Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 тема 5. Ценообразование.ID: 202147Дата закачки: 04 Июля 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Задачи Описание: 1. Чем отличается международный маркетинг от маркетинга в «домашних условиях»? Назовите факторы, которые усложняют использование международного маркетинга. 2. Определите роль и место цены в маркетинговой деятельности. 3. Какие функции выполняет цена в маркетинговой стратегии на мировом рынке? 4. Дайте определение ценовой стратегии на мировом рынке и раскройте ее содержание. 5. Какие ценовые стратегии не следует использовать фирмам на мировом рынке? 6. Назовите основные методы установления цены, их положительные стороны и недостатки. 7. В каких случаях используется политика «снятия сливок»? Перечислите ее преимущества. 8. При каких условиях используется политика «ценового лидера»? 9. Дайте характеристику ценовой политики, осуществляемой в ходе жизненного цикла товара. Размер файла: 30,6 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачет по предмету «Ценообразование» Вариант № 7«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1 Контрольная работа по предмету: Ценообразование. Вариант №2. Контрольная работа по предмету «Ценообразование»/ Вариант № 1 СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ценообразование / тема 5. Ценообразование.
Вход в аккаунт: