Кейс-задание №2. Вариант №4. Связи.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D1EEA6F4-781A-4010-ABEB-E2F13609DCFC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс - задание 2
Вариант 4
Ситуация 1
«Честный лайк».
В 2010 году интернет-агентство Registratura.ru запустило новое направление - SMM (Social Media Marketing). «Три главных кита SMM - вирусный маркетинг, работа в социальных сетях, работа на форумах. Но пока в России цивилизованное развитие получил только рынок вирусного маркетинга»,- рассказывает руководитель направления SMM Registratura.ru Артем Ельцов.
На Западе на социальные медиа выделяют приличные бюджеты. В России же, по мнению Ельцова, рынок пока не сложился. Половину его занимают фрилансеры, предоставляющие дешевые и некачественные услуги: они используют программы, которые включают пользователей сети в группу без их согласия. Клиенты уже привыкли к тому, что от модной услуги нет особой пользы, но и цена ее невысока.
Оставшуюся половину рынка делят между собой международные сетевые медиаагентства, а также около десяти российских игроков, в числе которых Registratura.ru. Полноценная SMM-кампания у Registratura.ru стоит от 200 тыс. руб. «Сделать качественную кампанию, которая повысит продажи клиента или изменит в лучшую сторону соотношение отрицательных и положительных откликов о компании, можно только за счет креативной стратегии и слаженной работы команды»,- уверен Ельцов. В его отделе работают девять человек, которые обходятся компании примерно в 800 тыс. руб. в месяц.
Ельцову нужны новые клиенты. Бороться за крупных заказчиков при-ходится с сетевыми медиаагентствами. В то же время в офис обращаются компании, которым нужна SMM не дороже 50 тыс. руб. Выполнять низко-бюджетные проекты силами штатных сотрудников невыгодно, а если при-влекать фрилансеров, то есть риск потерять качество и репутацию. Пере-убеждать клиентов долго и хлопотно - на это можно пойти только ради крупных компаний. Но тех, кто готов заплатить 50 тыс. руб., намного больше.
Задача:
• Как развиваться отделу SMM? Стоит ли сосредоточить свои усилия на федеральных и международных компаниях и отказаться от остальных?
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
«ПОЛЁТЫ НАЯВУ».
Региональная авиакомпания «Ак Барс аэро» появилась еще в советское время и сумела выжить на рынке. Сегодня самолеты перевозчика летают из 15 городов России, в их числе Бугульма и Казань, Нижневартовск и Нижнекамск, Пенза, Челябинск, Йошкар-Ола, Калининград, Новосибирск. Помимо внутренних перелетов между городами компания также совершает регулярные международные рейсы Казань-Мюнхен и Нижнекамск-Баку. В неделю получается более 100 регулярных и около 20 чартерных рейсов. «Ак Барс аэро» эксплуатирует 32 единицы техники: семь Bombardier CRJ-200, три Як-40 и четыре Challenger, один четырехместный Diamond DA42, а также вертолеты Robinson, Bell 407 и Ми-8.
Однако доходность коротких перелетов всегда ниже, чем дальних. Авиакомпания часто уходит в ноль даже при загрузке бортов на 75-80% (это считается хорошим показателем для отрасли). Окупить неприбыльные регулярные рейсы можно за счет чартеров, вылетающих из аэропорта, куда осуществляется регулярный рейс. Сокращение времени пребывания техники на земле - один из основных способов увеличения доходности авиабизнеса.
Чартеры приносят авиакомпании 55-60% общей прибыли. Но для того, чтобы их стало больше, перевозчику нужно развивать регулярные рейсы и пытаться увечить их загрузку. Руководитель службы продаж ОАО «Ак Барс аэро» Артур Насрутдинов видит выход, в частности, в сотрудничестве с турфирмами. Он предложил казанским туроператорам, организующим поездки детей и взрослых в Санкт-Петербург, цену на перелет ниже, чем на железнодорожный транспорт. Но люди все равно предпочитают ездить на поезде.
Задача
• Как увеличить частоту, загрузку и доходность регулярных рейсов, а также количество чартеров? Как сделать прибыльным бизнес региональной авиакомпании?
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Кейс-задание 2. Связи с общественностью.
