Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

тема 5. Ценообразование.

ID: 202147
Дата закачки: 04 Июля 2019
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Задачи

Описание:
1. Чем отличается международный маркетинг от маркетинга в «домашних условиях»? Назовите факторы, которые усложняют использование международного маркетинга.
2. Определите роль и место цены в маркетинговой деятельности.
3. Какие функции выполняет цена в маркетинговой стратегии на мировом рынке?
4. Дайте определение ценовой стратегии на мировом рынке и раскройте ее содержание.
5. Какие ценовые стратегии не следует использовать фирмам на мировом рынке?
6. Назовите основные методы установления цены, их положительные стороны и недостатки.
7. В каких случаях используется политика «снятия сливок»? Перечислите ее преимущества.
8. При каких условиях используется политика «ценового лидера»?
9. Дайте характеристику ценовой политики, осуществляемой в ходе жизненного цикла товара.


Размер файла: 30,6 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ценообразование / тема 5. Ценообразование.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!