Электромагнитная совместимость. Зачёт. Вариант №5

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачётная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №5
1. Что представляют собой и для чего создаются планы назначения или присвоения частот?
2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках.
3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника?
4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот3...20 ГГц.
5. От каких факторов зависят значения требуемых защитных отношений при планировании систем наземного ТВ вещания.
6. С какой целью используют секторные соты в системе сотовой связи?
7. Какие сложности с точки зрения ЭМС могут быть при использовании геостационарной орбиты для организации радиосвязи?

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитная совместимость (ДВ 3.1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.05.2019
Рецензия:Здравствуйте, Ваша работа зачтена.
Однако, при ответе на вопрос 7 (Какие сложности с точки зрения ЭМС могут быть при использовании геостационарной орбиты для организации радиосвязи)
Вы перечислили только общие недостатки геостационарной орбиты, которые не касаются ЭМС.
С уважением, Кокорич Марина Геннадьевна
Зачет Электромагнитная совместимость билет 9
1. Какие частотные присвоения РЭС РФ гражданского применения подлежат обязательной регистрации в Бюро радиосвязи МСЭ. 2. Укажите причины возникновения паразитных и шумовых излучений. 3. В каком случае могут возникать нелинейные побочные каналы приема? 4. Укажите основные элементы системы наземного ТВ вещания. 5. С какой целью необходимо рассчитывать координационное расстояние при планировании сетей радиосвязи? 6. Чем можно объяснить использование именно СВЧ диапазона для организации радиорелейно
User smallkatya : 27 ноября 2019
99 руб.
Зачет по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Билет №5
Билеты по курсу «Электромагнитная совместимость» Билет №5 1. Что представляют собой и для чего создаются планы назначения или присвоения частот? 2. Укажите причины возникновения излучений на гармониках. 3. В чем отличие пороговой и реальной чувствительности радиоприемника? 4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот3...20 ГГц. 5. От каких факторов зависят значения требуемых защитных отношений при планировании систем наземного ТВ вещания. 6. С какой целью используют секторные с
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2022
400 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Билет 4
Билеты по курсу «Электромагнитная совместимость» Билет №4 1. С какой целью в Регламенте радиосвязи определены специальные зоны (Тропическая зона радиовещания, Европейская зона радиовещания, Европейская морская зона? 2. Укажите причинами появления внеполосных излучений? 3. В каком случае для анализа ЭМС требуется многосигнальная избирательность радиоприемника? 4. Особенности распространения радиоволн в диапазоне частот 30 МГц...1 ГГц. 5. Определите номера телевизионных каналов, способных созда
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
400 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Билет №9
Билеты по курсу «Электромагнитная совместимость» Билет №9 1. Какие частотные присвоения РЭС РФ гражданского применения подлежат обязательной регистрации в Бюро радиосвязи МСЭ. 2. Укажите причины возникновения паразитных и шумовых излучений. 3. В каком случае могут возникать нелинейные побочные каналы приема? 4. Укажите основные элементы системы наземного ТВ вещания. 5. С какой целью необходимо рассчитывать координационное расстояние при планировании сетей радиосвязи? 6. Чем можно объяснить исп
User IT-STUDHELP : 23 октября 2020
95 руб.
Электромагнитная совместимость
Контрольное задание по дисциплине ЭМС Содержание задания. 1. Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика (таблица 1) с учетом помех естественного и индустриального происхождения. • В соответствии с вариантом задания определить требуемое значение минимальной напряженности поля (см. презентация №3). • В рабочие окна калькулятора Е-Р ввести параметры проектируемого передатчика и среды распространения вокруг него. • Методом подбора, меняя расстояние, добиться, что
User Ира6 : 4 июня 2019
300 руб.
Электромагнитная совместимость
Электромагнитная совместимость
Задание 1. Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика (табл. 1) с учетом помех естественного и индустриального происхождения. • В соответствии с вариантом задания определить требуемое значение минимальной напряженности поля (см. презентация №3). • В рабочие окна калькулятора Е-Р ввести параметры проектируемого передатчика и среды распространения вокруг него. • Методом подбора, меняя расстояние, добиться, чтобы Ереал из рабочего окна было равно Емин. Значение рас
User Ingoy : 19 января 2019
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Вариант 5
Задание на контрольную работу Произвести проверку защитного отношения в точке приема для системы аналогового наземного ТВ вещания при указанных параметрах электромагнитной обстановки (см. рисунок 1). Рисунок 1 – Система аналогового наземного ТВ вещания В соответствии с последней цифрой пароля необходимо выбрать исходные данные из таблицы 1. К исходным данным относятся: Длина трассы распространения полезного R_ПОЛ и мешающего R_МЕШ сигналов Параметры полезного и мешающего передатчиков: - номе
User Roma967 : 31 марта 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитная совместимость. Вариант 5 promo
Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем (Зачёт)
Билет 1 1. Определение параметра – защитное отношение. 2. Поясните смысл частотно-пространственных ограничений, приведённых в таблице 2.1 конспекта лекций. 3. Коэффициент взаимного влияния. На практике зона обслуживания (за редким исключением) всегда.... Одним из важнейших аспектов решения проблемы электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств является обеспечение их оптимального... В самом общем виде присвоение частот рассматривается как функция, которая.... Для количественной оцен
User molotov : 25 июня 2016
99 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх