполнителям, если это требуется; - своевременно и честно давать обратную связь о статусе проекта; - представить конечные результаты всем участникам. Наконец, исполнители проекта (внутренние и внешние): - хотят качественно удовлетворить потребность заказчика; - готовы решать поставленные задачи в соответствии с перечнем требуемых ограничений по срокам, бюджету и качеству. При этом действия всех участников проекта должны быть согласованными. Итак, вы хотите провести исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций и готовы действовать, но не знаете, с чего начать? В первую очередь, если вы хотите, чтобы исследование принесло пользу для бизнеса, необходимо утвердить ключевой вопрос и оценить стратегическое значение проекта и влияние его результатов в долгосрочной перспективе. Задача: • Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Что такое корпоративная культура, по каким критериям должно проводиться ее исследование? Что такое каналы коммуникации и каким образом они соотносятся с корпоративной культурой? Определите компоненты эффективной корпоративной культуры. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Ситуация 2 «Святая ложь, или как отучить сотрудников врать?». Интернет-магазин ST***x торгует канцелярскими принадлежностями с доставкой в офис или на дом и обслуживает как компании, так и частные лица. Работает магазин по предоплате: клиент сначала оплачивает покупку, а затем ее доставляют. В качестве курьеров в ST***x работает в основном молодежь, и с ними больше всего проблем. В день магазин получает по семь, восемь жалоб на некачественное обслуживание, недоставку, задержку, некомплект и т.д. Когда вызываешь курьера и разбираешь с ним конкретную жалобу, то он начинает отказываться, утверждает, что приехал вовремя, все передал, был сама вежливость, есть даже свидетели. И так каждый раз. Просишь написать объяснительную, так и пишет. Клиенты возмущаются, перестают пользоваться услугами магазина, но и фирме такие работники не нужны. Расстаются с ними быстро, но вот беда - на их место приходят такие же. На детекторе лжи их проверять бесполезно, потому что они искренне верят в то, что их манера общения - в пределах нормы, поэтому они никому не грубят. Часовое опоздание они опозданием не считают, потому что раз клиент их не дождался, возможно, его и час назад тоже не было, в этом они уверены. Если клиент отсутствует на месте или отказывается от покупки по причине некомплекта или брака, то они «забывают» потом сдать товар на склад. Задача: Продажи резко пошли вниз, компания занимает верхние строчки в черных списках тех, с кем не рекомендуется иметь дело по причине ненадежности. Что делать? Можно ли как-то исправить ситуацию? Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Размер файла: 33,7 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 год
ОТЧЕТ по учебной практике. Направление 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Производственный менеджмент». Вариант №02 MBA. Синергия. Маркетинг case-курс (1-е и 2-е задание) Кейс №4. Основы управления персоналом. Кейс. Разработка системы принятия стратегических решений для предприятий малого и среднего бизнеса Профиль Кейс распорядись информацией с умом. Новое решение. 2016 Кейс. Распорядись информацией с умом 2016 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Кейс задание 1. Вариант 2. Реклама.