Кейс задание №1. Теории и технологии развития речи у дошкольников.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 39B00409-872A-4B69-8960-318F3EF42FDA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

База заданий для кейс-задач
Кейс-задание 1
Подзадание 1
Разработайте план непосредственно образовательной деятельности (в форме заня-тия) по развитию связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения составлению рассказов по сюжетной картине с помощью современной технологии.
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Подзадание 2
Подготовьте конспект пересказа на основе текстов русских народных сказок (сказ-ка по выбору студента) для детей старшего возраста с помощью современной технологии (технологии моделирования, ТРИЗ или др. – на выбор студента)
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Подзадание 3
Проанализируйте раздел «Развитие речи» двух различных воспитательно-образовательных программ (Типовая программа, «Развитие», «Радуга», «Детство», про-грамма Ушаковой или др. – по выбору студента).
Ваш ответ изложите в письменном виде, в программе текстового редактора Microsoft Office Word (шрифт Times New Roman, кегль – 12, полуторный интервал).
Кейс задание 1. Маркетинг.
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов. Распределение баллов следующее: Задание 1 (решение кейса) – 50 баллов максимум. Задание 2 (разработка кейса) – 50 баллов максимум. Задание 1. Необходимо ответить на вопросы кейса. От трехлитровой банки – до наших дней / эволюция сока Российский рынок соков сформировался за 10-15 лет. В первые годы рынок прирастал на 40-50% ежегодно, но затем темпы роста стали постепенно за
User studypro3 : 30 июля 2018
1200 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Вариант 5. Кейс задание 1.
Кейс-задание 1 Вариант 5 Ситуация 1 К Рациональным мотивам в рекламе относится мотив прибыльности: По сути, это экономический мотив. Используется широко в рекламе, сопро-вождающей стимулирование сбыта, розничной рекламе, банковской рекламе и т.п. • Привести собственные примеры использования мотива прибыльности в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
Кейс-задание №1. Связи с общественностью.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1 Кейс №2 1. Разработка стратегического плана PR-акции (презентации нового продукта, создания информационных поводов для обеспечения бесплатного интереса прессы к событию) с обоснованием выбора акции, провести оценку ее эффективности. Подготовка электронной презентации по данному блоку модуля – разрабатывается на примере реальной организации. 2. Определение и описание перспектив PR-стратегии организации – объекта практики, определение путей совершенствования имиджа. 3. Подготовка
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Вариант 5. Кейс задание 1.
Кейс-задание 1 Вариант 5 Ситуация 1 Вопрос: Ключ к разработке рекламной стратегии - в способности превращать характеристики товаров в преимущества для потребителей. Взгляните на эти характеристики автомобиля будущего и превратите их в преимущества товара: 1. в автомобиле “V” применяется компьютерное управление тормозной системой, в результате чего для любого состояния дорожного покрытия требуется одинаковое тормозное усилие; 2. автомобиль “V” имеет специальную аккумуляторную батарею с от-дель
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с ис-пользованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Кейс-задание 1. Вариант 4.
Вариант 4 Ситуация 1 Международная специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома. HOUSEHOLD EXPO 2014. Сроки проведения: 18 Марта 2014 — 21 Марта 2014 Место проведения: Россия, Москва, "Крокус Экспо", Павильоны: 2 Залы: 10 / 11 Организаторы МОККА Экспо Групп Сайт выставки hhexpo.ru Телефон +7 (495) 363-50-32/33 E-mail info@hhexpo.ru Тематика выставки: Ситуация 2 «Stylish home. Objects & tableware 2014» Даты проведения: 15.09.2014 - 18.09.2014 Место проведения:
User РегинаР : 27 февраля 2018
250 руб.
Информатика в экономике. Кейс-задание №1.
Практическое задание (кейс) Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или ис-пользования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем. Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в
User studypro3 : 30 ноября 2017
350 руб.
Отчёт по практике на тему: «Аттестация технологии сварки магистральных нефтепроводов»
Содержание Введение………………………………………………………………………….3 1 Основные положения о порядке применения сварочных технологий при изготовлении, монтаже, ремонте и реконструкции технических устройств для опасных производственных объектов…………………………………………..4 2.1.1 Общие требования к проведению аттестации технологии сварки…….9 2.1.2 Первичная аттестация…………………………………………………….11 Термины и определения……………………………………………………….16 Заключение………………………………………………………………………18
User Рики-Тики-Та : 2 сентября 2011
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 1). Вариант 09
Вариант №9 Вопрос: Оформление рисунков, вставка рисунков (.phg, .jpg) в LaTeX. Виды графических пакетов Задача №1 Создайте с помощью процедуры tabbing следующую таблицу (см. скрин). Задача №2 Наберите строчные формулы (см. скрин).
User Roma967 : 11 июля 2019
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 1). Вариант 09 promo
Проект автомобильной дороги А-370 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока на участке 362-367 км. Чертеж в компасе
Чертежи: 1. Конструкция дорожной одежды 2. Типовые поперечные профили земляного полотна 3. Детальный продольный профиль (проектный участок)
User Laguz : 29 ноября 2025
500 руб.
Проект автомобильной дороги А-370 «Уссури» от Хабаровска до Владивостока на участке 362-367 км. Чертеж в компасе
Менеджмент и маркетинг в банковской сфере
С развитием рыночных отношений повышается риск неопределенности в деятельности банков и других негосударственных структур, который усиливается следующими факторами: ·      Неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей их продукции, т. е. динамика и конъюнктура рынка, и в частности конкуренция между отдельными банками, производящими аналогичные товары (банковские услуги), товары-заменители. ·      Неизвестны потребности и возможности покупателей, иными словами, как, когда и какую
User ostah : 18 сентября 2012
20 руб.
up Наверх