КЕЙС №11 ТЕЛЕСТУДИЯ Введение Небольшая екатеринбургская телестудия ищет пути дальнейшего развития. История не самая оригинальная: владелец, создавший студию под небольшой общественный проект, хочет превратиться из спонсора в инвестора. Сейчас он подталкивает коллектив к развитию коммерческих проектов. Проблема Продукт Самым первым проектом Студии, появившейся два с половиной года назад, стало производство передачи на татарском языке (уникальной на местном телерынке), по заказу общественной орган
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Кейс задание №2. Вариант №4. Проектный практикум.
Вариант 4 Разработать документацию проекта по ведению полиграфической деятельности. Предусмотреть функционал, обеспечивающий учёт специа-лизированных материалов, требуемого персонала и потока клиентов. В проекте предусмотреть создание специальных мобильных киосков для по-лучения заказов без привлечения персонала, а также возможность онлайн-загрузки требуемой для распечатки информации. Составить эскизный про-ект, представить преподавателю.
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Вариант №4.Кейс задание 2. ПР-продукт.
Кейс-задание 1 Вариант 4 Ситуация Вопрос: В рекламе используются два основных подхода - «жесткая» и «мягкая» продажа. Вам предлагается самостоятельно выбрать рекламу одно из российских промышленных товаров и описать ее в духе: а) «твердой» продажи, б) «мягкой» продажи. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном реш
User studypro3 : 4 июля 2019
400 руб.
Социальная педагогика. Кейс задание 2. Вариант №4.
Ситуация 1 «Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога». Карточка индивидуального изучения и учета подростка (может использоваться в деятельности КДНиЗП, а также при постановке на внутришкольный учет) Постановка _______________ Снятие __________________ Повторная _______________ Снятие __________________ Ф.И.О. Домашний адрес и телефон Оставлен ли на второй год?  С какого времени учится в данной школе  Сведения о родителях (ф.и.о., год рождения, где и
User studypro3 : 2 июля 2019
400 руб.
Этика педагога. Кейс задание 2. Вариант 4.
Вариант 4 Ситуация 1 Школа готовила материалы для их представления на конкурс иннова-ционных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Кейс-задание 2.
Вариант 3 Ситуация 1 Основными субъектами правоотношений в миграционных процессах, характерных для современной России, относятся их непосредственные участники – мигранты из числа российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства: иммигранты, эмигранты, трудящиеся-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы, внутри перемещенные лица, лица ходатайствующие о предоставлении убежища, соотечественники, нелегальные мигранты, реадмиссируемые лица. Вопросы и задания: 1. Перечислите категор
User РегинаР : 27 февраля 2018
400 руб.
Кейс-задание 1. Вариант №4. Реклама и связи.
Кейс - задание 1 Вариант 4 Ситуация 1 «Источники информации для формирования системы внутренних коммуникаций в компании. Опыт компании «Ренессанс-Страхование»» Задача: Ценным в предложенном кейсе является изложение практического опыта по налаживанию внутренних коммуникаций в крупных структурах, что свидетельствует о реальном весе, который придается данному аспекту деятельности организаций. Но вот по выделенному абзацу, есть несколько вопросов - замечаний, на которые хотелось бы получить ответы
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание 2.
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 11
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 11 Сложный ступенчатый разрез Задача 3. Условие задания Построить три вида детали по двум данным. Выполнить необходимые сложные ступенчатые разрезы А-А и Б-Б. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пиши
User coolns : 10 сентября 2024
150 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 11
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант 17
Задача №1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта (таблица 1.1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, oo. 4. Рассчитайте классическим ме
User Roma967 : 9 мая 2024
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Вариант 17 promo
Ознакомительная практика (4 мини-реферата). Общий вариант
Оглавление Введение 3 Секция 1 Базовая секция - Основы теории электрической связи 4 1.9. Взаимоувязанная сеть связи России 3 Секция 2 Секция основной специализации 14 Раздел 2.1. Линии связи и кабельные системы 14 2.1.3. Линии связи на основе волоконно-оптических кабелей 14 Раздел 2.2.Оптическая связь 20 2.2.2. Оптические компоненты 20 3 Секция углублённой специализации 26 Раздел 3.1. Оптические технологии 26 3.1.1. Полностью оптические сети 26 Заключение 31 Список использованных источников 32
User xtrail : 2 января 2025
800 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Базы данных»
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов В данном задании необходимо создать запрос, содержащий только сведения о количестве студентов на каждом факультете. Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов В данном задании необходимо создать перекрестный запрос, вычисляющий средний балл сту
User xtrail : 23 октября 2013
150 руб.
up Наверх