Этика педагога. Кейс задание 1. Вариант №5.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 5
Ситуация 1
Забота о любимом человеке из-за непонимания его поступков и пове-дения, иногда приобретает уродливые формы, делает жизнь невыносимой. Прочитайте отрывок из письма в редакцию пятнадцатилетней Маши:
«Родители меня не понимают! Говорят, что любят, но разве так любят? Вечно подозрения, вопросы - с кем была, где, письма мои читают тайком. И вечно ругают. Пятерку принесешь - не похвалят, так и надо, а за тройку такой скандал всегда! И не спросят, почему? Просто ругают. И все от любви, да..?».
Вопросы и задания:
1. Объясните, в чем причина нездоровых взаимоотношений между Машей и ее родителями.
2. Укажите, какие особенности психической деятельности родителей в данном примере мешают правильной оценке поведения Маши.
3. Докажите, какими качествами личности должны обладать родители, чтобы между ними и детьми были здоровые взаимоотношения.
Ситуация 2
В кабинете находятся несколько социальных работников, осуществля-ющих помощь клиентам. Один из сотрудников в присутствии остальных обвинил другого в том, что тот не компетентен в решении данного вопроса клиента.
Вопросы и задания:
1. Как этот инцидент согласуется с отечественным кодексом (пункт 3.1.к)?
Ситуация 3
В педагогической психологии доказано, что объективная оценка учителем поведения учащихся повышает воспитательный эффект его воздействий на поведение школьника. Неправильная оценка поведения школьника вызывает у учащихся раздражение, а иногда и явно выраженный протест. Внимательно прочитайте ситуацию и дайте ответы на вопросы. Мальчик, которому в первом классе прилепили ярлык шалуна, во втором - хулигана, а в третьем - «отпетого», чихнул на уроке. Разгневанная учительница, решив, что мальчишка сделал это нарочно, выдворила его из класса. И тут произошло неожиданное. Из-за парты поднялась соседка этого мальчика, худенькая девочка, которая до тех пор слыла робкой тихоней. - Ирина Ивановна, зачем вы выгнали Лапина? Ведь он уже несколько дней простужен и чихнул не нарочно. - Может быть, ты меня учить будешь? - повысила голос учительница.- Сядь и не вмешивайся не в свое дело. Но девочка не села. - Ирина Ивановна! У него насморк, и чихнул он не нарочно. Я могу дать честное слово. - А, болен, - пусть идет домой, - недовольно сказала учительница, начинавшая уже выходить из себя. - Он боится уйти. Если он уйдет, вы скажете, что он удрал. Ведь правда, вы так скажете? - допытывалась девочка. - И за что вы Лапина не любите? Ведь он изменился, а вы не хотите этого видеть. С точки зрения молодой учительницы, работавшей только второй год, это был подрыв авторитета и неслыханная дерзость. Нужны были крутые меры, и на перемене она повела девочку к директору. Директор школы за долгую жизнь перевидал разных детей, и многие были обязаны ему своими судьбами. Он посмотрел на девочку с упрямо торчащими в разные стороны косичками и сказал учительнице, что она может возвращаться в класс, а с Катей (так звали девочку) он побеседует сам. Когда прозвенел звонок на урок, Катя вернулась в класс, тихо села на место и больше ни о чем не спрашивала. А после уроков директор подошел к учительнице. - Я хотел сказать вам, Ирина Ивановна... - начал он. - Что нужно вызвать ее родителей? - почти перебила Ирина Ивановна. - Нет, я хотел сказать другое, Я хотел поблагодарить вас за то, что вы хорошо воспитываете детей. Они честны, правдивы и, главное, умеют постоять друг за друга. И я сказал вашей Кате, что она молодец, потому что оказалась способной отстоять товарища в трудную минуту. Ведь эти качества, наверное, воспитываете в них вы, не так ли? - спросил директор и хитро посмотрел на Ирину Ивановну».
Вопросы и задания:
1. Укажите, какими побуждениями руководствовалась девочка Катя, прося учительницу не наказывать мальчика.
