Билет. Управление персоналом.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос 1
1) Организационные формы контроля.
2) Управленческая ситуация.
Содержание ситуации. Анна Морозова – руководитель УЧР фирмы «Лотос», собираясь на работу, внимательно просмотрела перечень дел на сегодняшний день:
1) Совещание у директора.
2) Обсуждение с сотрудниками программы адаптации иностранных специалистов, впервые приступающих к работе в России.
3) Бизнес-ланч с представителями немецкой фирмы по поводу подписания договора о взаимных стажировках.
4) Визит к друзьям по случаю дня рождения хозяйки.
Такой распорядок дня с учетом прохладной и возможно дождливой погоды определил одежду, в которой Анна вышла из дома: деловой твидовый костюм с нарядной блузкой и сапогами на высокой шпильке.
На свидании у директора Анна получила указание форсировать стажировку в немецкой фирме, имеющей большой опыт обучения по новой технологии, подобрать двух менеджеров высокой квалификации для освоения новой технологии и организовать повышение квалификации персонала (рабочих и бригадиров) для успешного внедрения новой технологии [за 2 месяца].
В течение дня Анна осуществляла данное поручение: провела короткое совещание с руководителями секторов набора персонала и повышения квалификации и сформулировала перед ними стоящие задачи: в срочном порядке начать поиск двух менеджеров и в течение недели предоставить ей программу повышения квалификации. Посоветовала предварительно получить консультации у главного технолога и линейных руководителей о том, какими компетенциями должны обладать менеджеры, рабочие и бригадиры и как проконтролировать наличие компетенций.
Обсуждение программ адаптации вызвало большое недовольство Анны – программа была составлена формально, без учета менталитета новых сотрудников. Анна дала 5 дней на доработку и сделала очень жесткое замечание руководителю сектора адаптации, пообещав объявить ему выговор в следующий раз. Объяснения руководителя, что были больны по очереди два сотрудника, не были ею сочтены убедительными.
Перед бизнес-ланчем Анна по телефону побеседовала с немецкими партнерами, объяснила изменение ситуации и предложила перенести сроки с 12/I 2007 на 12/XI 2006. Немецкая сторона согласилась на 1/XII 2006, указав, что это потребует дополнительных расходов на 5% от общей суммы (25 тысяч евро).
Директор, которому Анна доложила о предложениях немецких партнеров, поручил ей просчитать возможные варианты принятия решения; исходя из необходимости закончить стажировку к 1/II, затратив на нее не более 20 тысяч евро, освоить всю программу обязательно рассмотрев все возможные варианты: поменять партнеров по стажировке (вариант возможен, но требует дополнительных переговоров); согласиться на предложение, сократив количество направляемых на стажировку для того, чтобы уложиться в финансовые рамки; сократить срок стажировки, увеличив продолжительность ежедневного обучения, что позволит сократить смету, но вызвать возражения партнеров. Информация о другой фирме: сроки обучения возможны с 15/XI, стоимость в пределах 18 тысяч евро, программа будет осуществляться всего во второй раз.
Анна приняла решение, получила на него согласие директора, и урегулировала вопрос с немецкими партнерами.
Решая текущие дела, Анна разрешила инспектору Ирине уйти с работы после 14.00, так как у той заболел ребенок, завизировала приказ о премировании по итогам III квартала, поручила секретарю вызвать компьютерщика, так как у нее барахлит Интернет, не согласилась на встречу с менеджером по связи со СМИ, так как она не была запланирована, а вопрос терпит до послезавтра, когда эта встреча и состоится.
Внимательно посмотрев все дела, Анна решила, что может уйти с работы в 17.00, о чем поставила в известность своего секретаря.
В качестве подарка она заранее купила небольшую акварель, по дороге заехала в цветочный магазин, где всегда покупала цветы, взяла традиционный для нее букет из кустистых бледно-розовых роз с гипсофилой и поехала в гости.
