Экзамен. Экономика. 3 задачи.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Оформите отчет кассира
Кассир – операционист Валуева И. К. сдала выручку старшему кассиру 52000 руб., кассир - операционист Медведева П. О. сдала выручку 65 000 руб. Старший кассир Морозова Г. А. выдала деньги: на зарплату продавцу Бородиной Т. Б. 10500 руб. и завхозу Петровой Л. А. 25 000 руб. на хозяйственные нужды; 75000 руб. – сдала в ОАО «УРСА Банк».
Недостающие реквизиты возьмите произвольно.
2. Оформите «Акт о возврате денежных сумм покупателям».
Покупатель приобрел в ООО «Обувашка» детские туфли 28-го размера по цене 960 руб. 70 коп, дома выяснилось, что туфли не подходят по размеру. На следующий день после покупки покупатель возвращает туфли в магазин.
3. Оформите отчет кассира
Кассир – операционист Канн К. Н. сдала выручку старшему кассиру – 34 000 руб., кассир – операционист Демкина Л. В. сдала – 45 000 руб., продавец мелкой розницы Леонова П. Т. - 18 000 руб.
Старший кассир выдала завхозу Васильевой Б. С. на хозяйственные нужды 17000 руб. и сдала в ОАО «УРСА Банк» 75 000 руб.
Недостающие реквизиты возьмите произвольно.
Кассир – операционист Валуева И. К. сдала выручку старшему кассиру 52000 руб., кассир - операционист Медведева П. О. сдала выручку 65 000 руб. Старший кассир Морозова Г. А. выдала деньги: на зарплату продавцу Бородиной Т. Б. 10500 руб. и завхозу Петровой Л. А. 25 000 руб. на хозяйственные нужды; 75000 руб. – сдала в ОАО «УРСА Банк».
Недостающие реквизиты возьмите произвольно.
2. Оформите «Акт о возврате денежных сумм покупателям».
Покупатель приобрел в ООО «Обувашка» детские туфли 28-го размера по цене 960 руб. 70 коп, дома выяснилось, что туфли не подходят по размеру. На следующий день после покупки покупатель возвращает туфли в магазин.
3. Оформите отчет кассира
Кассир – операционист Канн К. Н. сдала выручку старшему кассиру – 34 000 руб., кассир – операционист Демкина Л. В. сдала – 45 000 руб., продавец мелкой розницы Леонова П. Т. - 18 000 руб.
Старший кассир выдала завхозу Васильевой Б. С. на хозяйственные нужды 17000 руб. и сдала в ОАО «УРСА Банк» 75 000 руб.
Недостающие реквизиты возьмите произвольно.
Похожие материалы
Экономика недвижимости. Экзамен. Билет №3. Задача+тест
arinagyunter
: 5 ноября 2016
ВАРИАНТ № 3
Используя метод техники остатка определить стоимость земельного участка и общую стоимость недвижимости.
Стоимость здания при оценке составила 650 тыс. долларов, его срок экономической жизни – 60 лет. При анализе рынка недвижимости выявлено, что ставка доходности за аналогичный объект составляет 13%. Чистый операционный доход составляет 115 тыс. долларов.
БИЛЕТ №3
1. Субъективная оценка ценности недвижимости для владельца – это стоимость:
1. нормативно-рассчитываемая
2. потребительск
70 руб.
3 задачи мировая экономика. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Задача 1
Условие:
Валовый национальный продукт – 480, объем чистых инвестиций –30, объем валовых инвестиций – 80, объем потребления домашних хозяйств –300, государственные расходы –96, избыток государственного бюджета – 3.
Определить:
а) чистый национальный продукт (ЧНП), б) чистый экспорт (NE).
Задача 2
Условие:
Даны следующие показатели, ден. ед.: НД - 500; располагаемый доход - 410; превышение косвенных налогов над субсидиями предпринимательскому сектору - 20; потребление домашних хозяйств
100 руб.
Экзамен по экономике
троц
: 24 апреля 2011
Билет № 6
1. Необходимость и пути реформирования отношений собственности при переходе от командной экономики к рыночной. Приватизация и ее итоги.
2. Макроэкономика. Макроэкономические цели. Основные макроэкономические показатели.
3. Средства (инструменты) государственного регулирования экономики в условиях рынка.
Радикальная реформа отношений собственности является ключевым вопросом современных преобразований в экономике России.
Сложившиеся более чем за 70 лет отношения собственности в России со
150 руб.
Задача №3 по экономике
anderwerty
: 30 января 2014
В отрасли действуют 5 фирм, доля каждой соответственно составляет 20%. Определите индекс концентрации власти (индекс Херфиндаля-Хиршмана).
15 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономика.
Алексей134
: 4 марта 2021
28. Краткосрочное и долгосрочное равновесие в модели AD-AS
33. Сущность, причины, типы и виды инфляции
28. Краткосрочное и долгосрочное равновесие в модели AD-AS
Модель AD-AS (модель совокупного спроса и совокупного предложения) – макроэкономическая модель, рассматривающая макроэкономическое равновесие в условиях изменяющихся цен в краткосрочном и долгосрочном периодах.
33. Сущность, причины, типы и виды инфляции
Инфляция – это переполнение каналов денежного обращения избыточной денежной масс
50 руб.
Институциональная экономика. Экзамен.
studypro3
: 22 июля 2020
1. Теория Г. Саймонса - ограниченная рациональность
2. Дайте определение института. Какие функции выполняют институты, приведите примеры. Провалы рынка.
Тесты
1. Что не входит в понятие ограниченной рациональности?
А - Ограниченность вычислительных способностей;
Б - Неполнота информации
В - Отсутствие стимулов;
Г - Ненулевые транзакционные издержки
2. Является ли обычай институтом?
А - да;
Б - нет
3. Возможна ли ситуация, в которой игроки имеют доминирующие стратегии и, след
500 руб.
Экзамен по Экономика предприятия
natbd
: 29 марта 2018
Тест (ответы) + задача
1. Хозяйственное товарищество:
2. Организация является коммерческой, если
3. К некоммерческим организациям относятся
4. Особенность унитарного предприятия в том, что
5. Основные средства – это:
6. К пассивной части основных средств нельзя отнести
7. Переоценка основных средств проводится, чтобы установить их
8. Восстановительная стоимость основных средств соответствует
9. Эффективность использования основных средств способствует:
10. Физический износ это:
11.
100 руб.
Экзамен. Институциональная экономика
tanya090388
: 24 октября 2017
Вариант 20
Задание 1
Какие виды оппортунистического поведения можно наблюдать со стороны работников. Как данную проблему может решить работодатель.
Задание 2
Используя «коробку Эджуорта», иллюстрирующую конфликт интересов работающих в одном помещении курильщика и некурящего человека, ответьте на следующие вопросы:
а) В какой точке будет находиться равновесие, если право на запрещение вредного использования принадлежит курящему, а величина трансакционных издержек не позволяет сторонам вести взаим
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.