Практическое задание №6. УП.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B80A6D61-C4FE-49C0-ABC2-DC16B32FA85B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
• 65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
•50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
•45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения;
12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее форму;
•68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;
•75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
ВОПРОСЫ
1 О чем говорят результаты опроса?
2 В чем причины сложившейся ситуации?
3 Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?
Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли); 2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему; 3) проведите декомпозицию проблемы; 4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор; 5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения; 6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения. В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных м
User studypro : 28 июня 2016
150 руб.
Практическое задание №6 "Экономическая статистика"
Практическое задание № 6 Тема 9. Межотраслевой баланс. Национальное богатство. Статистика финансов предприятий Задание. Определите валовую добавленную стоимость в рыночных ценах производственным методом. Имеются следующие данные за отчетный период по области, в млрд руб.: Выпуск (в основных ценах), товаров, услуг 70,9 Промежуточное потребление в отраслях, производящих товары, услуги 42,1 Налоги на продукты 8,6 Субсидии на продукты 1,2
User atm87 : 9 сентября 2022
100 руб.
Практическое задание №6. Учет затрат на производство
6 Учет затрат на производство Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг. Для учета затрат на производство Планом счетов предусмотрены активные счета 20 «Основное производство», 21 «Полуфабрикаты собственного производства», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные
User studypro3 : 17 июля 2020
300 руб.
Общие условия государственной службы. Практическое задание 6
Практическое задание No 6 Процедура подготовки и оформления решений Роструда Тема 4. Государственная служба в органах государственной власти в сфере труда Цель – получение практических навыков построения процедуры подготовки и оформления решений Роструда. Нормативные документы 1. Приказ Минздравсоцразвития РФ, Роструда No 211 от 11.09.2007 г. «Об утверждении регламента Федеральной службы по труду и занятости». Задание: процедура подготовки и оформления решений Роструда. Алгоритм выполнения 1. Из
User studypro3 : 24 июня 2019
300 руб.
Практическое задание 6 по предмету Организация ИТ-службы на предприятии
Построить Workflow-диаграмму документооборота ИТ-службы предприятия. Работа сделана в IDEF0. 1. Для построения диаграммы используйте одну из следующих нотаций: DFD, BPMN, ARIS, IDEF0 и любую доступную среду моделирования. 2. Разработайте Workflow-диаграмму документооборота ИТ-службы согласно выбранному варианту. 3. Вставьте рисунок диаграммы в документ MS Word.
User atm87 : 11 сентября 2022
300 руб.
Практическое задание № 6 Тема 2.4. Процессное управление ИТ-службой предприятия
Задание. Построить Workflow-диаграмму документооборота ИТ-службы предприятия. 1. Для построения диаграммы используйте одну из следующих нотаций: DFD, BPMN, ARIS и любую доступную среду моделирования. 2. Разработайте Workflow-диаграмму документооборота ИТ-службы согласно выбранному варианту. 3. Вставьте рисунок диаграммы в документ MS Word.
User atm87 : 9 сентября 2022
400 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 6 (Е,И,П,Я)
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 6 (Е,И,П,Я) Варианты букв (Е,И,П,Я) N_a - 36 N_b – 24,6 N_c - 19,2 N_m - 4,5 N_k - 2,4 N_t - 4,8 N_d - 6 D_1 – 48 D_2 – 30 D_3 – 15 D_4 - 12 D_5 - 18 D_6 - 24 Практическое задание № 2 Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D. Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель. Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре. Откройте текстовый
User coolns : 22 июля 2023
250 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 6 (Е,И,П,Я) promo
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 6 (Е,И,П,Я)
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 6 (Е,И,П,Я) Данные задания: P_a - 300 P_b – 120 P_t - 50 P_m - 24 P_k - 88 P_n - 190 D_1 – 80 D_2 – 160 D_3 – 56 a_1 – 40 a_2 – 44 a_3 – 200 a_4 – 48 Варианты букв (Е,И,П,Я) Практическое задание № 1 Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D. Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель. Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре. Откр
User coolns : 16 июля 2023
150 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 6 (Е,И,П,Я) promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх