Проектирование участка ремонта валов в Харьковском РТП ОАО «Автотехник» с разработкой конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Аннотация
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснительной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обос-нование способа восстановления по технологическому и технико-экономическому критерию, определены программы ремонта, трудоемкость работ на участке, режимы работы участка и фонды времени рабочих, численность рабочих, выполнен расчет и подбор оборудования, разработана планировка уча-стка ремонта.
В разделе “Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53” выполнен анализ существующего технологического и конструкций стендов для полировки валов, выполнены расчеты элементов при-вода и деталей стенда.
В разделе “Безопасность жизнедеятельности” организация охраны труда на предприятии, предложены мероприятия по улучшению вопросов охраны труда, разработана техника безопасности при работе на стенде для полировки ко-ленчатых валов.
В экономическом обосновании проектируемого участка выполнена эконо-мическая оценка предложенной реорганизации существующего технологического процесса и организации ремонта. Определены экономический эффект от внедре-ния предлагаемой реконструкции участка и срок окупаемости работ.
Содержание
Содержание 3
Введение 6
1. Характеристика Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 7
1.1. Краткая историческая справка 7
1.2. Энергоснабжение на Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 8
1.3. Характеристика производственной деятельности Харьков-ского РТП ОАО «Автотехник» 8
2. Проект участка ремонта коленчатых валов 10
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения 10
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали 13
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ 13
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек вала 21
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек вала 26
2.2.4. Нормирование технологических операций 37
2.2.5. Определение затрат на материалы 49
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия 53
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта ко-ленчатого вала 58
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке 60
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени произ-водственных рабочих 61
2.6. Определение количества рабочих 62
2.7. Расчет и подбор оборудования участка 64
2.8. Расчет площадей участка 67
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологиче-ская планировка участка 67
3. Разработка конструкции стенда для полировки коленча-того вала двигателя ЗМЗ-53 69
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования ре-комендуемого для механизации полировки коленчатых валов 69
3.2. Обоснование и расчет привода стенда 72
3.3. Расчет деталей стенда 81
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода 81
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода 87
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда 89
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией 91
4. Безопасность жизнедеятельности 93
4.1. Организация охраны труда в Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 93
4.2. Состояние пожарной безопасности 94
4.3. Анализ опасных и вредных производственных факторов на участке 95
4.4. Состояние производственной санитарии на участке 96
4.5. Инструкция по охране труда при работе на стенде для полировки коленчатого вала 97
4.5.1. Общие требования безопасности 97
4.5.2. Требования безопасности перед началом работы 98
4.5.3. Требования безопасности во время работы 98
4.5.4. Требования безопасности в аварийной ситуации 99
4.5.5. Требования безопасности по окончании работы 100
5. Экономическое обоснование проектируемого участка по ремонту коленчатых валов 101
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 101
5.2. Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала 104
5.3. Расчет экономической эффективности инвестиций 112
5.4. Основные технико-экономические показатели участка 115
Заключение 117
Литература 118
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснительной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обос-нование способа восстановления по технологическому и технико-экономическому критерию, определены программы ремонта, трудоемкость работ на участке, режимы работы участка и фонды времени рабочих, численность рабочих, выполнен расчет и подбор оборудования, разработана планировка уча-стка ремонта.
В разделе “Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53” выполнен анализ существующего технологического и конструкций стендов для полировки валов, выполнены расчеты элементов при-вода и деталей стенда.
В разделе “Безопасность жизнедеятельности” организация охраны труда на предприятии, предложены мероприятия по улучшению вопросов охраны труда, разработана техника безопасности при работе на стенде для полировки ко-ленчатых валов.
В экономическом обосновании проектируемого участка выполнена эконо-мическая оценка предложенной реорганизации существующего технологического процесса и организации ремонта. Определены экономический эффект от внедре-ния предлагаемой реконструкции участка и срок окупаемости работ.
Содержание
Содержание 3
Введение 6
1. Характеристика Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 7
1.1. Краткая историческая справка 7
1.2. Энергоснабжение на Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 8
1.3. Характеристика производственной деятельности Харьков-ского РТП ОАО «Автотехник» 8
2. Проект участка ремонта коленчатых валов 10
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения 10
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали 13
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ 13
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек вала 21
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек вала 26
2.2.4. Нормирование технологических операций 37
2.2.5. Определение затрат на материалы 49
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия 53
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта ко-ленчатого вала 58
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке 60
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени произ-водственных рабочих 61
2.6. Определение количества рабочих 62
2.7. Расчет и подбор оборудования участка 64
2.8. Расчет площадей участка 67
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологиче-ская планировка участка 67
3. Разработка конструкции стенда для полировки коленча-того вала двигателя ЗМЗ-53 69
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования ре-комендуемого для механизации полировки коленчатых валов 69
3.2. Обоснование и расчет привода стенда 72
3.3. Расчет деталей стенда 81
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода 81
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода 87
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда 89
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией 91
4. Безопасность жизнедеятельности 93
4.1. Организация охраны труда в Харьковского РТП ОАО «Автотехник» 93
4.2. Состояние пожарной безопасности 94
4.3. Анализ опасных и вредных производственных факторов на участке 95
4.4. Состояние производственной санитарии на участке 96
4.5. Инструкция по охране труда при работе на стенде для полировки коленчатого вала 97
4.5.1. Общие требования безопасности 97
4.5.2. Требования безопасности перед началом работы 98
4.5.3. Требования безопасности во время работы 98
4.5.4. Требования безопасности в аварийной ситуации 99
4.5.5. Требования безопасности по окончании работы 100
5. Экономическое обоснование проектируемого участка по ремонту коленчатых валов 101
5.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 101
5.2. Расчет себестоимости восстановления коленчатого вала 104
5.3. Расчет экономической эффективности инвестиций 112
5.4. Основные технико-экономические показатели участка 115
Заключение 117
Литература 118
Дополнительная информация
Дипломная работа для ВУЗа, на защите отлично, чертежи записка, приложения есть!
Похожие материалы
Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53. Конструкторская часть.
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2021
3. Разработка конструкции стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
3.1. Анализ технологического процесса и оборудования рекомендуемого для механизации полировки коленчатых валов
3.2. Обоснование и расчет привода стенда
3.3. Расчет деталей стенда
3.3.1. Определение основных размеров вала опоры привода
3.3.2. Определение размеров шпонки вала привода
3.4. Обоснование конструкции и разработка схемы стенда
3.5. Инструкция по использованию и уходу за предлагаемой конструкцией
100 руб.
Характеристика производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2015
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснитель-ной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, проанализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика коленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обоснование способа восстановления по технологическому и т
825 руб.
Проект участка ремонта валов Харьковского РТП ОАО «Автотехник» с разработкой стенда для полировки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Рики-Тики-Та
: 12 февраля 2017
Аннотация
Дипломный проект выполнен на 125 страницах формата А4 пояснительной записке и 11 листах формата А1 графической части
В характеристике производственной деятельности Харьковского РТП ОАО «Автотехник» приведена краткая историческая справка предприятия, про-анализирована организация ремонта на предприятии.
В разделе “Проект участка ремонта валов” приведена характеристика ко-ленчатого вала ЗМЗ-53, выполнен анализ износов коленчатых шеек вала и обос-нование способа восстановления по техноло
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.