Все разделы / Управление персоналом /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(350 )

Билет. Управление персоналом.

ID: 202421
Дата закачки: 01 Августа 2019
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Вопрос 1
1) Организационные формы контроля.
2) Управленческая ситуация.
Содержание ситуации. Анна Морозова – руководитель УЧР фирмы «Лотос», собираясь на работу, внимательно просмотрела перечень дел на сегодняшний день:
1) Совещание у директора.
2) Обсуждение с сотрудниками программы адаптации иностранных специалистов, впервые приступающих к работе в России.
3) Бизнес-ланч с представителями немецкой фирмы по поводу подписания договора о взаимных стажировках.
4) Визит к друзьям по случаю дня рождения хозяйки.
Такой распорядок дня с учетом прохладной и возможно дождливой погоды определил одежду, в которой Анна вышла из дома: деловой твидовый костюм с нарядной блузкой и сапогами на высокой шпильке.
На свидании у директора Анна получила указание форсировать стажировку в немецкой фирме, имеющей большой опыт обучения по новой технологии, подобрать двух менеджеров высокой квалификации для освоения новой технологии и организовать повышение квалификации персонала (рабочих и бригадиров) для успешного внедрения новой технологии [за 2 месяца].
В течение дня Анна осуществляла данное поручение: провела короткое совещание с руководителями секторов набора персонала и повышения квалификации и сформулировала перед ними стоящие задачи: в срочном порядке начать поиск двух менеджеров и в течение недели предоставить ей программу повышения квалификации. Посоветовала предварительно получить консультации у главного технолога и линейных руководителей о том, какими компетенциями должны обладать менеджеры, рабочие и бригадиры и как проконтролировать наличие компетенций.
Обсуждение программ адаптации вызвало большое недовольство Анны – программа была составлена формально, без учета менталитета новых сотрудников. Анна дала 5 дней на доработку и сделала очень жесткое замечание руководителю сектора адаптации, пообещав объявить ему выговор в следующий раз. Объяснения руководителя, что были больны по очереди два сотрудника, не были ею сочтены убедительными.
Перед бизнес-ланчем Анна по телефону побеседовала с немецкими партнерами, объяснила изменение ситуации и предложила перенести сроки с 12/I 2007 на 12/XI 2006. Немецкая сторона согласилась на 1/XII 2006, указав, что это потребует дополнительных расходов на 5% от общей суммы (25 тысяч евро).
Директор, которому Анна доложила о предложениях немецких партнеров, поручил ей просчитать возможные варианты принятия решения; исходя из необходимости закончить стажировку к 1/II, затратив на нее не более 20 тысяч евро, освоить всю программу обязательно рассмотрев все возможные варианты: поменять партнеров по стажировке (вариант возможен, но требует дополнительных переговоров); согласиться на предложение, сократив количество направляемых на стажировку для того, чтобы уложиться в финансовые рамки; сократить срок стажировки, увеличив продолжительность ежедневного обучения, что позволит сократить смету, но вызвать возражения партнеров. Информация о другой фирме: сроки обучения возможны с 15/XI, стоимость в пределах 18 тысяч евро, программа будет осуществляться всего во второй раз.
Анна приняла решение, получила на него согласие директора, и урегулировала вопрос с немецкими партнерами.
Решая текущие дела, Анна разрешила инспектору Ирине уйти с работы после 14.00, так как у той заболел ребенок, завизировала приказ о премировании по итогам III квартала, поручила секретарю вызвать компьютерщика, так как у нее барахлит Интернет, не согласилась на встречу с менеджером по связи со СМИ, так как она не была запланирована, а вопрос терпит до послезавтра, когда эта встреча и состоится.
Внимательно посмотрев все дела, Анна решила, что может уйти с работы в 17.00, о чем поставила в известность своего секретаря.
В качестве подарка она заранее купила небольшую акварель, по дороге заехала в цветочный магазин, где всегда покупала цветы, взяла традиционный для нее букет из кустистых бледно-розовых роз с гипсофилой и поехала в гости.
Задание. Перечислите, какие решения и какими методами в течение дня принимала Анна, в том числе управленческие решения. Какую информацию она использовала. Дайте подробную классификацию тем из них, которые касались набора персонала и организации стажировки.
Постройте подробное дерево целей для реализации задач набора и повышения квалификации персонала.
Определите, отразив все этапы принятия решения, какое решение приняла Анна. Ограничения, критерии и удельные веса критериев определите самостоятельно.
Можно ли на основе этой ситуации определить, каким руководителем является Анна. Если можно, определите.


Размер файла: 36,6 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0




Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Управление персоналом / Билет. Управление персоналом.

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!