Вентиль МЧ00.60.00.00

Цена:
260 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon МЧ00.60.00.00 сб_Вентиль.dwg
material.view.file_icon МЧ00.60.00.00 сп_Вентиль.dwg
material.view.file_icon МЧ00.60.00.01_Корпус.dwg
material.view.file_icon МЧ00.60.00.02_Гайка.dwg
material.view.file_icon МЧ00.60.00.03_Втулка.dwg
material.view.file_icon МЧ00.60.00.04_Гайка.dwg
material.view.file_icon МЧ00.60.00.05_Рукоятка.dwg
material.view.file_icon МЧ00.60.00.06_Клапан.dwg
material.view.file_icon МЧ00.60.00.07_Гайка клапана.dwg
material.view.file_icon МЧ00.60.00.08_Шайба.dwg
material.view.file_icon МЧ00.60.00.09_Кольцо.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Вентиль автокад
Вентиль чертеж
Вентиль чертежи
Вентиль деталирование
Вентиль скачать
Вентиль деталировка

Вентиль данной конструкции применяется для регулирования давления выпуска газа из баллона.
Скорость и давление газа зависят от величины зазора между коническим концом клапана поз. 6 и отверстием в корпусе поз. 1. Зазор можно изменять вращением гайки клапана поз. 7, которая перемещает клапан вдоль оси. Вращательному движению клапана препятствуют два выступа на цилиндрической части, входящие в соответствующие пазы внутри корпуса. Корпус верхним резьбовым выступом крепится в горловине баллона. Втулка поз. 3 и гайка поз. 2 предназначены для соединения вентиля с трубопроводов, по которому газ поступает к химическому аппарату.
Для устранения утечки газа в вентиль вмонтировано уплотнение, состоящее из асбестового шнура поз. 12 и уплотнительных колец поз. 9 и поз. 10, которые поджимаются специальной гайкой поз. 4.

МЧ00.60.00.00 Вентиль сборочный чертеж
МЧ00.60.00.00 Вентиль спецификация
МЧ00.60.00.01_Корпус
МЧ00.60.00.02_Гайка
МЧ00.60.00.03_Втулка
МЧ00.60.00.04_Гайка
МЧ00.60.00.05_Рукоятка
МЧ00.60.00.06_Клапан
МЧ00.60.00.07_Гайка клапана
МЧ00.60.00.08_Шайба
МЧ00.60.00.09_Кольцо

Чертежи выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2020 версиях.

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.

Дополнительная информация

2019
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх