Практическое задание №3. Физкультура.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание № 3.
Тема: "Формирование умений обучать упражнениям расчлененным методом и исправлять ошибки в технике упражнений"
У. М. 3. - Организуйте выполнение частей упражнения и упражнение в целом, исправьте ошибки учащихся.
Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы:
О. 1. Назовите причины возникновения ошибок в технике упражнений и способы их исправления.
Ч. 2. Охарактеризуйте существенные и несущественные ошибки.
3. Назовите методы выполнения упражнений.
Ориентировка в деятельности. Выполните задания:
1. Организуйте разучивание упражнения расчлененным методом на основе ранее освоенных действий.
2. Проведите наблюдение и выявите ошибки в каждой части упражнения.
3. Определите причины ошибок, подберите средства для их исправления и организуйте выполнение.
4. Добейтесь исправления ошибки, оцените упражнение.
И. 1. Решите У.М.3. в целом и запишите её решение.
Ч. 2. Решите У.М.3. на примере другого упражнения и запишите её решение в форме конспекта
Тема: "Формирование умений обучать упражнениям расчлененным методом и исправлять ошибки в технике упражнений"
У. М. 3. - Организуйте выполнение частей упражнения и упражнение в целом, исправьте ошибки учащихся.
Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы:
О. 1. Назовите причины возникновения ошибок в технике упражнений и способы их исправления.
Ч. 2. Охарактеризуйте существенные и несущественные ошибки.
3. Назовите методы выполнения упражнений.
Ориентировка в деятельности. Выполните задания:
1. Организуйте разучивание упражнения расчлененным методом на основе ранее освоенных действий.
2. Проведите наблюдение и выявите ошибки в каждой части упражнения.
3. Определите причины ошибок, подберите средства для их исправления и организуйте выполнение.
4. Добейтесь исправления ошибки, оцените упражнение.
И. 1. Решите У.М.3. в целом и запишите её решение.
Ч. 2. Решите У.М.3. на примере другого упражнения и запишите её решение в форме конспекта
Похожие материалы
Практическое задание №3. Психология.
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 3
Задание 1. Какие изменения в личностной сфере ребенка происходят в связи с поступлением в школу?
Задание 2. Как влияют различные виды детской деятельности на психическое развитие ребенка.
Дайте определение следующих понятий: сюжетно-ролевая игра, соподчинение мотивов, образное мышление, психологическая готовность к школе.
Задание 3. Составьте иллюстративную схему «Подросткового возраста» на одной странице.
Задание 4. Каковы основные задачи развития в ранней юности?
400 руб.
Документооборот. Практическое задание №3.
studypro3
: 13 июля 2021
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
1. Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией
2. Создайте письмо, адресованное директору предприятия, с предложением совместной бизнес деятельности. Письмо должно быть оформлено в соответствие со стандартом ГОСТ Р6.30-2003
3. Разработайте номенклатуру дел для своей организации
400 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
studypro3
: 16 июля 2020
Практическое задание 3
Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности.
Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме
Методическая подсказка:
«Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения
300 руб.
Практическое задание 3. Статистика.
studypro3
: 4 июля 2019
Комплексное задание. Владение навыками. Повышенный уровень
Теория по решению задачи.
Статистическая сводка – научно обработанный материал статистического наблюдения в целях получения обобщенной характеристики изучаемого явления.
Группировка – распределение единиц изучаемого объекта на однородные типичные группы по существенным для них признакам.
Интервал – разница между максимальным и минимальным значением признака в каждой группе.
, где
i – величина интервала;
R – размах колебания (R=xmax-xmin
200 руб.
Практическое задание №3. Закупки.
studypro3
: 1 июля 2019
Бланк выполнения практического задания 3
Условие
ГБУЗ проводит электронный аукцион на закупку офисной бумаги. В техническом задании описано наименование товара и его характеристики: бумага офисная «SvetoCopy» или эквивалент белая, плотность не менее 80 г/см2, поддержка двухсторонней печати. Поступило 5 заявок.
Поступившие заявки
Заявка № 1
Наименование и характеристики товара, наименование страны происхождения товара: бумага офисная, белая, плотность 80 г/см2, поддержка двухсторонней печати
200 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
studypro2
: 4 апреля 2017
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
1. Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций.
2. Проанализируйте локальную воспитательную систему в организации, где вы обучались (годы обучения в среднем или высшем учебном учреждении).
3. Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности.
4. На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования.
300 руб.
Делопроизводство. Практическое задание №3.
studypro2
: 7 декабря 2016
Практическое задание 3
1. Главного бухгалтера ООО «Ромашка» к 10-летию компании наградили почетной грамотой и денежной премией в 10 тысяч рублей. Подготовьте приказ о поощрении.
2. Работник появился на работе в состоянии алкогольного опьянения. Опишите действия кадровика в случае наложения на работника за данное нарушение дисциплинарного взыскания в виде выговора. Какие документы, от кого и в какие сроки в данной ситуации необходимо затребовать кадровику. Опишите алгоритм действий кадрового ра
250 руб.
Практическое задание 3 по предмету "Статистика"
atm87
: 11 сентября 2022
Практическое задание № 3
Тема 4. Статистическое исследование изменения социально-экономических явлений
Задание. Имеются следующие данные, представленные в таблице 1. Выполните смыкание рядов, определив способ смыкания, зная, что уровни первого ряда имеют абсолютные величины, а уровни второго ряда выражены средними величинами. К тому же первый ряд динамики – это моментный ряд, а второй – это интервальный ряд.
Таблица 1
Годы
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Численность рабочих на 01.0
100 руб.
Другие работы
Правовая статистика
Ульяна23
: 9 июня 2020
Задание 1
Имеются условные данные (см. таблицу 1) о возрастном составе осужденных (в процентах к итогу):
Таблица 1.1
Возраст осужденных
(в годах осужденных
(в годах осужденных 1985 г. 1986 г. 1987 г. 1988 г.
14 – 17 8,7 8,7 9,7 11,7
18 – 24 23,1 20,9 21,6 23,7
25 – 29 20,3 19,8 20,9 22
30 – 49 39,4 39,1 37,4 35,8
50 и старше 8,5 11,5 10,4 6,8
1) Вычислить по каждому году:
- Средний возраст осужденных;
- Среднее квадратическое отклонение;
- Коэффициент вариации;
- Моду и медиану распределен
390 руб.
Шпаргалки по геополитике
Lokard
: 1 июля 2013
Шпоры по геополитике
Предмет, задачи и категории геополитики.
Концепция Ф. Ратцеля.
Концепция Р. Челлена.
Теория Х. Маккиндера.
Теория А. Мэхена.
Американские геополитики И. Боумен и Н. Спикмен.
Фран геоп мысль до 2 мир вой (Видаль, ла Вланш, Аксель, Деманжон).
Герм геопол между 2мя мир войнами (К. Хаусхофер, Обот, Шмитт)
Япон геоп межд 2мя мир войн. Общ идеи Хаусхофера и Коноэ.
Русская геоп мысль до 19в. Западн-во и славяноф-тво. Панславизм.
Евразийство (от К.Н. Леоньтьева до Н.С. Трубецкого).
20 руб.
Шатун
Dfgg333
: 10 февраля 2016
Шатун является одной из деталей кривошипно-шатунного механизма, преобразующего поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Он во многом определяет технические характеристики двигателя
и, в первую очередь, его надежность. Шатун подвергается действию переменных нагрузок от давления газов и сил инерции. Оба вида нагрузок переменны в течение рабочего цикла и могут достигать высоких значений. Встречающиеся в эксплуатации разрушения шатунов носят, как правило, усталостный
30 руб.
Теория информации. Экзамен, билет №21
danila1271
: 28 ноября 2016
Билет 21.
Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
Буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов.
Задание 1.
Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в преобразованный набор. Определить длину кодовой последовательности
200 руб.