Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования СИ. ВАРИАНТ №5. Комплект лабораторных работ (№1-5).

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LB1_ZD1.C
material.view.file_icon LB1_ZD1.EXE
material.view.file_icon LB1_ZD1.OBJ
material.view.file_icon LB1_ZD2.C
material.view.file_icon LB1_ZD2.EXE
material.view.file_icon LB1_ZD2.OBJ
material.view.file_icon LB1_ZD3.C
material.view.file_icon LB1_ZD3.EXE
material.view.file_icon LB1_ZD3.OBJ
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LB2_ZD11.C
material.view.file_icon LB2_ZD11.EXE
material.view.file_icon LB2_ZD12.C
material.view.file_icon LB2_ZD12.EXE
material.view.file_icon LB2_ZD13.C
material.view.file_icon LB2_ZD13.EXE
material.view.file_icon LB2_ZD21.C
material.view.file_icon LB2_ZD21.EXE
material.view.file_icon LB2_ZD22.C
material.view.file_icon LB2_ZD22.EXE
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LB3.C
material.view.file_icon LB3.EXE
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LB4.C
material.view.file_icon LB4.EXE
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon FILE1.DAT
material.view.file_icon LB5.C
material.view.file_icon LB5.EXE
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №5.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на лабораторные работы на скриншоте!!!

Лабораторная работа №1:
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.

Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:



Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)

Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных:

Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .

Вводится число М - номер месяца. Определить номер квартала по введенному номеру месяца и номер полугодия.

Лабораторная работа №2:
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.




Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.




Лабораторная работа №3:
Задание 1. Используя функцию, написать программу по своему варианту.

Написать функцию “шапочка” f(x), зависящую от параметров a и b: если |x| >a то f(x)=0 иначе f(x)=b*exp(-a2/(a2-|x|2)). В качестве параметров передать a,b,x.


Лабораторная работа №4:
Задание 1. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.

Дана информация о четырех вузах. Структура имеет вид: название вуза, число студентов, количество факультетов, количество кафедр. Вывести данные об общем числе студентов, факультетов и кафедр.

Лабораторная работа №5:

Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.

Структура имеет вид: фамилия спортсмена, его номер, количество набранных очков. Поменять местами в файле записи о первых двух спортсменах.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
файлы obj не надо присылать.
Перцева Вера Александровна

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
Перцева Вера Александровна

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
Перцева Вера Александровна

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
Перцева Вера Александровна

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.05.2016
Рецензия:Уважаемый,
Перцева Вера Александровна
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си
Задание. Билет 5 1. Ввод и вывод символов и строк. Функции для работы со строками 2.Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о продукции тепличного хозяйства: название растения, цена растения, кому реализовано, количество реализованных растений, дата реализации. Вывести общую стоимость (цена * количество) растений, реализованных магазину «Цветы» за 2005 год.
User botkin : 25 декабря 2010
150 руб.
«Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Кафедра прикладной информатики и кибернетики 2006 – 2007 учебный год ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15 По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си» Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» 1. Понятие указателя. Использование переменной типа указатель. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле с
User m9c1k : 30 апреля 2010
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Си»
По дисциплине «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си» Задание: 1. Динамические структуры данных. Выделение и освобождение динамической памяти. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о сессии: предмет, ФИО студента, семестр, дата сдачи, оценка. Вывести информацию за заданный семестр по заданному предмету. Содержание: 1. Задание 2 2. Введение 4 3. Постановка задачи 5 4. Блок-схема функцион
User ForElenky : 16 апреля 2010
Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования СИ. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в список новой записи. 4. Поиск и корректировка записи в списке. 5. Удаление записи из списка. 6. Сохранение списка в файле. 7. Загрузка списка из файла. 8. Выход. В соответствии с вариантом задания: структура содержит название товара, цену единицы товара, количество товара. Удалять из
User 321 : 13 октября 2019
400 руб.
promo
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Курсовая работа. Вариант№ 5
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком , состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в список новой записи. 4. Поиск и корректировка записи в списке. 5. Удаление записи из списка. 6. Сохранение списка в файле. 7. Загрузка списка из файла. 8. Выход. 5. Структура содержит название товара, цену единицы товара, количество товара. Удалять из списка заданный товар. Изменять
User gnv1979 : 13 июня 2016
100 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Часть 2-я. Язык программирования Си
5 лабораторных работ по предмету “Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си” Вариант 10, 0 Лабораторная работа No1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. 10. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z). Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами
User fitaria : 29 мая 2015
200 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Билет №14
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14 По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си» Для студентов специальности 23010565 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» 1. Односвязные списки. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о магазинах: название, адрес, № расчётного счёта, дата, сумма выручки. Вывести информацию о магазинах, сумма выручки которых меньше заданной.
User Elnadrion : 10 января 2015
200 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си лабораторная 1-5 Вариант 5
Лабораторные работы по курсу “Программирование на языках высокого уровня” Лабораторная работа No1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Варианты задания 1 Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 5 x=8z / (et+2)-y2 при t=3; z=ctg t +2; y=4. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Вариа
User gnv1979 : 12 июня 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх