01.019 Вал приводной деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Вал приводной сборочный чертеж
Вал приводной чертежи
Вал приводной деталирование
Вал приводной скачать
Вал приводной 3д модель
Приводной вал передает вращение от электродвигателя к рабочим органам и состоит из двух валов 20 и 22, соединенных зубчатой муфтой.
Вращение передается со звездочки 2, закрепленной на валу 22 шпонкой 32, на левую полумуфту 4, соединенную с валом 22 шпонкой 33. Правая полумуфта 6 закреплена на валу 20 шпонкой 33. В рабочем положении обойма 5 соединяет обе муфты и валы 20 и 22 вращаются соовместно.
Звездочки 7 и 19 передают вращение к рабочим органам машины. Звездочка 7 сидит на правой полумуфте 6 на шпонке 32, а звездочка 19 — на валу 20 на шпонке 32.
Чтобы отключить рабочие органы машины, нужно повернуть ручку 15 в положение, показанное на чертеже. При этом вилка 16, закрепленная на конце оси 13 штифтом 30, передвинет обойму 5 влево (вилка с обоймой соединены с помощью осей 17 и сухарей 10). Полумуфта 6 выйдет из зацепления и отключит вал 20. Поворот вилки зафиксируется шариком 38, который попадет во второе упубление ступицы 1.
Вал 22 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в стакане 3. Вал 20 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в корпусе машины. Для соосности валов в полумуфте 6 установлен шарикоподшипник 34. Смазываются подшипники при монтаже.
01.019 Вал приводной сборочный чертеж
01.019 Вал приводной спецификация
01.019.001 Ступица
01.019.002 Звездочка
01.019.003 Стакан
01.019.004 Полумуфта левая
01.019.005 Обойма
01.019.006 Полумуфта правая
01.019.007 Звездочка
01.019.008 Кольцо распорное
01.019.009 Пружина
01.019.010 Сухарь
01.019.011 Втулка
01.019.012 Втулка
01.019.013 Ось
01.019.014 Ступица
01.019.015 Ручка
01.019.016 Вилка
01.019.017 Ось
01.019.018 Прокладка регулировочная
01.019.019 Звездочка
01.019.020 Вал
01.019.021 Кольцо
01.019.022 Вал
01.019.023 Кольцо распорное
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Также возможно открыть в 14,15,16,17 и выше версиях компаса.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Вал приводной чертежи
Вал приводной деталирование
Вал приводной скачать
Вал приводной 3д модель
Приводной вал передает вращение от электродвигателя к рабочим органам и состоит из двух валов 20 и 22, соединенных зубчатой муфтой.
Вращение передается со звездочки 2, закрепленной на валу 22 шпонкой 32, на левую полумуфту 4, соединенную с валом 22 шпонкой 33. Правая полумуфта 6 закреплена на валу 20 шпонкой 33. В рабочем положении обойма 5 соединяет обе муфты и валы 20 и 22 вращаются соовместно.
Звездочки 7 и 19 передают вращение к рабочим органам машины. Звездочка 7 сидит на правой полумуфте 6 на шпонке 32, а звездочка 19 — на валу 20 на шпонке 32.
Чтобы отключить рабочие органы машины, нужно повернуть ручку 15 в положение, показанное на чертеже. При этом вилка 16, закрепленная на конце оси 13 штифтом 30, передвинет обойму 5 влево (вилка с обоймой соединены с помощью осей 17 и сухарей 10). Полумуфта 6 выйдет из зацепления и отключит вал 20. Поворот вилки зафиксируется шариком 38, который попадет во второе упубление ступицы 1.
Вал 22 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в стакане 3. Вал 20 установлен в шарикоподшипниках 35, смонтированных в корпусе машины. Для соосности валов в полумуфте 6 установлен шарикоподшипник 34. Смазываются подшипники при монтаже.
01.019 Вал приводной сборочный чертеж
01.019 Вал приводной спецификация
01.019.001 Ступица
01.019.002 Звездочка
01.019.003 Стакан
01.019.004 Полумуфта левая
01.019.005 Обойма
01.019.006 Полумуфта правая
01.019.007 Звездочка
01.019.008 Кольцо распорное
01.019.009 Пружина
01.019.010 Сухарь
01.019.011 Втулка
01.019.012 Втулка
01.019.013 Ось
01.019.014 Ступица
01.019.015 Ручка
01.019.016 Вилка
01.019.017 Ось
01.019.018 Прокладка регулировочная
01.019.019 Звездочка
01.019.020 Вал
01.019.021 Кольцо
01.019.022 Вал
01.019.023 Кольцо распорное
Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели
Также возможно открыть в 14,15,16,17 и выше версиях компаса.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Дополнительная информация
2019
Другие работы
Расчет сети Ethernet. Вариант №21
evelin
: 21 июля 2015
Курсовая работа по дисциплине "Вычислительные машины, системы и сети" на тему "Расчет сети Ethernet". Специальность АТП. Разработать сеть Ehternet для организации, провести её математический и экономический расчёт. Вариант №21.
75 руб.
Ринок сутність, умови формування та закони розвитку
Lokard
: 23 ноября 2013
План
Вступ 1. Поняття ринку
2. Характерні ознаки сучасного ринку
3. Види ринків.
4. Функції ринку.
Висновок
Список використаної літератури
Вступ
З давніх часів ринок визначали як місце (ринкову площу), де здійснюється купівля або продаж товарів. Ось чому у багатьох слово «ринок» асоціюється з базаром — місцем обміну вироблених благ. Це правильно лише частково. Ринок — поняття більш широке і містке. Це і магазини, універмаги, універсами, різні палатки, де продаються продукти харчування, одя
10 руб.
Кто изобрел автомобиль? Генри ФОРД
step85
: 28 ноября 2009
Генри ФОРД
Задайте вопрос: кто изобрел автомобиль? Многие ответят: Генри Форд. Это распространенное заблуждение – награда человеку, который сделал автомобиль доступным для миллионов людей.
Хотя считается, что автомобиль был придуман и рожден в Европе, в конце ХIX века практически одновременно с европейскими экспериментаторами над этой идеей работали и американские изобретатели. Неоспоримая же заслуга Генри Форда в том, что он создал автомобиль, который смогли себе позволить купить миллионы людей