Задание. Перечислите, какие решения и какими методами в течение дня принимала Анна, в том числе управленческие решения. Какую информацию она использовала. Дайте подробную классификацию тем из них, которые касались набора персонала и организации стажировки.
Постройте подробное дерево целей для реализации задач набора и повышения квалификации персонала.
Определите, отразив все этапы принятия решения, какое решение приняла Анна. Ограничения, критерии и удельные веса критериев определите самостоятельно.
Можно ли на основе этой ситуации определить, каким руководителем является Анна. Если можно, определите.
1) Организационные формы контроля.
2) Управленческая ситуация.
Содержание ситуации. Анна Морозова – руководитель УЧР фирмы «Лотос», собираясь на работу, внимательно просмотрела перечень дел на сегодняшний день:
1) Совещание у директора.
2) Обсуждение с сотрудниками программы адаптации иностранных специалистов, впервые приступающих к работе в России.
3) Бизнес-ланч с представителями немецкой фирмы по поводу подписания договора о взаимных стажировках.
4) Визит к друзьям по случаю дня рождения хозяйки.
Такой распорядок дня с учетом прохладной и возможно дождливой погоды определил одежду, в которой Анна вышла из дома: деловой твидовый костюм с нарядной блузкой и сапогами на высокой шпильке.
На свидании у директора Анна получила указание форсировать стажировку в немецкой фирме, имеющей большой опыт обучения по новой технологии, подобрать двух менеджеров высокой квалификации для освоения новой технологии и организовать повышение квалификации персонала (рабочих и бригадиров) для успешного внедрения новой технологии [за 2 месяца].
В течение дня Анна осуществляла данное поручение: провела короткое совещание с руководителями секторов набора персонала и повышения квалификации и сформулировала перед ними стоящие задачи: в срочном порядке начать поиск двух менеджеров и в течение недели предоставить ей программу повышения квалификации. Посоветовала предварительно получить консультации у главного технолога и линейных руководителей о том, какими компетенциями должны обладать менеджеры, рабочие и бригадиры и как проконтролировать наличие компетенций.
Обсуждение программ адаптации вызвало большое недовольство Анны – программа была составлена формально, без учета менталитета новых сотрудников. Анна дала 5 дней на доработку и сделала очень жесткое замечание руководителю сектора адаптации, пообещав объявить ему выговор в следующий раз. Объяснения руководителя, что были больны по очереди два сотрудника, не были ею сочтены убедительными.
Перед бизнес-ланчем Анна по телефону побеседовала с немецкими партнерами, объяснила изменение ситуации и предложила перенести сроки с 12/I 2007 на 12/XI 2006. Немецкая сторона согласилась на 1/XII 2006, указав, что это потребует дополнительных расходов на 5% от общей суммы (25 тысяч евро).
Директор, которому Анна доложила о предложениях немецких партнеров, поручил ей просчитать возможные варианты принятия решения; исходя из необходимости закончить стажировку к 1/II, затратив на нее не более 20 тысяч евро, освоить всю программу обязательно рассмотрев все возможные варианты: поменять партнеров по стажировке (вариант возможен, но требует дополнительных переговоров); согласиться на предложение, сократив количество направляемых на стажировку для того, чтобы уложиться в финансовые рамки; сократить срок стажировки, увеличив продолжительность ежедневного обучения, что позволит сократить смету, но вызвать возражения партнеров. Информация о другой фирме: сроки обучения возможны с 15/XI, стоимость в пределах 18 тысяч евро, программа будет осуществляться всего во второй раз.
Анна приняла решение, получила на него согласие директора, и урегулировала вопрос с немецкими партнерами.
Решая текущие дела, Анна разрешила инспектору Ирине уйти с работы после 14.00, так как у той заболел ребенок, завизировала приказ о премировании по итогам III квартала, поручила секретарю вызвать компьютерщика, так как у нее барахлит Интернет, не согласилась на встречу с менеджером по связи со СМИ, так как она не была запланирована, а вопрос терпит до послезавтра, когда эта встреча и состоится.
Внимательно посмотрев все дела, Анна решила, что может уйти с работы в 17.00, о чем поставила в известность своего секретаря.
В качестве подарка она заранее купила небольшую акварель, по дороге заехала в цветочный магазин, где всегда покупала цветы, взяла традиционный для нее букет из кустистых бледно-розовых роз с гипсофилой и поехала в гости.
Задание. Перечислите, какие решения и какими методами в течение дня принимала Анна, в том числе управленческие решения. Какую информацию она использовала. Дайте подробную классификацию тем из них, которые касались набора персонала и организации стажировки.
Постройте подробное дерево целей для реализации задач набора и повышения квалификации персонала.
Определите, отразив все этапы принятия решения, какое решение приняла Анна. Ограничения, критерии и удельные веса критериев определите самостоятельно.
Можно ли на основе этой ситуации определить, каким руководителем является Анна. Если можно, определите.
Похожие материалы
Управление персоналом. Зачет. Билет №5
Vladx
: 26 апреля 2013
БИЛЕТ №5
1. Кто разрешает конфликты в коллективе:
2. При определении эффективности работы персонала не выполняется действие:
3. Кто на предприятии разрабатывает систему адаптации:
4. При выдвижении в резерв на должность руководителя необходимо учитывать:
5. Штатное расписание – это документ, регламентирующий:
6. Метод «пряника» - это:
7. Управление по целям – это:
8. Руководитель линейный – это:
9. Какой документ не оформляется при приеме на работу:
10.При продолжительной болезни работника его
80 руб.
Управление персоналом.
studypro3
: 4 августа 2019
Контрольные вопросы:
1. Назовите составляющие стратегии управления персоналом.
2. Кратко охарактеризуйте документы организационного, организационно-распорядительного и организационно-методического характера: Должностная инструкция; Положение о подразделении; Правила внутреннего трудового распорядка; Штатное расписание.
3. Охарактеризуйте специфику американской философии управления персоналом
Контрольные задания:
1. Заполните таблицу:
Принципы управления персоналом Содержание
. Заполните таблицу:
350 руб.
Управление персоналом
mahaha
: 6 марта 2017
Зачетная работа
По дисциплине: «Управление персоналом»
БИЛЕТ №5
1. Кто разрешает конфликты в коллективе:
1. начальник службы управления персоналом
2. руководитель подразделения
3. психолог
4. профсоюзный комитет
2. При определении эффективности работы персонала не выполняется действие:
1. определяется функция стимулирования
2. разрабатывается система показателей
3. определяется весомость показателей
4. оценивается выполнение плана показателей
5. оценивается динамика показателей
3. Кто на
45 руб.
Управление персоналом
mahaha
: 6 марта 2017
Р Е Ф Е Р А Т
дисциплина: «Управление персоналом»
тема: Мотивация персонала»
Содержание:
Введение…………………………………………………………………...… стр.2
1.Теоретические основы управления мотивацией персонала…………..... стр.4
1.1. Содержание понятия мотивации …...………………………………..... стр.4
1.2. Основные методы управления мотивацией…………………………… стр.6
1.3. Особенности мотивации персонала на государственном предприятии……………………………………………………………….... стр.10
2. Применение новых форм оплаты труда……………………………….. стр. 11
3.
45 руб.
Управление персоналом
mahaha
: 6 марта 2017
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Управление персоналом»
на тему «Стиль руководства»
Содержание
Введение 3
Элементы руководства 4
Стиль руководства 4
Модель Дугласа Макгрегора 5
Исследования Левина 7
Модель Лайкерта 8
Четыре системы Лайкерта 9
Стили руководства по классификации университета Огайо 10
Управленческая решетка Блейка и Мутона 12
Заключение 15
Список используемой литературы 16
45 руб.