2. Дайте оценку действиям учительницы и директора школы. Докажи-те, какими качествами личности должен обладать учитель и директор школы, чтобы правильно оценивать действия и поведение ученика и принимать педагогически оправданные меры наказания за его проступки.
Ситуация 1
Забота о любимом человеке из-за непонимания его поступков и пове-дения, иногда приобретает уродливые формы, делает жизнь невыносимой. Прочитайте отрывок из письма в редакцию пятнадцатилетней Маши:
«Родители меня не понимают! Говорят, что любят, но разве так любят? Вечно подозрения, вопросы - с кем была, где, письма мои читают тайком. И вечно ругают. Пятерку принесешь - не похвалят, так и надо, а за тройку такой скандал всегда! И не спросят, почему? Просто ругают. И все от любви, да..?».
Вопросы и задания:
1. Объясните, в чем причина нездоровых взаимоотношений между Машей и ее родителями.
2. Укажите, какие особенности психической деятельности родителей в данном примере мешают правильной оценке поведения Маши.
3. Докажите, какими качествами личности должны обладать родители, чтобы между ними и детьми были здоровые взаимоотношения.
Ситуация 2
В кабинете находятся несколько социальных работников, осуществля-ющих помощь клиентам. Один из сотрудников в присутствии остальных обвинил другого в том, что тот не компетентен в решении данного вопроса клиента.
Вопросы и задания:
1. Как этот инцидент согласуется с отечественным кодексом (пункт 3.1.к)?
Ситуация 3
В педагогической психологии доказано, что объективная оценка учителем поведения учащихся повышает воспитательный эффект его воздействий на поведение школьника. Неправильная оценка поведения школьника вызывает у учащихся раздражение, а иногда и явно выраженный протест. Внимательно прочитайте ситуацию и дайте ответы на вопросы. Мальчик, которому в первом классе прилепили ярлык шалуна, во втором - хулигана, а в третьем - «отпетого», чихнул на уроке. Разгневанная учительница, решив, что мальчишка сделал это нарочно, выдворила его из класса. И тут произошло неожиданное. Из-за парты поднялась соседка этого мальчика, худенькая девочка, которая до тех пор слыла робкой тихоней. - Ирина Ивановна, зачем вы выгнали Лапина? Ведь он уже несколько дней простужен и чихнул не нарочно. - Может быть, ты меня учить будешь? - повысила голос учительница.- Сядь и не вмешивайся не в свое дело. Но девочка не села. - Ирина Ивановна! У него насморк, и чихнул он не нарочно. Я могу дать честное слово. - А, болен, - пусть идет домой, - недовольно сказала учительница, начинавшая уже выходить из себя. - Он боится уйти. Если он уйдет, вы скажете, что он удрал. Ведь правда, вы так скажете? - допытывалась девочка. - И за что вы Лапина не любите? Ведь он изменился, а вы не хотите этого видеть. С точки зрения молодой учительницы, работавшей только второй год, это был подрыв авторитета и неслыханная дерзость. Нужны были крутые меры, и на перемене она повела девочку к директору. Директор школы за долгую жизнь перевидал разных детей, и многие были обязаны ему своими судьбами. Он посмотрел на девочку с упрямо торчащими в разные стороны косичками и сказал учительнице, что она может возвращаться в класс, а с Катей (так звали девочку) он побеседует сам. Когда прозвенел звонок на урок, Катя вернулась в класс, тихо села на место и больше ни о чем не спрашивала. А после уроков директор подошел к учительнице. - Я хотел сказать вам, Ирина Ивановна... - начал он. - Что нужно вызвать ее родителей? - почти перебила Ирина Ивановна. - Нет, я хотел сказать другое, Я хотел поблагодарить вас за то, что вы хорошо воспитываете детей. Они честны, правдивы и, главное, умеют постоять друг за друга. И я сказал вашей Кате, что она молодец, потому что оказалась способной отстоять товарища в трудную минуту. Ведь эти качества, наверное, воспитываете в них вы, не так ли? - спросил директор и хитро посмотрел на Ирину Ивановну».
