Общая характеристика производства обуви, ее классификация и рынок производства в России
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность темы работы заключается в том, что постоянные изменения и нестабильность экономической ситуации в стране и мире, а также непрерывное усиление конкуренции актуализируют перед предприятиями по производству обуви проблемы, связанные с оптимизацией производственно-хозяйственной деятельности. Конкурентные преимущества компании на рынке во многом определяются эффективностью его деятельности, которая достигается множеством способов, одним из которых являются низкие затраты, в том числе и логистические. Снижение уровня затрат является одним из факторов повышения эффективности системы хозяйствования и экономической устойчивости предприятия. Эффективному снижению затрат и поиску возможных направлений их минимизации способствует использование логистической концепции в управлении предприятием. Концепция логистики рассматривается как эффективный инструмент рационального управления потоковыми процессами, способствующий снижению издержек.
Цель работы – оценка действующей логистической концепции на предприятиях по производству обуви и ее совершенствование.
Цель работы – оценка действующей логистической концепции на предприятиях по производству обуви и ее совершенствование.
Дополнительная информация
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Общая характеристика производства обуви, ее классификация и рынок производства в России 4
1.1 Общая характеристика производства обуви 4
1.2 Классификация обуви 10
1.3 Тенденции и перспективы рынка обуви в России 12
2 Анализ применения логистических концепций на примере предприятий по производству обуви 16
2.1 Анализ применения логистической концепции ООО «Брис-Босфор» 16
2.2 Анализ применения логистической концепции ООО «Паритет» 18
2.3 Оценка применяемых логистических концепций на предприятиях и их совершенствование 22
Заключение 28
Список использованных источников 30
Введение 3
1 Общая характеристика производства обуви, ее классификация и рынок производства в России 4
1.1 Общая характеристика производства обуви 4
1.2 Классификация обуви 10
1.3 Тенденции и перспективы рынка обуви в России 12
2 Анализ применения логистических концепций на примере предприятий по производству обуви 16
2.1 Анализ применения логистической концепции ООО «Брис-Босфор» 16
2.2 Анализ применения логистической концепции ООО «Паритет» 18
2.3 Оценка применяемых логистических концепций на предприятиях и их совершенствование 22
Заключение 28
Список использованных источников 30
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи с подвижными объектами
ART1800
: 8 мая 2013
В данном курсовом проекте рассматривается частотное планирование сети подвижной радиосвязи стандарта JDC.
Этот стандарт был принят в Японии в апреле 1991 года. Стандарт JDC рассчитан на работу в диапазонах частот 800/900 МГц и 1400/1500 МГц, использует так же как D-AMPS временное разделение каналов с тремя временными окнами на несущую. К особенностям JDC следует отнести прямую связь с ISDN, возможность шифрования передаваемых сообщений, применение речевого кодека VSELP со скоростью преобразова
600 руб.
Итоговая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет 1-7
gerts
: 26 ноября 2015
1. Нарисовать схему резистивного каскада на БТ с эмиттерной стабилизацией. Биполярный транзистор типа n-p-n и включен по схеме с общим эмиттером. Определить частоту, на которой относительное изменение усиления изменится на 6 дБ, если известно, что разделительная ёмкость равна 5 мкФ, сопротивление делителя в цепи базы равны 10 кОм и 16 кОм, входное сопротивление транзистора равно 1 кОм. Сопротивление источника сигнала принять равным 3 кОм.
2. Для схемы вопроса 1 пояснить принцип эмиттерной стаби
100 руб.
Ответы на тест. Базы данных. Синергия
ann1111
: 25 декабря 2023
• Тема 1. Введение
• Тема 2. Создание БД
• Тема 3. Сущности БД
• Тема 4. Операции в БД
• Проект
• Итоговая аттестация
250 руб.
Формирование ассортимента в розничной торговле
alfFRED
: 19 ноября 2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………...............................................3
Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли
1.1. Понятие, классификация и показатели ассортимента товаров….......................................…5
1.2. Формирование ассортимента товаров. Порядок формирования ассортимента товаров в магазине......………………………………………………………………………..............................................12
2.1. Организационно-правовая характ
10 руб.