Теория организации.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Цель работы
1.1 Общая характеристика организации
1.2 Описание структуры подчиненности
1.3 Описание распределения полномочий
1.4 Выводы
2.1 Формирование альтернативных вариантов структуры 22
2.2 Формирование множества критериев оценки вариантов
2.3 Экспертная оценка вариантов по критериям
2.4 Вычисление итоговой (интегральной) оценки вариантов
2.5 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Цель работы
1.1 Общая характеристика организации
1.2 Описание структуры подчиненности
1.3 Описание распределения полномочий
1.4 Выводы
2.1 Формирование альтернативных вариантов структуры 22
2.2 Формирование множества критериев оценки вариантов
2.3 Экспертная оценка вариантов по критериям
2.4 Вычисление итоговой (интегральной) оценки вариантов
2.5 Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Похожие материалы
Теория организаций
mahaha
: 11 марта 2017
Компания ОАО “Вымпелком” под торговой маркой “Билайн” занимается предоставлением услуг сотовой радиотелефонной связи стандарта GSM в диапазоне 900 МГц и 1800 МГц на основании лицензии министерства связи Российской Федерации.
С приходом компании в 2001 году в Алтайский край в лице Барнаульского филиала компания постепенно завоевывала лидерство на местном рынке по предоставлению услуг сотовой связи. Не смотря на присутствие в крае уже существующих прямых конкурентов сотовой связи, компания сумела
55 руб.
Теория организации
mahaha
: 11 марта 2017
Кононова Е.Г.
1.Краткая характеристика исследуемой организации: вид деятельности, выпускаемая продукция (услуги), положение на рынке, наличие конкурентов, численность работников, динамика объема продукции и доходов за последние годы, качество продукции (услуг), место расположения организации на территории города (поселка), наличие собственного здания, филиалов и другие данные.
ЕТК: ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!
ЗАО «Енисейтелеком» (ЕТК) — крупнейший оператор сотовой связи Красноярского края, Таймырского А
55 руб.
Теория организаций
mahaha
: 11 марта 2017
Анализ имиджа организации и разработка мероприятий по его повышению
Цель исследования.
Провести анализ деятельности организации и определить способы повышения ее эффективности, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Объект исследования.
В качестве исследуемого объекта выбран Спасский централизованный узел электрической связи Приморского филиала Дальневосточной компании электрической связи.
Адрес: 692245 г. Спасск-Дальний , Приморского края ул. Борисова, 26
55 руб.
Теория организаций
helpersas
: 14 января 2015
Провести анализ деятельности организации и определить способы повышения ее эффективности, то есть сформировать более привлекательный имидж организации.
Задачи исследования.
1. Выявить факторы, влияющие на имидж организации с точки зрения сотрудников и клиентов.
2. Дать количественную оценку факторов.
3. Изобразить диаграмму имиджа глазами сотрудников и клиентов и проанализировать их.
4. Наметить мероприятия и дать рекомендации для улучшения имиджа организации.
150 руб.
Теория организации
evelin
: 23 февраля 2013
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЕГИОНА.
На социально-экономическое развитие региона повлияло углубление финансово-бюджетного и валютного кризиса, острая фаза которого наступила с середины августа. Наиболее ощутимыми его проявлениями стали:
Резкое падение обменного курса рубля и быстрый рост цен, паралич платежно-расчетной системы и кризис банковской ликвидности, уменьшение доходов бюджета и валютных поступлений при значительной накопленной внешней и внутренней задолженности государства, ускоряющийся сп
10 руб.
Теория Организации
ZakhariyaYuV
: 29 августа 2012
Оглавление
Введение 3
1. Организация как система 5
1.1 Общие понятия 5
1.2. Классификации систем 6
1.3. Социальная организация 8
1.4. Специфические законы социальной организации 9
2 . Структура управления ОАО «Лукойл - Ставрополь» 11
2.1 Общая характеристика предприятия 11
2.2 Функциональная структура предприятия 11
3 . Организационно-управленческая структура ОАО «Лукойл-Ставрополь» 13
3.1 Общая характеристика организационно – управленческой структуры предприятия. 13
3.2 Анализ целей, стоящих
Кейс. Теория организаций
Светлана74
: 13 апреля 2018
1. С распределения власти и доходов сталкиваются очень многие фирмы в период, когда прибыльность компании падает. От каких факторов зависит останется фирма на плаву или нет?
2. Как организационно-правовая форма бизнеса влияет на распределение власти и доходов в фирме?
3. В чем была ошибка Ларри Харнера? Какие недостатки партнерства он не учел?
4. Какие изменения в организационно-правовой форме на ваш взгляд необходимо сделать Джону Мадонне?
750 руб.
Контрольная по теории организации
Алёна51
: 11 сентября 2015
Введение 3
1. Организация: понятие и черты 5
2. Сущность, содержание, структурные элементы системы 7
3. Состав, структура и особенности системы управления организацией 11
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 22
50 руб.
Другие работы
Проект поста регулювання кутів встановлення коліс універсальної станції технічного обслуговування 1100 автомобілів на рік
proekt-sto
: 20 февраля 2023
ВСТУП
1 ЗАГАЛЬНА ЧАСТИНА
1.1 Характеристика об’єкту, що проектується і аналіз його роботи
1.2 Організація та технологія ТО і ПР автомобілів
2 РОЗРАХУНКОВО-ТЕХНОЛОГІЧНА ЧАСТИНА
2.1 Вихідні дані прийняті до розрахунку СТОА
2.2 Розрахунок річних обсягів робіт без врахування потужності СТОА
2.3 Попередній розрахунок кількість постів. Попередній розподіл загальної трудомісткості робіт на постові і дільничні
2.4 Коригування обсягу робіт за потужністю. Визначення кількості постів з урахуванням потужно
300 руб.
MS Word 2003 и MS Office 2003
Aronitue9
: 25 августа 2012
План:
Программы обработки текста
Возможности MS Word 2003
Типы документов Word
Этапы работы с документом
Элементы окна Word
Панели инструментов
Открытие документа
Поиск документа
Режимы работы Word
Просмотр документа Word
Система помощи
Создание документа
Шаблоны и Мастера
Использование шаблона
Заполнение полей
20 руб.
Реклама. Вариант №7
studypro2
: 24 января 2017
1. Выбор целевой аудитории рекламной компании, виды мотивов, разработка позиционирования.
2. Новые виды и технологии производства печатной рекламы.
3. Практическое задание. Проанализируйте наружную рекламу нескольких компаний, работающих в какой либо одной сфере. Оцените соответствие принципам создания эффективной рекламы (привлечение внимания, удержание внимания, принципы расхождения элементов, ассоциации, способность продавать). Предложите свой вариант.
350 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №2
bvv1975
: 26 января 2016
2 вариант:
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операц
20 руб.