Кейс 2. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс-задание
Вариант 3
Ситуация 1
Ваша компания – разработчик и продавец строительной техники.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
Ситуация 2
Ваша компания – авиакомпания.
1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов:
• Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом?
• Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре?
• Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов:
• Заявление напрямую, констатация факта;
• Что нового;
• Возбуждающий любопытство;
• Прямая выгода;
• Рекомендация;
• Апеллирующий к чувствам;
• Призы;
• Игровой;
• Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1) Приведите примере рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2) Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
Вариант 3
Ситуация 1
Ваша компания – разработчик и продавец строительной техники.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
Ситуация 2
Ваша компания – авиакомпания.
1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов:
• Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом?
• Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре?
• Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов:
• Заявление напрямую, констатация факта;
• Что нового;
• Возбуждающий любопытство;
• Прямая выгода;
• Рекомендация;
• Апеллирующий к чувствам;
• Призы;
• Игровой;
• Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1) Приведите примере рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2) Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
Похожие материалы
Кейс 1. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
studypro3
: 1 июля 2019
Кейс-задание
Вариант 2
Ситуация 1
Консорциум «Альфа Групп» - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума «Альфа Групп», содержащим в имени бренда приставку «Альфа». Перечислите виды услуг, которые предоставляются под этими брендами.
2) Выберите один из брендов и определите его тип по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитек
400 руб.
4 ситуации. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
studypro2
: 24 января 2017
Ситуация 1
Компания «Русский стандарт» владеет несколькими видами бизнеса под одноименным брендом.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по видам бизнеса под брендом «Русский стандарт». Перечислите виды бизнесов под этим брендом.
2) Выберите один из бизнесов и определите тип бренда по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брэндинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
Ответ
Ситуация 2
Компания «Радио инвест», которая на
600 руб.
Вариант 2. Кейс. Подготовка рекламного и PR текста.
studypro3
: 24 июня 2019
Ситуация 1
Молодежная благотворительная организация «Зооспасение» занимается лечением, и пристроим кошек, собак; оказывает помощь и консультацию по базам данных животных.
Наряду со штатными сотрудниками в организации работают волонте-ры, которые помогают с передержками животных, с оплатой ветеринарных услуг и т.д. Любая некоммерческая организация существует на добровольные пожертвования и не имеет постоянного источника дохода. «Зооспасение» распространяет листовки с информацией об организации и
500 руб.
Кейс 1. Вариант 4. Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта.
studypro3
: 8 августа 2018
Кейс-задание 1
Вариант 4 – для студентов (фамилии с М до П)
Вариант 4
Ситуация 1
Выберите в качестве примера одно из рекламных объявлений, представленных на ТV за период январь – декабрь 2013 года, и скажите, какая стратегия сообщения выбрана рекламодателем.
Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
400 руб.
Реклама. Кейс №2.
studypro3
: 17 июля 2020
Кейс -задание 2
Вариант 1
Ситуация 1
«Финансирование маркетинговых программ».
Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем.
• Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и маркетинг в целом.
• Альтернативные источники финансирования: преимущества и недостатки.
• Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге
• Барте
500 руб.
Кейс №2. Логистика.
studypro2
: 28 июня 2017
Кейс 2 – (мах-3 балла)
В середине 90-х годов компания «Проктер энд Гембл» пересмотрела свои отношения с клиентами. Дело в том, что компания понесла убытки в связи с затратами из-за разнобоя в учете и исполнении заказов. Компания затратила более 250 млн долл. на упрощение системы поставки товаров в оптовую и розничную сеть.
В настоящее время система взаимоотношений компании с оптовыми и мелкооптовыми торговцами строится на следующих принципах. Компании, которые закупали шампунь и косметику, пол
300 руб.
Кейс 2. Вариант 16
Алиса18
: 18 октября 2022
Кейс 2. Сочинский винзавод производит три марки сухого вина: «Черный принц», «Букет цветов» и «Цветы акации». Оптовые цены, по которым реализуется готовая продукция, соответственно (60+n), (45+2n) и (70-n) руб. за литр. Ингредиентами для приготовления этих вин являются белое, розовое и красное сухие вина, закупаемые в Краснодаре. Эти вина стоят соответственно 70, 50 и 40 руб. за литр. В среднем на сочинский винзавод поставляется ежедневно (1900+20n) л белого, (2300+50n) л розовое и (1000+30n) л
150 руб.
Кейс №2 Налоги и налогообложение
Катерина2102
: 22 июня 2020
Кейс No2
Исходя из следующий данных бухгалтерского учета ООО «Трейд», определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет.
Отгружено продукции собственного производства на сумму 2500 тыс.руб. без учета НДС, в том числе на экспорт – на 850 тыс.руб.;
Неотфактурованные товары приобретены и оприходованы для перепродажи в сумме 1600 тыс.руб., оплачены полностью,
Оприходовано товарно – материальных ценностей для производства продукции на сумму 1700 тыс.руб. (с учетом НДС – 18%), оплачено 1650 тыс.руб.
350 руб.
Другие работы
Дипломный проект - техническое обслуживание и ремонт топливной аппаратуры
SkrinikMaksim
: 26 мая 2025
Исходные данные, подлежащие разработке в ВКР: особенности технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры, проверка технического состояния топливной аппаратуры, дефектовка деталей, обслуживание агрегатов топливной аппаратуры, сборка и регулировка узлов топливной аппаратуры.
Краткое содержание работы (перечень подлежащих разработке вопросов)
Общие сведения автотранспортного предприятия, Особенности технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры; Проектирование участка по техни
100 руб.
Лабораторная работа№4(3.5). 13-й вариант. 5-й семестр. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Dimark
: 26 октября 2013
ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ
1. Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемы
50 руб.
Бюджетирование. Экзамен. Билет №5
Маруся555
: 18 марта 2016
1 Бюджетный период
2 В сводный бюджет входят
3 Чтобы оценить количество прямых материалов, которое необходимо
закупить, должен быть подготовлен текущий...
4 Центр доходов – это :
5 Затраты, которые можно сгруппировать по местам их возникновения,
называют :
4 Центр доходов – это :
1. центр ответственности, руководитель которого несет ответственность за величину полученной прибыли
2. центр ответственности, руководитель которого несет ответственность за получение доходов
3. центр ответственнос
70 руб.
Итоговый контроль
veroooon
: 14 ноября 2022
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
При изучении дисциплины предусмотрено прохождение Итогового контроля.
Студенту необходимо подготовить реферат на одну из тем нижеприведенного списка в Блоке 1 и письменно ответить на ДВА вопроса в Блоке 2.
Объем ответа по каждому вопросу из блока 2 составляет 250-300 слов.
Ответы необходимо оформить в одном файле docx и отправить на проверку в Виртуальной образовательной среде. Имя файла формируется следующим образомФамилия И.О. студента_название дисциплины_ИК.docx.
Вопросы дл
500 руб.