Вопросы и задания:
1. Укажите, какими побуждениями руководствовалась девочка Катя, прося учительницу не наказывать мальчика.
2. Дайте оценку действиям учительницы и директора школы. Докажи-те, какими качествами личности должен обладать учитель и директор школы, чтобы правильно оценивать действия и поведение ученика и принимать педагогически оправданные меры наказания за его проступки.
Похожие материалы
Вариант 5. Кейс задание 1.
studypro3
: 1 июля 2019
Кейс-задание 1
Вариант 5
Ситуация 1
К Рациональным мотивам в рекламе относится мотив прибыльности: По сути, это экономический мотив. Используется широко в рекламе, сопро-вождающей стимулирование сбыта, розничной рекламе, банковской рекламе и т.п.
• Привести собственные примеры использования мотива прибыльности в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками
300 руб.
Вариант 5. Кейс задание 1.
studypro3
: 1 июля 2019
Кейс-задание 1
Вариант 5
Ситуация 1
Вопрос:
Ключ к разработке рекламной стратегии - в способности превращать характеристики товаров в преимущества для потребителей. Взгляните на эти характеристики автомобиля будущего и превратите их в преимущества товара:
1. в автомобиле “V” применяется компьютерное управление тормозной системой, в результате чего для любого состояния дорожного покрытия требуется одинаковое тормозное усилие;
2. автомобиль “V” имеет специальную аккумуляторную батарею с от-дель
400 руб.
Кейс задание 1. Вариант №5. Бухгалтерский учет.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс-задание 1
Вариант 5
Ситуация 1.
На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчета о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» дать оценку характера финансовой устойчивости анализируемого предприятия на основе анализа обеспеченности запасов устойчивыми источниками финансирования (метод анализа, основанный на абсолютных показателях). Определить, к какому типу финансовой устойчивости, исходя из трехкомпонентного показателя, относится ОАО «Капитал» в 2013 году.
Ситуаци
400 руб.
Учет и бюджетирование. Кейс задание 1. Вариант №5.
studypro2
: 28 июня 2017
Ситуация 1
На предприятии производится в цехе А продукция а и b, в цехе Б - продукция c и d.
Вид продукции Переменные (прямые) затраты на единицу продукции, шт. Полная себестоимость единицы продукции, руб. Цена единицы продукции, руб. Объем реализации, шт.
a 930 1240 1550 2000
b 1240 1550 2170 2500
c 340 640 930 800
d 775 1395 1550 1400
• Рассчитайте калькуляцию по полным затратам.
• Осуществите ранжирование изделий по прибыли.
• Расчеты оформите в таблице.
Ситуация 2
Компания производит жестя
300 руб.
Этика педагога. Кейс задание 2. Вариант 4.
studypro3
: 26 июня 2019
Вариант 4
Ситуация 1
Школа готовила материалы для их представления на конкурс иннова-ционных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто
400 руб.
Кейс задание 1. Маркетинг.
studypro3
: 30 июля 2018
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов.
Распределение баллов следующее:
Задание 1 (решение кейса) – 50 баллов максимум.
Задание 2 (разработка кейса) – 50 баллов максимум.
Задание 1.
Необходимо ответить на вопросы кейса.
От трехлитровой банки – до наших дней / эволюция сока
Российский рынок соков сформировался за 10-15 лет. В первые годы рынок прирастал на 40-50% ежегодно, но затем темпы роста стали постепенно за
1200 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
studypro3
: 22 июля 2020
КЕЙС-ЗАДАНИЕ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
500 руб.
Кейс-задание №1. Связи с общественностью.
studypro3
: 1 июля 2019
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Кейс №2
1. Разработка стратегического плана PR-акции (презентации нового продукта, создания информационных поводов для обеспечения бесплатного интереса прессы к событию) с обоснованием выбора акции, провести оценку ее эффективности. Подготовка электронной презентации по данному блоку модуля – разрабатывается на примере реальной организации.
2. Определение и описание перспектив PR-стратегии организации – объекта практики, определение путей совершенствования имиджа.
3. Подготовка
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.