Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3. Конструкторская часть (6).doc
material.view.file_icon 4. Классификация оборудования для мойки.cdw
material.view.file_icon 4. Классификация оборудования для мойки.dwg
material.view.file_icon 5. Установка 1.cdw
material.view.file_icon 6. Установка 2.cdw
material.view.file_icon 7. Деталировка.frw
material.view.file_icon 7106УМО.png
material.view.file_icon очистка воды.cdr
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра изображений
  • Corel Draw

Описание

3. Конструкторская часть
3.1 Обоснование принятой конструкции
3.2 Выбор электродвигателя. Кинематический расчёт привода
3.2.1 Назначение электродвигателя
3.2.2 Определение мощности и частоты вращения двигателя
3.3 Расчёт на прочность основных деталей конструкции
3.3.1 Расчёт вала на изгиб
3.3.2 Расчет болтов на срез

Выбранная установка позволяет производить мойку автомобилей снизу.
Техническая характеристика установки:
Тип установки – Стационарная струйная.
Тип насоса Центробежно-вихревой 2,5 ЦВ – 1,1.
Производительность насоса – 18 м3/час.
Привод насоса – от двигателя А 61 – 2, мощностью 14 кВт, 3000 об/м.
Расход воды на один автомобиль – 300 л.
Вес установки – 480 кг.

Дополнительная информация

ПЗ: 6 стр. ГЧ: 5 листов А1 (конструкторская часть дипломного проекта)
Проект СТО с разработкой мойки автомобилей снизу
Мойка автомобилей снизу требуется для проведения работ по замене и ремонту узлов и агрегатов, для нанесения различных видов покрытий. Так как автомобиль начинает стареть с момента рождения. Основной причиной старения автомобиля является коррозия. Коррозию подразделяют : - электрохимическую, сопровождаемую появлением электрического тока (тока коррозии); - механохимическую (коррозионно-механическое изнашивание), при которой к первым двум процессам добавляются механические воздействия: трение, ц
User Aronitue9 : 5 октября 2012
450 руб.
Проект СТО с разработкой мойки автомобилей снизу
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх