Основы оптической связи
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 20. 6 задач.
Задача 1: Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных символов в волоконно-оптической системе с длиной секции, с километрическим затуханием на длине волны излучения передатчика, ширине спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с ПМД в указанном типе волокна.
Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности 0 дБм на заданной длине волны.
Задача 2: Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо и одномодового лазера с распределенной обратной связью.
Определить число мод в лазере FP, для которых выполняется условие возбуждения в полосе длин волн при длине резонатора и показателе преломления активного слоя.
Определить частотный интервал между модами и добротность резонатора на центральной моде при коэффициенте отражения .
Изобразить конструкцию полоскового лазера FP. Изобразить модовый спектр.
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки и длины лазера . Изобразить конструкцию лазера DFB.
Задача 3: По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной модуляционной мощности и и определить глубину модуляции . Показать на графике модулирующий электрический и модулированный оптический сигналы. По построенной характеристике указать вид источника?
Задача 4: Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 4.1. Используя график и исходные данным определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Задача 5: Рассчитать полосу пропускания входной цепи ФПУ с ИУ (ТИУ). Определить требуемую электрическую полосу пропускания для фотоприемного устройства, содержащего интегрирующий (ИУ) или трансимпенансный (ТИУ) усилитель и фотодетектор (ЛФД или p-i-n). Рассчитать значение фототока и отношение сигнал/шум на выходе ФПУ. При условии оптимального приема рассчитать значение Q-фактора и соответствующее ему значение BER для данного ФПУ.
Задача 6: Используя приложения 1 конспекта лекций для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить предельную дальность передачи без промежуточных регенераторов, но с возможным использованием оптических усилителей.
Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приемником заданного интерфейса для исключения перегрузки приемника.
Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна . Проверить, соответствуют ли полученные значения техническим нормативам.
Задача 1: Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных символов в волоконно-оптической системе с длиной секции, с километрическим затуханием на длине волны излучения передатчика, ширине спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с ПМД в указанном типе волокна.
Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности 0 дБм на заданной длине волны.
Задача 2: Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо и одномодового лазера с распределенной обратной связью.
Определить число мод в лазере FP, для которых выполняется условие возбуждения в полосе длин волн при длине резонатора и показателе преломления активного слоя.
Определить частотный интервал между модами и добротность резонатора на центральной моде при коэффициенте отражения .
Изобразить конструкцию полоскового лазера FP. Изобразить модовый спектр.
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки и длины лазера . Изобразить конструкцию лазера DFB.
Задача 3: По данным таблицы 3.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной модуляционной мощности и и определить глубину модуляции . Показать на графике модулирующий электрический и модулированный оптический сигналы. По построенной характеристике указать вид источника?
Задача 4: Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 4.1. Используя график и исходные данным определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Задача 5: Рассчитать полосу пропускания входной цепи ФПУ с ИУ (ТИУ). Определить требуемую электрическую полосу пропускания для фотоприемного устройства, содержащего интегрирующий (ИУ) или трансимпенансный (ТИУ) усилитель и фотодетектор (ЛФД или p-i-n). Рассчитать значение фототока и отношение сигнал/шум на выходе ФПУ. При условии оптимального приема рассчитать значение Q-фактора и соответствующее ему значение BER для данного ФПУ.
Задача 6: Используя приложения 1 конспекта лекций для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить предельную дальность передачи без промежуточных регенераторов, но с возможным использованием оптических усилителей.
Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приемником заданного интерфейса для исключения перегрузки приемника.
Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна . Проверить, соответствуют ли полученные значения техническим нормативам.
Дополнительная информация
Зачтенная контрольная из шести задач 20 варианта. Все решены правильно с подробным описанием.
Похожие материалы
Основы оптической связи
Александр200
: 23 ноября 2021
Контрольная работа по дисциплине "основы оптической связи"
Для модулятора Маха-Зендера рассчитать и построить передаточную характеристику. Выбрать на построенной характеристике напряжение начального смещения с учетом амплитуды и полярности модулирующего сигнала. Показать на рисунке изменение относительной величины оптической мощности при модуляции. По рисунку определить глубину модуляции.
Дано: Vп=25В.; Амплитуда = 2В.
100 руб.
Основы оптической связи
SNF
: 14 июля 2021
1. Что произойдет с разрешающей способностью дифракционной решетки, если ее период увеличится, а рабочая длина останется неизменной? Докажите свой ответ. Как увеличение периода скажется на расстоянии между соседними максимумами?
2. Определить материалы, которые пригодны для изготовления источника излучения в диапазоне длин волн инфракрасного спектра: 2,3...3,5 мкм. (Ge – Eg=0.66 эВ; Si– Eg=1.11 эВ; GaSb– Eg =0.73 эВ; InAs– Eg =0.36 эВ; InP– Eg=1.55 эВ.
3. Определить величину фототока в p-i
Основы оптической связи
tatacava1982
: 17 сентября 2020
Лабораторная работа №3
«Изучение основных характеристик фотодиодов»
По дисциплине: Основы оптической связи (часть 1)
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД);
исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.
70 руб.
Основы оптической связи.
tatacava1982
: 17 сентября 2020
Лабораторная работа №2
Изучение основных характеристик источников излучения
По дисциплине: Основы оптической связи
Целью работы является:
• знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминесцентного диода (СЛД) и лазерного диода;
• исследование ватт-амперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока);
• исследование спектральных характеристик;
• расчет углов расходимости источников излучения;
• закрепление усвоенного материала решением цикла контрольных задач.
100 руб.
Основы оптической связи
Сергей2429
: 27 марта 2016
решение задачь и ответы на вопроссы по предмету основы оптической связи
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой диспе
600 руб.
Физические основы оптической связи
VladChichin
: 25 мая 2021
Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол ( ) падения луча на границу раздела сердцевина - оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол ( ). Значения nс, nо приведены в таблице 1
Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение
3. Дифракционная решетка проходящего света
300 руб.
Физические основы оптической связи
novikova9409
: 30 ноября 2020
Вариант 18
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1
Параметр Предпоследняя цифра пароля
1
Длина секции L, км 74
300 руб.
Физические основы оптической связи
kombatowoz
: 4 марта 2020
зачетная работа по физическим основам оптической связи
билет 5,2020год,3 курс 5 семестр
1. Источник излучения излучает на центральной длине волны 1.3 мкм. Ширина спектра излучения 0.1 нм. Определить ширину спектра излучения в [Гц].
2. Сравните между собой спектральные характеристики СИД, СЛД и ППЛ. Объясните, чем отличается характер и от чего зависит ширина спектра излучения.
3. Найти добротность РФП ППЛ с Eg=1,8 эВ, если его качество равно 6, а оптическая длина 350 мкм. Рассчитать ширину с
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.