Практическое задание №6. УП.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
• 65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
•50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
•45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения;
12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее форму;
•68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;
•75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
ВОПРОСЫ
1 О чем говорят результаты опроса?
2 В чем причины сложившейся ситуации?
3 Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?
• 65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
•50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
•45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения;
12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее форму;
•68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;
•75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
ВОПРОСЫ
1 О чем говорят результаты опроса?
2 В чем причины сложившейся ситуации?
3 Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?
Похожие материалы
Маркетинг. Практическое задание. 6 заданий
studypro
: 28 июня 2016
1) дайте описание предприятия и того подразделения, где вы работаете (интернет-магазин розничной торговли);
2) сформулируйте существующую или потенциальную проблему;
3) проведите декомпозицию проблемы;
4) предложите возможные альтернативы, проведите их оценку и выбор;
5) составьте матрицу распределения ответственности для вашего подразделения;
6) оцените эффективность предложенного вами управленческого решения.
В процессе выполнения задания обосновывайте использование или отказ от тех или иных м
150 руб.
Практическое задание №6 "Экономическая статистика"
atm87
: 9 сентября 2022
Практическое задание № 6
Тема 9. Межотраслевой баланс. Национальное богатство. Статистика финансов предприятий
Задание. Определите валовую добавленную стоимость в рыночных ценах производственным методом. Имеются следующие данные за отчетный период по области, в млрд руб.:
Выпуск (в основных ценах), товаров, услуг
70,9
Промежуточное потребление в отраслях, производящих товары, услуги
42,1
Налоги на продукты
8,6
Субсидии на продукты
1,2
100 руб.
Практическое задание №6. Учет затрат на производство
studypro3
: 17 июля 2020
6 Учет затрат на производство
Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг. Для учета затрат на производство Планом счетов предусмотрены активные счета 20 «Основное производство», 21 «Полуфабрикаты собственного производства», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные
300 руб.
Общие условия государственной службы. Практическое задание 6
studypro3
: 24 июня 2019
Практическое задание No 6
Процедура подготовки и оформления решений Роструда
Тема 4. Государственная служба в органах государственной власти в сфере труда
Цель – получение практических навыков построения процедуры подготовки и оформления решений Роструда.
Нормативные документы
1. Приказ Минздравсоцразвития РФ, Роструда No 211 от 11.09.2007 г. «Об утверждении регламента Федеральной службы по труду и занятости».
Задание: процедура подготовки и оформления решений Роструда.
Алгоритм выполнения
1. Из
300 руб.
Практическое задание 6 по предмету Организация ИТ-службы на предприятии
atm87
: 11 сентября 2022
Построить Workflow-диаграмму документооборота ИТ-службы предприятия. Работа сделана в IDEF0.
1. Для построения диаграммы используйте одну из следующих нотаций: DFD, BPMN, ARIS, IDEF0 и любую доступную среду моделирования.
2. Разработайте Workflow-диаграмму документооборота ИТ-службы согласно выбранному варианту.
3. Вставьте рисунок диаграммы в документ MS Word.
300 руб.
Практическое задание № 6 Тема 2.4. Процессное управление ИТ-службой предприятия
atm87
: 9 сентября 2022
Задание. Построить Workflow-диаграмму документооборота ИТ-службы предприятия.
1. Для построения диаграммы используйте одну из следующих нотаций: DFD, BPMN, ARIS и любую доступную среду моделирования.
2. Разработайте Workflow-диаграмму документооборота ИТ-службы согласно выбранному варианту.
3. Вставьте рисунок диаграммы в документ MS Word.
400 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 6 (Е,И,П,Я)
coolns
: 22 июля 2023
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 6 (Е,И,П,Я)
Варианты букв (Е,И,П,Я)
N_a - 36
N_b – 24,6
N_c - 19,2
N_m - 4,5
N_k - 2,4
N_t - 4,8
N_d - 6
D_1 – 48
D_2 – 30
D_3 – 15
D_4 - 12
D_5 - 18
D_6 - 24
Практическое задание № 2
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый
250 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 6 (Е,И,П,Я)
coolns
: 16 июля 2023
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 1. Вариант 6 (Е,И,П,Я)
Данные задания:
P_a - 300
P_b – 120
P_t - 50
P_m - 24
P_k - 88
P_n - 190
D_1 – 80
D_2 – 160
D_3 – 56
a_1 – 40
a_2 – 44
a_3 – 200
a_4 – 48
Варианты букв (Е,И,П,Я)
Практическое задание № 1
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откр
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.