Кейс задание 1. Вариант 2. Реклама.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7736F1AA-4477-4908-8232-B9C8D97FF9CC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация 1
«Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций».
Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций - один из ключевых шагов в решении задач внутренних коммуникаций. У большинства людей есть мечты и желания, а вот плана, как воплотить их в жизнь, нет. И гораздо комфортнее просто жить с мыслью, что надо что-то обязательно сделать, чтобы добиться успеха, чем пытаться реализовать задуманное. Поэтому любое исследование, направленное на изучение деятельности организации, начинается с того, что руководитель проекта действительно хочет и готов взять на себя ответственность за выполнение этого желания.
Представим идеальную картину. Руководитель хочет, чтобы все сотрудники вели себя по отношению к интересам компании ответственно и работали так же качественно, с такой же отдачей, увлечением, как он сам.
Руководитель готов вкладывать в создание такой системы управления соответствующие усилия и нести свою долю ответственности за достижение конечного результата.
То есть руководитель согласен и желает:
- выделить необходимые ресурсы (времени, денег);
- сформулировать проблему исследования, цели и задачи;
- делегировать ответственность и полномочия;
- расставить адекватные приоритеты и ограничения в исполнении;
- следовать плану реализации;
- оказывать своевременную поддержку и давать обратную связь;
- принимать и применять достигнутые результаты.
В свою очередь организатор исследования (менеджер по внутренним коммуникациям) хочет реализовать сформулированные собственником цели и задачи, готов сделать свою часть работы, то есть:
- спланировать проект;
- оценить и организовать ресурсы;
- следовать плану и контролировать процесс;
- нести ответственность за эффективную реализацию задачи;
- определить требования и ограничения к проекту;
- передать часть ответственности и полномочий исполнителям, если это требуется;
- своевременно и честно давать обратную связь о статусе проекта;
- представить конечные результаты всем участникам.
Наконец, исполнители проекта (внутренние и внешние):
- хотят качественно удовлетворить потребность заказчика;
- готовы решать поставленные задачи в соответствии с перечнем требуемых ограничений по срокам, бюджету и качеству.
При этом действия всех участников проекта должны быть согласованными.
Итак, вы хотите провести исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций и готовы действовать, но не знаете, с чего начать?
В первую очередь, если вы хотите, чтобы исследование принесло пользу для бизнеса, необходимо утвердить ключевой вопрос и оценить стратегическое значение проекта и влияние его результатов в долгосрочной перспективе.
Задача:
• Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Что такое корпоративная культура, по каким критериям должно проводиться ее исследование? Что такое каналы коммуникации и каким образом они соотносятся с корпоративной культурой? Определите компоненты эффективной корпоративной культуры.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
«Святая ложь, или как отучить сотрудников врать?».
Интернет-магазин ST***x торгует канцелярскими принадлежностями с доставкой в офис или на дом и обслуживает как компании, так и частные лица. Работает магазин по предоплате: клиент сначала оплачивает покупку, а затем ее доставляют. В качестве курьеров в ST***x работает в основном молодежь, и с ними больше всего проблем. В день магазин получает по семь, восемь жалоб на некачественное обслуживание, недоставку, задержку, некомплект и т.д. Когда вызываешь курьера и разбираешь с ним конкретную жалобу, то он начинает отказываться, утверждает, что приехал вовремя, все передал, был сама вежливость, есть даже свидетели. И так каждый раз. Просишь написать объяснительную, так и пишет.
Клиенты возмущаются, перестают пользоваться услугами магазина, но и фирме такие работники не нужны. Расстаются с ними быстро, но вот беда - на их место приходят такие же. На детекторе лжи их проверять бесполезно, потому что они искренне верят в то, что их манера общения - в пределах нормы, поэтому они никому не грубят. Часовое опоздание они опозданием не считают, потому что раз клиент их не дождался, возможно, его и час назад тоже не было, в этом они уверены. Если клиент отсутствует на месте или отказывается от покупки по причине некомплекта или брака, то они «забывают» потом сдать товар на склад.
Задача:
Продажи резко пошли вниз, компания занимает верхние строчки в черных списках тех, с кем не рекомендуется иметь дело по причине ненадежности. Что делать? Можно ли как-то исправить ситуацию?
Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Кейс задание 1. Теория и практика рекламы. Вариант №2.
Кейс – задание 1 Вариант 2 Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук. 1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегме
User studypro : 22 июня 2016
220 руб.
Кейс задание 1. Вариант 1. Реклама.
Ситуация 1 Завод по производству башенных кранов для продвижения своей про-дукции на рынок впервые собирается дать рекламу в отраслевом журнале «Строитель», который распространяется в Москве и московской области. 1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков класси-фикации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: ре-кламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер тер-ритории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимо-сти от
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Кейс-задание 1. Вариант №4. Реклама и связи.
Кейс - задание 1 Вариант 4 Ситуация 1 «Источники информации для формирования системы внутренних коммуникаций в компании. Опыт компании «Ренессанс-Страхование»» Задача: Ценным в предложенном кейсе является изложение практического опыта по налаживанию внутренних коммуникаций в крупных структурах, что свидетельствует о реальном весе, который придается данному аспекту деятельности организаций. Но вот по выделенному абзацу, есть несколько вопросов - замечаний, на которые хотелось бы получить ответы
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Кейс задание 2. Вариант 1. Реклама 2.
Ситуация 1 Компания собирается выпускать на рынок новую марку черного чая. В коробке 3 вида чая по 30 пакетиков каждого вида. Количество видов чая и число пакетиков обусловлено следующим – производитель хочет подтолкнуть покупателя пить чай три раза в день (утром, днем и вечером) каждый день в течение месяца. В соответствии с материалом, представленным в главе 10: 1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метаф
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
Кейс задание 1 - Экономика. 2 ситуации. Вариант 2.
Вариант 2 Ситуация 1 Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона, используя данные Росстата и местной статистики. Вопросы и задания: 1.Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа. 2. Какие формы специализации используютс
User studypro2 : 24 декабря 2016
300 руб.
Кейс задание 1. Маркетинг.
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов. Распределение баллов следующее: Задание 1 (решение кейса) – 50 баллов максимум. Задание 2 (разработка кейса) – 50 баллов максимум. Задание 1. Необходимо ответить на вопросы кейса. От трехлитровой банки – до наших дней / эволюция сока Российский рынок соков сформировался за 10-15 лет. В первые годы рынок прирастал на 40-50% ежегодно, но затем темпы роста стали постепенно за
User studypro3 : 30 июля 2018
1200 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Вариант 5. Кейс задание 1.
Кейс-задание 1 Вариант 5 Ситуация 1 К Рациональным мотивам в рекламе относится мотив прибыльности: По сути, это экономический мотив. Используется широко в рекламе, сопро-вождающей стимулирование сбыта, розничной рекламе, банковской рекламе и т.п. • Привести собственные примеры использования мотива прибыльности в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх