Планирование поста ТО для МТП хозяйства (устройство для запуска двигателей тракторов)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon А1 гараж.cdw
material.view.file_icon А1 Маршрутный технологический.cdw
material.view.file_icon А1 пусковое устройства .cdw
material.view.file_icon А1 рама.cdw
material.view.file_icon А3 подставка.cdw
material.view.file_icon А4 балка.cdw
material.view.file_icon А4 кранштейн норм.cdw
material.view.file_icon А4 кранштейн.cdw
material.view.file_icon А4 палец.cdw
material.view.file_icon А4 раскос .cdw
material.view.file_icon А4 шайба.cdw
material.view.file_icon спецификация.cdw
material.view.file_icon спицификация вторая.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Дипломный проект включает расчётно-пояснительную записка 84 на страницах машинописного текста, графическую часть на 5 листах формата А1, 23 таблиц.

Ключевые слова: анализ, центральные ремонтные мастерские, уровень механизации, пункт технического облуживания, машинно-тракторный парк.

Целью дипломного проекта является закрепления теоретических знаний и получение практических навыков.

В проекте приведён анализ хозяйственной деятельности и использования МТП СПК «Суворова» Слонимского района.

Технологической части проекта произведена реконструкция и подобрано оборудование для пункта ТО для хозяйства.

В конструкторской части проекта предложено устройство для запуска двигателей тракторов через ВОМ трактора.

Обоснованность принятых в проекте решений подтверждено технико -экономическими расчетами.

В соответствии с заданием разработаны вопросы по охране труда на производстве.

Объем работы 81 стр. + 5 чертежей
Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 1. 9 задач
Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 1. 9 задач Вариант 1. Задание №1 Доказать равенство множеств. Задание №2. Построить таблицу истинности для логической функции . Задание № 3. Найти выражение для функции, двойственной функции и определить номер двойственной функции. . Задание № 4. Упростить выражение для функции . . Задание № 5 Найти СДНФ и СКНФ для функции с заданным номером и упростить по методу Квайна СДНФ. . Задание № 6 Найти
User Максим102 : 18 сентября 2014
200 руб.
Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 1. 9 задач
Лабораторная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант 7
Исходные данные для выполнения лабораторно-практического занятия №1 В таблице №1 представлены структуры сетей, которые необходимо исследовать с позиции их структурной надежности. Таблица №1 Вариант 7 Примечание. 1. Узлы на экране дисплея размещаются в указанном порядке в соответствии с вариантом, который выбирается по последней цифре пароля. 2. Расстояние между узлами должно быть не менее 20 км (см. таблицу расстояний и коэффициентов готовностей линий связи). 3. Положение узлов в процессе ис
User SibGUTI2 : 14 октября 2024
200 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант 7
Программирование на языке высокого уровня. Часть №2. Лабораторная работа №4. Вариант №10. СибГУТИ
Задание: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту Вариант 10: Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников.
User eviltosterrr : 14 декабря 2013
50 руб.
Создание базы данных приёмной комиссии
В данном проекте поставлена задача по созданию базы данных приёмной комиссии. Разработанная программа должна иметь способность заменить бумажный аналог данной сферы деятельности. Также программа должна осуществлять вывод следующих отчётов: - список абитуриентов; - оценки абитуриентов; - дата консультации и экзамена для абитуриента по данному предмету; - номера аудиторий, где будут проходить экзамены; - количество поступающих на каждую специальность; -количество абитуриентов в каждой группе; - ск
User OstVER : 17 февраля 2013
5 руб.
up Наверх