Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Кейс задание 1. Вариант 2. Реклама.ID: 201755Дата закачки: 24 Июня 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Ситуация 1 «Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций». Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций - один из ключевых шагов в решении задач внутренних коммуникаций. У большинства людей есть мечты и желания, а вот плана, как воплотить их в жизнь, нет. И гораздо комфортнее просто жить с мыслью, что надо что-то обязательно сделать, чтобы добиться успеха, чем пытаться реализовать задуманное. Поэтому любое исследование, направленное на изучение деятельности организации, начинается с того, что руководитель проекта действительно хочет и готов взять на себя ответственность за выполнение этого желания. Представим идеальную картину. Руководитель хочет, чтобы все сотрудники вели себя по отношению к интересам компании ответственно и работали так же качественно, с такой же отдачей, увлечением, как он сам. Руководитель готов вкладывать в создание такой системы управления соответствующие усилия и нести свою долю ответственности за достижение конечного результата. То есть руководитель согласен и желает: - выделить необходимые ресурсы (времени, денег); - сформулировать проблему исследования, цели и задачи; - делегировать ответственность и полномочия; - расставить адекватные приоритеты и ограничения в исполнении; - следовать плану реализации; - оказывать своевременную поддержку и давать обратную связь; - принимать и применять достигнутые результаты. В свою очередь организатор исследования (менеджер по внутренним коммуникациям) хочет реализовать сформулированные собственником цели и задачи, готов сделать свою часть работы, то есть: - спланировать проект; - оценить и организовать ресурсы; - следовать плану и контролировать процесс; - нести ответственность за эффективную реализацию задачи; - определить требования и ограничения к проекту; - передать часть ответственности и полномочий исполнителям, если это требуется; - своевременно и честно давать обратную связь о статусе проекта; - представить конечные результаты всем участникам. Наконец, исполнители проекта (внутренние и внешние): - хотят качественно удовлетворить потребность заказчика; - готовы решать поставленные задачи в соответствии с перечнем требуемых ограничений по срокам, бюджету и качеству. При этом действия всех участников проекта должны быть согласованными. Итак, вы хотите провести исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций и готовы действовать, но не знаете, с чего начать? В первую очередь, если вы хотите, чтобы исследование принесло пользу для бизнеса, необходимо утвердить ключевой вопрос и оценить стратегическое значение проекта и влияние его результатов в долгосрочной перспективе. Задача: • Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Что такое корпоративная культура, по каким критериям должно проводиться ее исследование? Что такое каналы коммуникации и каким образом они соотносятся с корпоративной культурой? Определите компоненты эффективной корпоративной культуры. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Ситуация 2 «Святая ложь, или как отучить сотрудников врать?». Интернет-магазин ST***x торгует канцелярскими принадлежностями с доставкой в офис или на дом и обслуживает как компании, так и частные лица. Работает магазин по предоплате: клиент сначала оплачивает покупку, а затем ее доставляют. В качестве курьеров в ST***x работает в основном молодежь, и с ними больше всего проблем. В день магазин получает по семь, восемь жалоб на некачественное обслуживание, недоставку, задержку, некомплект и т.д. Когда вызываешь курьера и разбираешь с ним конкретную жалобу, то он начинает отказываться, утверждает, что приехал вовремя, все передал, был сама вежливость, есть даже свидетели. И так каждый раз. Просишь написать объяснительную, так и пишет. Клиенты возмущаются, перестают пользоваться услугами магазина, но и фирме такие работники не нужны. Расстаются с ними быстро, но вот беда - на их место приходят такие же. На детекторе лжи их проверять бесполезно, потому что они искренне верят в то, что их манера общения - в пределах нормы, поэтому они никому не грубят. Часовое опоздание они опозданием не считают, потому что раз клиент их не дождался, возможно, его и час назад тоже не было, в этом они уверены. Если клиент отсутствует на месте или отказывается от покупки по причине некомплекта или брака, то они «забывают» потом сдать товар на склад. Задача: Продажи резко пошли вниз, компания занимает верхние строчки в черных списках тех, с кем не рекомендуется иметь дело по причине ненадежности. Что делать? Можно ли как-то исправить ситуацию? Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Размер файла: 33,7 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 годОТЧЕТ по учебной практике. Направление 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Производственный менеджмент». Вариант №02 Кейс №4. Основы управления персоналом. MBA. Синергия. Маркетинг case-курс (1-е и 2-е задание) Кейс. Разработка системы принятия стратегических решений для предприятий малого и среднего бизнеса Профиль Кейс распорядись информацией с умом. Новое решение. 2016 Кейс. Распорядись информацией с умом 2016 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Кейс задание 1. Вариант 2. Реклама.
Вход в аккаунт: