Реконструкция автотранспортного предприятия РУДТП «Автомобильный парк №16» с разработкой линии диагностирования
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Цели реконструкции на РУДТП ”Автомобильный парк №16” в г. Кобрине:
повышение использования ПТБ;
снижение трудовых и материальных затрат связанных с технической эксплуатацией автомобилей;
исправление вышеизложенных недостатков;
получение доходов за счёт строительства линии технического осмотра автомобилей.
В проекте разработан тормозной стенд.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СТЕНДА:
Нагрузка на ось, т 13
Мощность электродвигателей 2х7,5кВ (2х9кВ)
Длина роликов, мм 1000
Диаметр роликов, мм 202
Расстояние между осями роликов, мм- 430
Скорость вращения роликов, км/час - 4
Содержание
Введение
1. Обоснование исходных данных на проектирование
2. Технологический расчет АТП
3. Проектирование производственного корпуса
4. Проектирование генерального плана
5. Проектирование агрегатного участка
6. Разработка и описание технологического процесса ТО-2 ходовой части
автомобиля ГАЗ-53. Составление технологической карты. Расчет уровня механизации работ
7. Разработка комплекта узлов пресса электрогидравлического для запрессовки, правки выпрессовки и гибки различных деталей автомобилей
8. Охрана труда и окружающей среды
9. Разработка технологического процесса изготовления поршня
10. Расчет технико-экономических показателей
10.1 Расчет экономической эффективности технологического проекта
агрегатного участка
Заключение
Список литературы
повышение использования ПТБ;
снижение трудовых и материальных затрат связанных с технической эксплуатацией автомобилей;
исправление вышеизложенных недостатков;
получение доходов за счёт строительства линии технического осмотра автомобилей.
В проекте разработан тормозной стенд.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СТЕНДА:
Нагрузка на ось, т 13
Мощность электродвигателей 2х7,5кВ (2х9кВ)
Длина роликов, мм 1000
Диаметр роликов, мм 202
Расстояние между осями роликов, мм- 430
Скорость вращения роликов, км/час - 4
Содержание
Введение
1. Обоснование исходных данных на проектирование
2. Технологический расчет АТП
3. Проектирование производственного корпуса
4. Проектирование генерального плана
5. Проектирование агрегатного участка
6. Разработка и описание технологического процесса ТО-2 ходовой части
автомобиля ГАЗ-53. Составление технологической карты. Расчет уровня механизации работ
7. Разработка комплекта узлов пресса электрогидравлического для запрессовки, правки выпрессовки и гибки различных деталей автомобилей
8. Охрана труда и окружающей среды
9. Разработка технологического процесса изготовления поршня
10. Расчет технико-экономических показателей
10.1 Расчет экономической эффективности технологического проекта
агрегатного участка
Заключение
Список литературы
Похожие материалы
Раздел дипломной работы - Реконструкция производственного корпуса РУДТП "Автомобильный парк №16". Разработка линии диагностирования
Рики-Тики-Та
: 18 июля 2018
4 Реконструкция производственного корпуса . Разработка линии диагностирования
4.1 Требования к производственному корпусу
Под планировкой АТП понимается компоновка и относительное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений в плане здания или отдельно стоящих зданий, предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава.
Значительные габаритные размеры и пониженная маневренность автопоездов усложняют организацию движения, как на территории предприятия, так
33 руб.
Реконструкция автотранспортного предприятия РУДТП «Автомобильный парк №16» г. Кобрина с разработкой технологического процесса восстановления крышки распределительных шестерён двигателя ЗИЛ-130. Конструкторская часть: Тормозной стенд модели IW – 4
Рики-Тики-Та
: 17 июля 2018
Содержание
1. Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование
1.1 Прогнозирование грузооборота и пассажирооборота предприятия
1.2 Выбор подвижного состава
1.3 Характеристики выбранного подвижного состава
1.4 Причины реконструкции АТП
2. Технологический расчет АТП
2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и трудоемкости ТО, ТР
2.2 Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию
2.3 Расчёт годового объёма работ по ТО и ТР и вспомогательных работ
2.4 Опреде
825 руб.
Чертеж - Генеральный план "Автомобильный парк №16"
Рики-Тики-Та
: 18 июля 2018
Чертеж - Генеральный план "Автомобильный парк №16"
11 руб.
Модернизация автотранспортного предприятия с разработкой линии диагностирования
OstVER
: 21 декабря 2013
Введение
1. Обоснование исходных данных на проектирование………………………...
1.1. Расчет объема перевозок грузов…………… ………………………………….
1.2. Выбор подвижного состава………………………………………………………
1.3. Обоснование потребного количества единиц подвижного состава………
1.4. Причины реконструкции АТП…………………………………………………….
2. Технологический расчет АТП……………………………………………………….
2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и трудоемкости ТО, ТР.
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслужива
455 руб.
Проектирование генерального плана РУДТП «Автомобильный парк №16» г. Кобрина
Рики-Тики-Та
: 17 июля 2018
3 Проектирование генерального плана
3.1 Требования к генеральному плану
Генеральный план представляет собой план отведенного под застройку земельного участка, ориентированный относительно сторон света, с изображением на нем зданий, сооружений, площадок для открытого хранения подвижного состава и путей его движения по территории участка, проездов общего пользования и обозначением ведомственной принадлежности соседних участков.
Генеральный план предприятия – это план отведенного под застройку зе
22 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.