Управление персоналом
mahaha
: 6 марта 2017
Реферат
По дисциплине: «Управление персоналом»
Тема: «Трудовой коллектив и его формирование»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………....3
1. Трудовой коллектив и его роль в современных условиях …………………………………………………….……………………...5
2. Служба подбора персонала. Принципы формирования коллектива …………………………………………………………………………....9
3. Психологический аспект эффективной работы трудового коллектива. Управление трудовыми ресурсами…………………………………....10
Заключение………………..……………………………………………18
Список исполь
45 руб.
Управление персоналом
mahaha
: 6 марта 2017
Билет № 10
по дисциплине «Управление персоналом»
(тестовое задание).
1. Фрагмент структуры, представленный на рисунке это:
1 функциональная;
2 линейная;
3 смешанная;
4 линейно-функциональная.
Начальник цеха
Начальник участка № 1 Начальник участка № 2
Бригадир № 1 Бригадир № 2
2. Деловые игры целесообразно использовать:
1 при обучении рабочих;
2 при повышении квалификации специалистов;
3 при профессиональной подготовке;
4 при освоении новой
45 руб.
Управление персоналом
mahaha
: 6 марта 2017
Экзамен по дисциплине
«Управление персоналом»
Билет № 3
по дисциплине «Управление персоналом»
(тестовое задание).
1. Кто на предприятии разрабатывает программу адаптации?
1 директор;
2 профсоюзный комитет;
3 служба управления персоналом;
4 руководитель подразделения, где работает новичок.
Одновременное горизонтальное и вертикальное продвижение работника характерно для типовой карьеры:
1 лестница;
2 трамплин;
3 змея;
4 перепутье.
Деловые игры целесообразно проводить при:
1 обучении
45 руб.
Другие работы
Оптические средства сопряжения 66 вариант
ksemerius
: 13 января 2019
Курсовая работа
"Оптические средства сопряжения" 66 вариант
Преподаватель Фокин В.Г,
Сдана на 5
Год выполнения 2018
1500 руб.
Дверезнімальний пристрій коксової печі
Slolka
: 20 октября 2013
Описані рухливі голівки дверезнімальних пристроїв коксовиштовхувача складні у виготовленні й в експлуатації, тому що вони мають велику кількість зубчастих передач і інших тертьових деталей. Нижче приводиться опис дверезнімального пристрою, що забезпечує необхідний підйом дверей за допомогою похилої площини.
Рейковий шлях дверезнімального пристрою виконаний так, що при знятті й установці дверей (переднє положення дверезніма) дверезнімальна штанга працює на прямому від рейкового шляху і, отже, по
10 руб.
Приспособление для проверки пружин на сжатие И65.65.00.00 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 8 октября 2023
Приспособление для проверки пружин на сжатие И65.65.00.00
Сталь для изготовления пружин должна обладать высокими упругими качествами. Пружина не должна иметь остаточных деформаций при сжатии ее до заданного предела.
Приспособление предназначено для проверки пружин на сжатие. Перед проверкой измеряют высоту изготовленной пружины. Затем пружину устанавливают на основание 1 приспособления, закрывают направляющей втулкой 10 и троекратно сжимают до соприкосновения витков. После трехкратного сжатия
800 руб.
Пріоритети в соціально-економічному розвитку держави. Критерії визначення державних пріоритетів
Elfa254
: 14 ноября 2013
Зміст
Вступ
Розділ 1. Характеристика соціально-економічного розвитку держави
1.1 Теоретичні основи сутності соціально-економічному розвитку держави
1.2 Порівняльна характеристика соціально-економічного розвитку України з соціально-економічним розвитком в зарубіжних країнах
Розділ 2. Соціально-економічний розвиток держави в системі державного регулювання економіки
2.1 Засади державного регулювання процесів економічного розвитку. Критерії визначення державних пріоритетів
2.2 Пріоритети в со
10 руб.