Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования СИ. ВАРИАНТ №5. Комплект лабораторных работ (№1-5).
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на лабораторные работы на скриншоте!!!
Лабораторная работа №1:
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных:
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число М - номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.
Лабораторная работа №2:
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
Лабораторная работа №3:
Задание 1. Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.
Лабораторная работа №4:
Задание 1. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
Лабораторная работа №5:
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах.
Лабораторная работа №1:
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных:
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число М - номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.
Лабораторная работа №2:
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
Лабораторная работа №3:
Задание 1. Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.
Лабораторная работа №4:
Задание 1. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.
Лабораторная работа №5:
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
файлы obj не надо присылать.
Перцева Вера Александровна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
Перцева Вера Александровна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
Перцева Вера Александровна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
Перцева Вера Александровна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
Перцева Вера Александровна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
файлы obj не надо присылать.
Перцева Вера Александровна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
Перцева Вера Александровна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
Перцева Вера Александровна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
Перцева Вера Александровна
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
Перцева Вера Александровна
Похожие материалы
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си
botkin
: 25 декабря 2010
Задание. Билет 5
1. Ввод и вывод символов и строк. Функции для работы со строками
2.Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о продукции тепличного хозяйства: название растения, цена растения, кому реализовано, количество реализованных растений, дата реализации. Вывести общую стоимость (цена * количество) растений, реализованных магазину «Цветы» за 2005 год.
150 руб.
«Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
m9c1k
: 30 апреля 2010
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Кафедра прикладной информатики и кибернетики
2006 – 2007 учебный год
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
1. Понятие указателя. Использование переменной типа указатель.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле с
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си»
ForElenky
: 16 апреля 2010
По дисциплине «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Задание:
1. Динамические структуры данных. Выделение и освобождение динамической памяти.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о сессии: предмет, ФИО студента, семестр, дата сдачи, оценка. Вывести информацию за заданный семестр по заданному предмету.
Содержание:
1. Задание 2
2. Введение 4
3. Постановка задачи 5
4. Блок-схема функцион
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования СИ. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
321
: 13 октября 2019
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файле.
7. Загрузка списка из файла.
8. Выход.
В соответствии с вариантом задания:
структура содержит название товара, цену единицы товара, количество товара. Удалять из
400 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Курсовая работа. Вариант№ 5
gnv1979
: 13 июня 2016
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком , состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файле.
7. Загрузка списка из файла.
8. Выход.
5. Структура содержит название товара, цену единицы товара, количество товара. Удалять из списка заданный товар. Изменять
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Часть 2-я. Язык программирования Си
fitaria
: 29 мая 2015
5 лабораторных работ по предмету “Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си”
Вариант 10, 0
Лабораторная работа No1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
10. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами
200 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Билет №14
Elnadrion
: 10 января 2015
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
1. Односвязные списки.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о магазинах: название, адрес, № расчётного счёта, дата, сумма выручки. Вывести информацию о магазинах, сумма выручки которых меньше заданной.
200 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си лабораторная 1-5 Вариант 5
gnv1979
: 12 июня 2016
Лабораторные работы по курсу “Программирование на языках высокого уровня”
Лабораторная работа No1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Варианты задания 1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
5 x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Вариа
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.