Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Часть №3. Основы интегрированных коммуникаций.ID: 201862Дата закачки: 26 Июня 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Основы интегрированных коммуникаций. Часть 3 Промежуточная аттестация Охарактеризуйте каждый вид коммуникаций и заполните таблицу. Примечания: 1. Охарактеризуйте ATL и BTL в целом, какие признаки позволяют разделять профессиональные коммуникативные практики на два сектора. 2. Колонка «Виды рекламного продукта» – конкретная форма, относящееся к данному сегменту на данном канале. Например, для тв-рекламы в ATL секторе - это рекламный ролик или спот. Рекламный продукт на тв канале в BTL секторе может быть: спонсорство, product placement (PP), тематический выпуск программы, заказные журналистские материалы (то, что относят к связям с общественностью или PR материалам) и т.п. 3. Количественные показатели связаны с метрическими показателями канала. 4. Качественные критерии – определяют требования, предъявляемые к форме и содержанию самого рекламного (коммуникационного продукта), например, печатного модуля или ролика. В данном контексте продукт – результат профессиональной деятельности, с помощью которого достигается связь (коммуникация) с потребителем или решаются другие коммуникационные задачи. Поэтому такой «коммуникационный продукт» может иметь любые формы – от листовки до промо-акции или «маркетингового события» (event). 1. Эффективность может определяться по степени достигаемых задач и поставленных KPI (ключевых индикаторов), а может, по соотношению затрат на какие-то результаты, например, таким образом вычисляется «стоимость контактов» (расшифруйте в таблице CPT, CPM, CPR). Описывайте в таблице все варианты. 2. Тенденции – смотреть сайт АКАР (исследования) и аналитику Размер файла: 58,8 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Проектирование систем обработки больших данных (Big Data) Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Часть №3. Основы интегрированных коммуникаций.