Кейс задание №1. Теории и технологии развития речи у дошкольников.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 39B00409-872A-4B69-8960-318F3EF42FDA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

База заданий для кейс-задач
Кейс-задание 1
Подзадание 1
Разработайте план непосредственно образовательной деятельности (в форме заня-тия) по развитию связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения составлению рассказов по сюжетной картине с помощью современной технологии.
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Подзадание 2
Подготовьте конспект пересказа на основе текстов русских народных сказок (сказ-ка по выбору студента) для детей старшего возраста с помощью современной технологии (технологии моделирования, ТРИЗ или др. – на выбор студента)
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Подзадание 3
Проанализируйте раздел «Развитие речи» двух различных воспитательно-образовательных программ (Типовая программа, «Развитие», «Радуга», «Детство», про-грамма Ушаковой или др. – по выбору студента).
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Кейс задание 1. Маркетинг.
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов. Распределение баллов следующее: Задание 1 (решение кейса) – 50 баллов максимум. Задание 2 (разработка кейса) – 50 баллов максимум. Задание 1. Необходимо ответить на вопросы кейса. От трехлитровой банки – до наших дней / эволюция сока Российский рынок соков сформировался за 10-15 лет. В первые годы рынок прирастал на 40-50% ежегодно, но затем темпы роста стали постепенно за
User studypro3 : 30 июля 2018
1200 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Вариант 5. Кейс задание 1.
Кейс-задание 1 Вариант 5 Ситуация 1 Вопрос: Ключ к разработке рекламной стратегии - в способности превращать характеристики товаров в преимущества для потребителей. Взгляните на эти характеристики автомобиля будущего и превратите их в преимущества товара: 1. в автомобиле “V” применяется компьютерное управление тормозной системой, в результате чего для любого состояния дорожного покрытия требуется одинаковое тормозное усилие; 2. автомобиль “V” имеет специальную аккумуляторную батарею с от-дель
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Вариант 5. Кейс задание 1.
Кейс-задание 1 Вариант 5 Ситуация 1 К Рациональным мотивам в рекламе относится мотив прибыльности: По сути, это экономический мотив. Используется широко в рекламе, сопро-вождающей стимулирование сбыта, розничной рекламе, банковской рекламе и т.п. • Привести собственные примеры использования мотива прибыльности в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
Кейс-задание №1. Связи с общественностью.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1 Кейс №2 1. Разработка стратегического плана PR-акции (презентации нового продукта, создания информационных поводов для обеспечения бесплатного интереса прессы к событию) с обоснованием выбора акции, провести оценку ее эффективности. Подготовка электронной презентации по данному блоку модуля – разрабатывается на примере реальной организации. 2. Определение и описание перспектив PR-стратегии организации – объекта практики, определение путей совершенствования имиджа. 3. Подготовка
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с ис-пользованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Кейс-задание 1. Вариант 4.
Вариант 4 Ситуация 1 Международная специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома. HOUSEHOLD EXPO 2014. Сроки проведения: 18 Марта 2014 — 21 Марта 2014 Место проведения: Россия, Москва, "Крокус Экспо", Павильоны: 2 Залы: 10 / 11 Организаторы МОККА Экспо Групп Сайт выставки hhexpo.ru Телефон +7 (495) 363-50-32/33 E-mail info@hhexpo.ru Тематика выставки: Ситуация 2 «Stylish home. Objects & tableware 2014» Даты проведения: 15.09.2014 - 18.09.2014 Место проведения:
User РегинаР : 27 февраля 2018
250 руб.
Информатика в экономике. Кейс-задание №1.
Практическое задание (кейс) Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или ис-пользования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем. Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в
User studypro3 : 30 ноября 2017
350 руб.
Химия. 4-й вариант. 2-й курс
4. Сколько молекул содержится: а) в NaCl массой 5,85 кг; б) в CuO массой 0,8 т; в) в Na2CO3 массой 106 кг 15. Какие орбитали атома заполняют электронами раньше: 5s или 4d; 6s или 5p? Почему? Составьте электронную формулу атома элемента с порядковым номером 43 37. Эндотермическая реакция взаимодействия метана с диоксидом углерода протекает по уравнению: CH4(Г)+CO2(Г)=2CO(Г)+2H2(Г) ; ∆H= +247,37 кДж. При какой температуре начнется эта реакция? 48. Как изменится скорость реакции, протекающей в га
User Виктория87 : 11 ноября 2019
49 руб.
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи - Вариант: 14
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи Вариант: 14
User KVASROGOV : 24 марта 2024
350 руб.
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи - Вариант: 14
Оконечные устройства Зачет билет №1
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2. Для чего служит дифференциальная система. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. 4. Интервал между соседними частотами составляет. 5. Какие функции выполняет сопроцессор. 6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям. 9. В систем
User zakajka : 16 августа 2015
600 руб.
Структура та зміст зовнішньоторгового контракту
Підставою для здійснення зовнішньоекономічної операції є договір (контракт) – письмово оформлена угода двох або більше суб'єктів зовнішньоекономічної діяльності та їх іноземних контрагентів, спрямована на встановлення, зміну або припинення їхніх взаємних прав і обов’язків у зовнішньоекономічній діяльності. Права, обов'язки і відповідальність партнерів за угодою згруповані в окремих розділах: § преамбула (визначення сторін); § предмет контракту; § кількість (або ціна та кількість); § базо
User DocentMark : 10 сентября 2013
up Наверх