Практическое задание №3. Физкультура.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E345BD9F-507D-48E1-B397-0D1EC0C77236.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практическое задание № 3.
Тема: "Формирование умений обучать упражнениям расчлененным методом и исправлять ошибки в технике упражнений"
У. М. 3. - Организуйте выполнение частей упражнения и упражнение в целом, исправьте ошибки учащихся.
Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы:
О. 1. Назовите причины возникновения ошибок в технике упражнений и способы их исправления.
Ч. 2. Охарактеризуйте существенные и несущественные ошибки.
3. Назовите методы выполнения упражнений.
Ориентировка в деятельности. Выполните задания:
1. Организуйте разучивание упражнения расчлененным методом на основе ранее освоенных действий.
2. Проведите наблюдение и выявите ошибки в каждой части упражнения.
3. Определите причины ошибок, подберите средства для их исправления и организуйте выполнение.
4. Добейтесь исправления ошибки, оцените упражнение.
И. 1. Решите У.М.3. в целом и запишите её решение.
Ч. 2. Решите У.М.3. на примере другого упражнения и запишите её решение в форме конспекта
Практическое задание №3. Психология.
Практическое задание 3 Задание 1. Какие изменения в личностной сфере ребенка происходят в связи с поступлением в школу? Задание 2. Как влияют различные виды детской деятельности на психическое развитие ребенка. Дайте определение следующих понятий: сюжетно-ролевая игра, соподчинение мотивов, образное мышление, психологическая готовность к школе. Задание 3. Составьте иллюстративную схему «Подросткового возраста» на одной странице. Задание 4. Каковы основные задачи развития в ранней юности?
User studypro3 : 15 июля 2021
400 руб.
Документооборот. Практическое задание №3.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 1. Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией 2. Создайте письмо, адресованное директору предприятия, с предложением совместной бизнес деятельности. Письмо должно быть оформлено в соответствие со стандартом ГОСТ Р6.30-2003 3. Разработайте номенклатуру дел для своей организации
User studypro3 : 13 июля 2021
400 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
Практическое задание 3 Цель: формирование ПК-6 - готовность к взаимодействию с участни-ками образовательного процесса; ПК-7 - способность организовать со-трудничество обучающихся, поддерживать в них активность, инициатив-ность и самостоятельность, развивать творческие способности. Задание: разработайте и проведите круглый стол (конференцию) по исследуемой проблеме Методическая подсказка: «Круглый стол» (КС) следует понимать как активную форму заня-тий, направленную на совершенствование общения
User studypro3 : 16 июля 2020
300 руб.
Практическое задание 3. Статистика.
Комплексное задание. Владение навыками. Повышенный уровень Теория по решению задачи. Статистическая сводка – научно обработанный материал статистического наблюдения в целях получения обобщенной характеристики изучаемого явления. Группировка – распределение единиц изучаемого объекта на однородные типичные группы по существенным для них признакам. Интервал – разница между максимальным и минимальным значением признака в каждой группе. , где i – величина интервала; R – размах колебания (R=xmax-xmin
User studypro3 : 4 июля 2019
200 руб.
Практическое задание №3. Закупки.
Бланк выполнения практического задания 3 Условие ГБУЗ проводит электронный аукцион на закупку офисной бумаги. В техническом задании описано наименование товара и его характеристики: бумага офисная «SvetoCopy» или эквивалент белая, плотность не менее 80 г/см2, поддержка двухсторонней печати. Поступило 5 заявок. Поступившие заявки Заявка № 1 Наименование и характеристики товара, наименование страны происхождения товара: бумага офисная, белая, плотность 80 г/см2, поддержка двухсторонней печати
User studypro3 : 1 июля 2019
200 руб.
Практическое задание №3. Педагогика.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 1. Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций. 2. Проанализируйте локальную воспитательную систему в организации, где вы обучались (годы обучения в среднем или высшем учебном учреждении). 3. Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности. 4. На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования.
User studypro2 : 4 апреля 2017
300 руб.
Делопроизводство. Практическое задание №3.
Практическое задание 3 1. Главного бухгалтера ООО «Ромашка» к 10-летию компании наградили почетной грамотой и денежной премией в 10 тысяч рублей. Подготовьте приказ о поощрении. 2. Работник появился на работе в состоянии алкогольного опьянения. Опишите действия кадровика в случае наложения на работника за данное нарушение дисциплинарного взыскания в виде выговора. Какие документы, от кого и в какие сроки в данной ситуации необходимо затребовать кадровику. Опишите алгоритм действий кадрового ра
User studypro2 : 7 декабря 2016
250 руб.
Практическое задание 3 по предмету "Статистика"
Практическое задание № 3 Тема 4. Статистическое исследование изменения социально-экономических явлений Задание. Имеются следующие данные, представленные в таблице 1. Выполните смыкание рядов, определив способ смыкания, зная, что уровни первого ряда имеют абсолютные величины, а уровни второго ряда выражены средними величинами. К тому же первый ряд динамики – это моментный ряд, а второй – это интервальный ряд. Таблица 1 Годы 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Численность рабочих на 01.0
User atm87 : 11 сентября 2022
100 руб.
Правовая статистика
Задание 1 Имеются условные данные (см. таблицу 1) о возрастном составе осужденных (в процентах к итогу): Таблица 1.1 Возраст осужденных (в годах осужденных (в годах осужденных 1985 г. 1986 г. 1987 г. 1988 г. 14 – 17 8,7 8,7 9,7 11,7 18 – 24 23,1 20,9 21,6 23,7 25 – 29 20,3 19,8 20,9 22 30 – 49 39,4 39,1 37,4 35,8 50 и старше 8,5 11,5 10,4 6,8 1) Вычислить по каждому году: - Средний возраст осужденных; - Среднее квадратическое отклонение; - Коэффициент вариации; - Моду и медиану распределен
User Ульяна23 : 9 июня 2020
390 руб.
Шпаргалки по геополитике
Шпоры по геополитике Предмет, задачи и категории геополитики. Концепция Ф. Ратцеля. Концепция Р. Челлена. Теория Х. Маккиндера. Теория А. Мэхена. Американские геополитики И. Боумен и Н. Спикмен. Фран геоп мысль до 2 мир вой (Видаль, ла Вланш, Аксель, Деманжон). Герм геопол между 2мя мир войнами (К. Хаусхофер, Обот, Шмитт) Япон геоп межд 2мя мир войн. Общ идеи Хаусхофера и Коноэ. Русская геоп мысль до 19в. Западн-во и славяноф-тво. Панславизм. Евразийство (от К.Н. Леоньтьева до Н.С. Трубецкого).
User Lokard : 1 июля 2013
20 руб.
Шатун
Шатун является одной из деталей кривошипно-шатунного механизма, преобразующего поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Он во многом определяет технические характеристики двигателя и, в первую очередь, его надежность. Шатун подвергается действию переменных нагрузок от давления газов и сил инерции. Оба вида нагрузок переменны в течение рабочего цикла и могут достигать высоких значений. Встречающиеся в эксплуатации разрушения шатунов носят, как правило, усталостный
User Dfgg333 : 10 февраля 2016
30 руб.
Шатун
Теория информации. Экзамен, билет №21
Билет 21. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом: Буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a; из диапазона З-П на символ b; из диапазона Р-Ч на символ c; из диапазона Ш-Я на символ d. Далее подразумевается преобразованный набор символов. Задание 1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в преобразованный набор. Определить длину кодовой последовательности
User danila1271 : 28 ноября 2016
200 руб.
up Наверх