Основы государственного и муниципального управления. 17 вариант.

Состав работы

material.view.file_icon DD88C750-ED3D-4F28-8554-1FFCAB0D0C91.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Регион — Ставропольский край (РФ).
Население определенного региона некоторой страны мира (согласно выбранному варианту) решило провести референдум об отделении и стать независимым самостоятельным государством.
Перечислить положительные и отрицательные стороны такого отделения. Все доводы свести в таблицу 1, после заполнения, которой сделать общий вывод.
Таблица 1
Наименование блока Положительные стороны Отрицательные стороны
1. Политическая сфера   
2. Экономическая сфера   
3. Социальная (в том числе, гуманитарная) сфера   
4. Другие сферы   
Задача 2. Индивидуальная сфера муниципального хозяйства — деятельность аварийно-спасательных служб.
2.1. Изучить следующие источники информации по Вашему муниципальному образованию:
– устав муниципального образования;
– сайт муниципального образования;
– муниципальный правовой акт (регламент), регулирующий деятельность представительного органа местного самоуправления Вашего муниципального образования;
– структуру представительного органа местного самоуправления. Заполнить таблицу 2.
Таблица 2
Наименование Содержание
1. Наименование представительного органа 
2. Наименование избирательной системы, по которой формировался представительный орган 
3. Количество фракций в представительном органе 
4. Перечислить названия фракций (через запятую) в представительном органе 
5. Количество комитетов в представительном органе 
6. Перечислить названия комитетов (через запятую) в представительном органе 
2.2. Изучить Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 2003 г. и следующие источники информации по Вашему муниципальному образованию:
– устав муниципального образования;
– сайт муниципального образования;
– муниципальный правовой акт (регламент), регулирующий деятельность исполнительного органа местного самоуправления (местной администрации) Вашего муниципального образования;
– структуру (схему) исполнительного органа местного самоуправления (местной администрации).
Заполнить таблицу 3.
Таблица 3
Наименование Содержание
Наименование исполнительного органа 
Количество заместителей главы местной администрации (чел.) «как есть» 
Количество заместителей главы местной администрации (чел.) «как нужно» 
Перечислить наименование должностей заместителей главы местной администрации (через запятую) «как есть» 
Перечислить наименование должностей заместителей главы местной администрации (через запятую) «как нужно» 
Перечислить наименование муниципальных программ развития Вашего муниципального образования 
2.3. Изучить Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 2003 г. и следующие источники информации по Вашему муниципальному образованию:
– устав муниципального образования;
– сайт муниципального образования;
– положения о департаментах, комитетах, отделах местной администрации;
– должностные инструкции.
В уставе муниципального образования необходимо в первую очередь использовать статью о полномочиях главы муниципального образования (мэра) и статью о местной администрации.
На основании данных, представленных в таблицах 2 и 3, разработать перечень основных функций высшего должностного лица Вашего муниципального образования в индивидуальной сфере муниципального хозяйства (согласно выбранному варианту), его заместителя (заместителей), ответственного (ответственных) за данную сферу. Заполнить таблицу 4.
Перечислить объекты управления в данной сфере.
Перечислить показатели данной сферы, которые анализируются, прогнозируются и планируются.
Таблица 4
Наименование высшего должностного лица муниципального образования Перечень основных функций высшего должностного лица муниципального образования в сфере социальной поддержки и защите населения.

Мэр 
Заместитель мэра по
Основы государственного и муниципального управления.
Задача 1. Регион — Северная Ирландия (Великобритания). Население определенного региона некоторой страны мира (согласно выбранному варианту) решило провести референдум об отделении и стать независимым самостоятельным государством. Перечислить положительные и отрицательные стороны такого отделения. Все доводы свести в таблицу 1, после заполнения, которой сделать общий вывод. Таблица 1 Наименование блока Положительные стороны Отрицательные стороны 1. Политическая сфера 2. Экономическая сфера
User studypro3 : 28 ноября 2018
400 руб.
Основы государственного и муниципального управления. Практические занятия.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1 Задание № 2: Распределите ниже перечисленные страны в таблице 4 в зависимости от формы правления: Италия, Франция, США, Литва, Камерун, Чили, Российская Федерация Бразилия, Турция, Германия, Греция, Израиль, Украина, Уругвай, Финляндия, Румыния, Киргизия Таблица 4 Классификационная матрица ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2 Тема 2: Государственное управление как система реализации государственной власти Задания на практическое занятие: Задание № 1: Заполните пропущенные слова в сл
User studypro3 : 22 июля 2020
400 руб.
Основы государственного и муниципального управления. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 53 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 83/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 13 августа 2021
280 руб.
Задание 17. Вариант 17 - Следы прямой
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 17. Вариант 17 - Следы прямой. По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Найти следы М и N прямой. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выпо
70 руб.
Задание 17. Вариант 17 - Следы прямой
Правоохранительные органы. 17 вариант.
Задание 1 1. Внимательно прочитайте перечисленные ниже понятия: • районный суд; • производство по вновь открывшимся обстоятельствам; • военные суды; • кассационное производство; • Президиум Федерального суда общей юрисдикции Н-ской области; • Арбитражный суд округа; • производство в порядке надзора; • судебные коллегии Верховного Суда Российской Федерации; • Конституционный Суд Российской Федерации. Какие из них раскрывают содержание понятия «судебное звено», а какие дают представления
User studypro3 : 11 января 2021
500 руб.
Электромагнитные поля и волны 17 вариант
Задание 1 Структура электромагнитного поля и другие электрические характеристики волны H10 в волноводе прямоугольного поперечного сечения: а, мм=28, b, мм=12, n=7, Em, В/м=7, m=1. Материал стенок-алюминий, Сигма,МСм/м=38, t=1,6 а) частотные границы одноволнового режима б) Расчет и график в) коэффициент фазы , коэффициент затухания , длина волны в волноводе, фазовая скорость, характеристическое сопротивление г) графики составляющих поверхностного электрического тока на внутренних стенках волновод
User Parallax : 21 марта 2022
500 руб.
Контрольная по математическому анализу 17 вариант
Задание 1. Найти пределы функций: Задание 2. Найти значение производных данных функций в точке х=0 Задание 3. Провести исследование функции (область определения, непрерывность, экстремумы, асимптоты) и построить ее график Задание 4. Найти неопределённый интеграл.
User s3043kis : 27 августа 2015
30 руб.
«Управление сетями связи», 17 вариант
Задание. .Расшифровать приведенные в hex’кодах сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами. 2.Определить из приведенных сообщений: 1.Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов 2. MAC-адреса источника и назначения 3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром ........
User Zarate3040 : 3 июня 2015
66 руб.
«Управление сетями связи», 17 вариант
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх