Лабораторная работа №9 «Уравнение глобального баланса»Лабораторная работа №10 «Применение метода Гордона-Ньюэлла для замкнутых однородных марковских СеМО»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Научиться составлять и решать системы уравнений глобального баланса для анализа замкнутых однородных марковских СеМО, а также применять результаты расчета для вычисления узловых и сетевых характеристик СеМО.
составлять и решать уравнения методом Гордона-Ньюэлла для замкнутых однородных марковских СеМО, а также применять результаты расчета для вычисления узловых и сетевых характеристик СеМО.
составлять и решать уравнения методом Гордона-Ньюэлла для замкнутых однородных марковских СеМО, а также применять результаты расчета для вычисления узловых и сетевых характеристик СеМО.
Дополнительная информация
Год сдачи 2018
Отлично
Отлично
Похожие материалы
Лабораторная работа №9 «Уравнения глобального баланса»
vovan1441
: 4 июня 2019
Цель работы:
научиться составлять и решать системы уравнений глобального баланса
для анализа замкнутых
однородных марковских СеМО,
а также применять
результаты
расчёта
для вычисления узловых
и сетевых
характеристик СеМО.
200 руб.
Лабораторная работа №3 «Уравнения глобального баланса». Вариант 2
Roman1112
: 24 сентября 2025
Вариант 2.
Работа принята, но были замечания "Средняя длина очереди и среднее время ожидания вычислены некорректно. Среднее время ожидания обслуживания в i-м узле: w_i = T_i - 1/(m_i * mu_i) "
350 руб.
Лабораторная работа №3 ,Уравнения глобального баланса, вариант 12
bioshock
: 7 марта 2023
1 Задание
Применяя метод составления и решения системы уравнений глобального баланса замкнутой однородной марковской СеМО в соответствии с вариантом (таблица 1.1), определить узловые характеристики СеМО:
• интенсивности потоков заявок, входящих в узлы;
• коэффициенты загрузки узлов;
• коэффициенты простоя узлов;
• среднее количество заявок в узлах;
• среднее количество заявок в очередях узлов;
• среднее время пребывания заявки в узле;
• среднее время ожидания заявкой обслуживания в узле;
• и сет
300 руб.
Уравнения глобального баланса - Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи
KVASROGOV
: 24 марта 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3
По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи
Вариант: 14
Тема: Уравнения глобального баланса
350 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант: №10. Уравнения глобального баланса
KVASROGOV
: 9 января 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3
По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи
Вариант: 10
Уравнения глобального баланса
(расчет в маткаде)
350 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант: №9 Уравнения глобального баланса
KVASROGOV
: 9 января 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3
По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи
Вариант: 9
Уравнения глобального баланса
(расчет в маткаде)
350 руб.
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Лабораторная работа №3. "Уравнения глобального баланса" Вариант №1
glebova95
: 26 августа 2021
Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Лабораторная работа 3. "Уравнения глобального баланса" Вариант 1.
Цель работы: Научиться составлять и решать системы уравнений глобального баланса для анализа замкнутых однородных марковских СеМО, а также применять результаты расчёта для вычисления узловых и сетевых характеристик СеМО.
Подготовка к работе:
Для выполнения работы необходимо изучить материалы лекций №9 «Обзор сетей массового обслуживания» и №10 «Методы анализа замкнутых однор
220 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Вариант: №3. Уравнения глобального баланса
KVASROGOV
: 9 января 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3
По дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи
Вариант: 3
Уравнения глобального баланса
(+РАСЧЕТ В МАТКАДЕ)
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.