Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Кейс задание 2. Вариант 1. Реклама 2.ID: 201764Дата закачки: 24 Июня 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Ситуация 1 Компания собирается выпускать на рынок новую марку черного чая. В коробке 3 вида чая по 30 пакетиков каждого вида. Количество видов чая и число пакетиков обусловлено следующим – производитель хочет подтолкнуть покупателя пить чай три раза в день (утром, днем и вечером) каждый день в течение месяца. В соответствии с материалом, представленным в главе 10: 1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метафора, оксюморон, значимые цифры. 2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана. 3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор. Ситуация 2 Компания занимается производством простых карандашей. Из-за падения популярности простых карандашей, компания приняла решение выпустить новую марку карандаша в ретро-стиле и назвать ее «Простой карандаш». Реклама, которую предполагает разработать компания, должна быть в первую очередь направлена на молодежный сегмент аудитории, который на данный момент в наибольшей степени далек от культуры использования простого карандаша, нежели старшее поколение. Слоган рекламной кампании «Тот самый простой карандаш». Используя материал главы 11 настоящего курса: 1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий реклам-ного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика пред-ставьте по кадрам (сценам). 2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы: - что хочет герой? (цель действий), - почему хочет? (мотивация действия), - против кого направлены действия? (суть конфликта), - с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие кон-фликта) - как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации). Ситуация 3 В городе проживает 200 тыс. женщин и 150 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Разлучница» посмотрели 50 тыс. женщин и 3 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу стирального порошка «Тайд», 1 раз анонс будущего футбольного матча и 4 раза рекламу нового смартфона Samsung. 1) Определите, сколько GRP набрал ролик стирального порошка «Тайд». 2) Определите, сколько GRP набрал анонс футбольного матча. 3) Определите, сколько GRP набрала реклама смартфона Samsung. Размер файла: 28 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 годОТЧЕТ по учебной практике. Направление 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Производственный менеджмент». Вариант №02 MBA. Синергия. Маркетинг case-курс (1-е и 2-е задание) Кейс №4. Основы управления персоналом. Кейс. Разработка системы принятия стратегических решений для предприятий малого и среднего бизнеса Профиль Кейс распорядись информацией с умом. Новое решение. 2016 Кейс. Распорядись информацией с умом 2016 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Кейс задание 2. Вариант 1. Реклама 2.
Вход в аккаунт: