Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения в среде Unity3D с использованием пиксельной графики.ID: 203315Дата закачки: 16 Сентября 2019 Продавец: const30 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Разработка игрового приложения в среде Unity3D с использованием пиксельной графики. Выпускная квалификационная работа. Только пояснительная записка. Содержание ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 3 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ................................................................ 5 1.1 Исследование предметной области ......................................... 5 1.2 Описание требований к приложению ..................................... 6 1.3 Этапы разработки ...................................................................... 6 2. ЗНАКОМСТВО С UNITY ................................................................ 8 2.1 Описание среды разработки Unity3D...................................... 8 2.2 Интерфейс и сопутствующие компоненты Unity3D ............. 9 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ......................................... 13 3.1 Подготовка графических элементов ....................................... 13 3.2 Создание анимаций ................................................................... 15 3.3 Создание персонажа и снаряда ................................................ 18 3.4 Создание противников и препятствий .................................... 23 3.4.1 Описание поведения противников ….…………………………23 3.4.2 Создание препятствий ................................................................. 27 3.4.3 Интерактивные игровые объекты .............................................. 27 3.5 Переключение между уровнями и меню ...................................... 28 4. ОПИСАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА ......................................... 28 5. ТЕСТИРОВАНИЕ ............................................................................ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................... 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ........................... 32 Целью работы является создание платформера в среде Unity3D с использованием пиксельной графики. В ходе выпускной работы было разработано игровое приложение с пиксельной графикой. Была изучена среда разработки Unity, а также основные аспекты создания игр. Перспективы развития приложения: − Продвижение; − Модификация и улучшение; − Расширение функционала В ходе этой работы получены навыки разработки игрового приложения и изучила особенности среды разработки Unity. Комментарии: Год защиты 2019 «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Подразделение: Кафедра прикладной математики и кибернетики (ПМ и К) Научный руководитель: Ситняковская Елена Игоревна Направление подготовки/специальность: 09.03.01 Информатика и вычислительная техника Выполнение на заказ дипломных, курсовых и контрольных для студентов ДО, ЗО и ускоренной формы обучения tokarev.const@yandex.ru Размер файла: 786,7 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 8 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения в среде Unity3D с использованием пиксельной графики.
Вход в аккаунт: