Лабораторная работа №6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 9. (2019)

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F33E9265-98E7-45A9-8E87-5010A2EEBF35.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 9. (2019)


Исследование пассивных амплитудных корректоров

Цель работы

Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.

Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).

Теоретическое исследование

Задание 1

Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N*0,2 дБ, где N – номер варианта

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1

Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля)
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N*0,2 дБ, где N – номер варианта
В решении нужно привести условия задания, графики и пояснения.

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ак, дБ 0,6 2,5 5,2 7,2 8,4 9,2 9,6 10,2 10,4

Задание 2
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)

Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N*10 Ом, где N –номер варианта.
R2=1000 Ом, L2=2 мГн, C2=50 нФ, R= 200 Ом


Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля).
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
R1=1000 Ом, L1=4 мГн, C1=100 нФ, R= 200 Ом

Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N*10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, график, расчеты и пояснения.

Задание 3
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1=500 Ом, L1=L3=2 мГн, C1=C3=50 нФ, C5=100 нФ, R= 200 Ом

Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N*10 Ом, где N –номер варианта.

Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля)
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2=40 Ом, L2=L4=L6=4 мГн, C2=C4=100 нФ, R= 200 Ом

Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N*10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов в поперечном плече корректора и пояснения.

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.06.2019
Журавлева Ольга Борисовна

Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №9
Лабораторная работа №6 Тема: «Исследование амплитудных корректоров» 1. Цель работы: Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного к
User SibGOODy : 15 июля 2018
400 руб.
promo
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №6. Вариант №9
1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+9×0,2 = 19,8 дБ, где N – номер варианта
User Hermes : 30 мая 2020
100 руб.
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант №02. 2019 год.
Лабораторная работа No6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2 «Исследование пассивных амплитудных корректоров» 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1 Задание 1 Четные ва
User teacher-sib : 11 февраля 2019
300 руб.
promo
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 6. (2019)
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 6. (2019) Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухпол
User rmn77 : 23 ноября 2019
290 руб.
promo
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 2. (2019)
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 2. (2019) Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухпол
User rmn77 : 7 декабря 2019
270 руб.
promo
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 8. (2019)
Лабораторные работы No4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 8. (2019) Лабораторная работа No 4 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухп
User rmn77 : 7 декабря 2019
230 руб.
promo
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 3. (2019)
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 3. (2019) Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухпол
User rmn77 : 3 октября 2019
140 руб.
Лабораторная работа №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 7. (2019)
Лабораторная работа No 4 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0
User rmn77 : 3 октября 2019
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх